Добавить отзыв

4,8
Правда как она есть.
0 комментариев

Правда как она есть.

10 июля 201325527
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (126 л.с.)
Отзыв о Nissan Tiida

Доброго всем времени суток. 

Машина была в пользовании 3 года и 3 месяца, на момент продажи пробег 52 тыс. км.

Машиной остался доволен, очень доволен, необычайно доволен.

Итак, в пользовании была тиида хэтч, 1.8 литра, 6-ст. механика. Комплектация Tekha. Год выпуска 2008. Брал новую в салоне в 2010. Как раз кризис был, их мало продавалось. 

Брал по принципу, что накопил, на то и купил. Машина была третья по счету. Все до этого были новыми, так что б/у не рассматривал. А к ниссану отношусь хорошо, так как до тииды был ноут, он погиб на светофоре, когда сзади прилетел летчик. Ну как погиб, внешне все было нормально, но вот калькуляции у дилера сказала, что лучше тотал, чем ремонт. Но это я отошел от темы.

Внешность машины, либо нравиться, либо нет. Поэтому жевать сопли, что ее вид убивает, так не покупайте и будет Вам счастье. Машина что бы радовала, должна нравиться и внутри и снаружи.

Трансформируемый салон на высоте. Места хватит всем, особенно сзади. 

Надежность – неубиваемый автомобиль, за исключением подвески, причем передней. 

По гарантии за 3 года меняли:

1.	Передние стабилизаторы стоек 2 раза. На 30 и на 50 тыс. 

2.	На водительской двери, подлокотник. Видать на него сильно облокотился, кожа чуть отошла.

3.	И это все. 

Что меняли не по гарантии:

1.	Габаритную лампочку передней левой фары.

2.	Передний левый ступичный подшибник на 50 тыс.

3.	Лопнула передняя левая пружина (здесь скорей всего был брак завода, но сил и времени бодаться с дилером не было, поменял за свой счет), когда лопнула еще и шланг тормозной повредила. 

4.	2 раза делал сход-развал, ну дороги у нас такие 

5.	И это все. 

Выше писал про подвеску, теперь подробнее. Это ВАЖНО для тех, кто берет машину б/у или собирается на ней ездить после гарантии. 

Диагностика официального дилера выявила следующие моменты (да, они были в начальной стадии, но тем не менее):

1.	Отслоение сайленблоков на подрамнике; (менять целиком подрамник)

2.	Замена передних опорных подшибников; 

3.	Отслоение сайленблока в правом переднем рычаге; (менять целиком рычаг, еще лучше сразу и второй)

4.	Люфт шарнира рулевого вала. (менять целиком рулевой вал)

По деньгам весомо. Далее цены на оригиналы: подрамник 7500; опорные за 2 шт. 3000; рычаг 7000; рулевой 7000. Работа у дилера около 20-25 тыс.

Для тиид с указанным пробегом это норма… Вы не подумайте о том, что это конец… все машина не жилец, это просто диагностика. Со всей этой котовасией еще можно спокойно тыс 20-30 откатать и даже не замечать. 

Расход зависит от стиля езды. Скажу усредненный по городу и за городом. Город 12. За городом 9. Считал просто, компу особо не доверял. Он мне мог показать и 5.6 литра и 21 литр. Бак 52 полный бак  проехать в городе позволял около 410 км.

Коробка передач – супер. Основные передачи в городе, за исключением 1, это 2 и 3. На второй спокойно можно ехать до 80-85, на третьей 110. Переключалась ровно, без задержек, четкость коробки просто поражала. 

Сцепление -  не убиваемое. Газовать можно как хочешь. Часто по зиме в морозы и гололед, спокойно трогался со второй, тем самым не допускал пробуксовки. Трогается даже с третье передачи.  Переключается легко. 

Клиренс – он 145 мм. Его вполне хватает, что бы проехать по полю, по разбитой дороге, нырнуть в небольшую лужу. Забраться на бордюр, вообще не проблема. 

Тормоза – информативные, четкие, хорошие. Тормозит отлично, как на сухой дороге, так и на мокрой, в мороз конечно абс немного мутит, но в пределах, ожидаемых от нее преждевременных схватываний. Передний тормозные диски поменял на 45, колодки раз в 30 тыс. Все оригинал. Задние (колодки) еще тыс 30 точно бы отходили, а диски еще 50. Если их погреть не слабо, начинают плыть. Это сразу чувствуется при торможении. Но что бы их так раскочегарить, это нужно сильно постараться. 

Динамика, по паспорту 10.4 до сотни. Хватает вполне. В городе вообще проблем нет, за городом обгоны спокойно. Можно по 2-3 сразу обходить. Если идешь км 80-90, врубаешь 3 передачу и айда вперед, 4 переключаешь на 110-120, обратно в свою полосу уже на 140-160 уходишь. Далее 6 и спокойно чапаешь дальше. Мотор тяговит, в полной загрузке и с климатом машина все равно идет хорошо. 

Рулевое - обратная связь настолько хороша, что повороты вы строите как вам захочется. Управляемость отличная, что бы машину кинуть в занос, это нужно сильно постараться. Причем заносы если и случались, то контролируемые, и то по дурости, ну хотелось так.  Не судите меня строго, но вот за городом, на проселочной дороге, да по зиме, когда машин нет, дать угла в повороте или пройти его на ручнике ну вообще милое дело. При этом ручник не разу не подтягивал. Он как в самом начале был, так и остался. 

Кожаный салон, кожа была перфорированная, летом почти не прилипал, по зиме попогрейки грели как надо (причем греют не только подушку и спинку), имеется два режима, прогреть что бы была хрустящая корка, прогреть просто.  

Датчик света и дождя очень адекватны, работают на ура. 

Фары стояли штатные биксенон. Светят хорошо, гораздо лучше чем обычные галогенки. Плохо что омыватель фар замкнут на 1 срабатывание омывалки на стекло после того, как завдешь машину, затем на каждое третье. Расход просто фантастика. И что бы стекло помыть фары особо не отлючишь, так как ксеноновая лампа получает основную нагрузку в момент включения. Оригинал стоит 4-5 тыс. 

Недостатками не считаю, но все же. Парусность, на трассе, особенно в полях, при сильном боком ветре. Может быть чутка на хватает ширины внутри. На заднее сидении сесть втроем можно, но не желательно. Если поставили детское кресло группы 2/3 то все, только один сядет на заднее сидение. 

В общем машина три года и в хвост и в гриву эксплуатировалась. Но при этом уход за ней был на уровне. Все ТО в срок, только у дилера, раз в 15 тыс чистка заслонки. Раз в год диагностика подвески на стенде. Воздушный фильтр менял каждые 10 тыс. Промывка радиаторов от пыли, пуха и насекомых. Замена тормозной 1 раз. Хотел на 60 еще охлаждающую поменять, но машину продал. 

Теперь езжу снова на ниссане, но уже х-траил. 

Надеюсь, мой отзыв кому то поможет. 

Считаю отличное соотношение цена-качество. Машина очень нравилась. Выйдет новая тиида, съезжу посмотрю обязательно, особенно ту, которая будет 1.6 турбо 190 л.с. Должна быть огонь.

Так же забыл написать, что у нее цепь, а не ремень. И это очень большой плюс. Кто знает тот поймет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Динамика, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Обзорность, Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ниссан Тиида 1 и рестайлинг
    Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)
    Хотел бы поделиться с вами уважаемые читатели, своим опытом владения автомобилем ниссан тиида. Когда-то, в далеком 2013 году, я наконец смог позволить приобрести себе машину. Автолюбителем опытным на
    4,4

    Дмитрий

    3 июня 2020

    0
    Надёжный, неприхотливый конь.
    Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)
    Добрый день! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации данного авто.
    4,8

    Станислав

    29 мая 2020

    0
    Продавал авто с грустью
    Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)
    Продавал авто с грустью. Но обстоятельства вынудили. Ездил на нем чуть больше 8 лет. Очень надежный и не прихотливый. Накатал 256.000 км, но проблем так и не знал с ним. По сути, менялись только расхо
    4,8

    Магомед

    30 мая 2020

    0
    Смотреть все