Добавить отзыв

4,0
Терраник)
0 комментариев

Терраник)

Обновлён 12 января 202055459
4,0
Год выпуска 2018, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Добрый всем день) захотел рассказать вам о ещё одном интересном пополнении в семье... Точнее это случилось год назад, тем и лучше, можно уже делиться собранной информацией. 

Честно... в планах брать Терраника вообще не было, даже не рассматривали, просто возникла потребность в автомобиле. 
Мы пошли в салон Nissan брать ещё одну Альмеру, так как знакомы, плавали, знаем)))

Нас встретил наш менеджер, мы ему: Привет, заверните нам Альмеру на Автомате.. нам очень надо)
А он: А вы не хотите посмотреть другие варианты) ..

И пошло и поехало: выгодные предложения, только для вас, и бла бла бла..) на Тирраники, в наличии, 2.0 автомат, диски, парктроники...
Комплектация Элеганс Плюс.

Ну живём мы в снежной сибири, сами понимаете, тут клиренс рулит.. 4 вд нам реально удобнее и практичнее. Гараж в частном секторе, можно меньше чистить))  Полноприводные автомобили ближе мне по душе..  все они выкатываются зимой и начинают активно доминировать, властвовать, унижать - моноприводные автомобилями. Не важно, какой бы запас мощности под капотом у тебя не был... зимой полный привод всегда уедет от тебя быстрее.

Сейчас ты смотришь на него и тебе прям не верится… идиология террано сама по себе поменялась…Знаю одного хорошего человека, который ранее эксплуатировал старые рамные Тираники, он так посмотрел и говорит…) Господи, что же с ним сделали)  Ну действительно, КОНЦЕРН Рено – ниссан, превратил Ниссан Террано в компактный внедорожник.

Итак.. кому не по душе… пришлось название Рено Дастер – ну правда – многих людей встречал, которых сама марка рено отталкивает ) мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколения. Что качество – только Япония)
ну а тем более ДАСТЕР . каверкуют как хотят, и дустер и тостер, дристер), хотя мне фиолетово и Дастер с филейной части мне нравиться больше! 

Маркетологи сделали своё дело..

Получите, распишитесь: Ниссан Террано, вроде как из японии, с хорошим названием, чутка дороже, но и покрасивше)
  
Первые впечатления — есть плюсы и минусы (как и везде)

После легкого седана, чувствуешь себя реально, как в настоящем джипе. Большие машины на дороге перестают такими казаться..т.е. на тебя уже не смотрят сверху - вниз) очень повышается обзор на дорогу и психологический комфорт (высоко сидишь - далеко глядишь).

Небольшие габариты (привык за 5 минут) и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет, в 20 см. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких снежных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Связке: двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть - легко... (ущербным в потоке себя не почувствовал..)
Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.  
Мне большего пока не надо ( если что доп Шумка в помощь) 
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, но в Альмере - лучше) водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

ЭЛЕКТРО обогреватель лобового стекла) это очень круто, последний раз получал от него огромное удовольствие в форд фокусе 1 поколения) С нашим климатом - однозначно такая опция нужна.

Очечник, или же второй бордачек) это не плохо, и в общим удобно) но сразу складывается впечатление… особенно если он открытый… пассажиры – за проезд передаём) Газелевская фишка на мой взгляд.

Теперь о минусах, а они начинаются с момента посадки в машину — при моем росте 176см садится неудобно... Сразу обращаю внимание на пороги.. - они практически всегда грязные… и 100 процентов запачкают тебе брюки/штаны – собственно не важно … так как чистым мне не удалось выйти(((. Либо нужно ну очень привыкать, или же осваивать технику прыжка через козла) и скорее всего они безусловно будут скоро все в коцках…

Далее перейду к козырькам солнцезащитным)
Если допустим в ниссан альмере  - меня бесило что нет в водительском козырьке зеркала, тот тут - бесит что оно есть. Потому что оно не закрывается. И появляются блики от эмблемы.короче постоянно что-то мельтешит. И мешает обзору, короче постоянно отвлекаешься в движении на блики.

Буду добавлять постепенно) прошу прощения за орфографию.. 

В целом, машиной пока довольны... пробег около 10 тыс.км.

https://www.youtube.com/watch?v=D85jtFddDBs&t=623s — заходите, если что интересуйтесь!
Всем привет! Решил сегодня наглядно показать и расскать про Металлическою защиту переднего бампера на Ниссан Террано. Она состоит из 2ух частей. Первая часть крепится к внутренней поверхности (т.е она прилегает в подрамник) за бампером. А вторая часть уже ложится сверху бампера. Через заранее просверленные отверстия в самом бампере, и прикручивается на специальные закладные. В целом конструкция очень прочная. И во время жестких вылазок на природу или ещё куда будет защищать низ бампера. (там и крепления самого бампера) Всем благ!
Добрый день Всем! Решил наглядно показать для вас несколько полезных функций автомобиля. Зимой очень выручает, особенно если машину храните на улице! И пользуетесь штатным авто запуском. 
Всем привет! С наступлением зимы, я думаю что у многих возникает проблема с обледенением дворников. У Террано такая же проблема, в связи с тем, что зона покоя дворников располагается ниже лобового. А там лёд намерзает ещё сильнее. Было найдено решение) Когда вы включаете первое положение дворников, а потом резко 2ое (но кратковременно). Дворники замирают на 10 см выше положенного им состояния. Главное не забывайте потом возвращать переключатель в нуль. В общем не с первого раза но поймёте. Таким образом: дворники лежат на стекле и в зоне обогрева. Утром активируете автозапуск, и дворники уже без льда и хорошо чистят. Всех с Наступившем Новым Годом) 
Всем привет!
 Продолжаю небольшие доработки своего автомобиля Ниссан Террано. Где я допиливаю на своё усмотрение некоторые моменты. Вот допустим в одной из предыдущих серий поставил подлокотник от Рено Каптюр. Доволен как слон! Не каких дополнительных скрипов, проблем, и всё стоит как по заводу, в общем как доктор прописал.
Сегодня будем менять алгоритм работы дворника. В связи с тем, что стандартный алгоритм работы дворников крайне не логичен и не всегда эффективен. В стандартном варианте мы имеем с вами 2 режима если память мне не изменяет: либо очень тихий, либо прям очень быстрый (бесящий) . 
На предыдущих машинах, я имел возможность регулировки паузы между взмахами, не поверите даже на тойоте 90 лохматом году, была такая функция. 
И тут можно было пойти несколькими путями: 
1)Мне попадались только электронные приблуды на алиэкспресс, которые могли реализовать - типо автодождь, но это на мой взгляд не так удобно. В общем не самый подходящий на мой взгляд вариант.
 Недавно в разделе дастеров попалась запись об установке переключателя дворников от Весты универсал и Иксрея. Сразу принял решение посетить несколько магазинов ЛАДЫ и не чем хорошим это не закончилось. Подходящих вариантов нет в наличии.
Обратился к приложению АВИТО, в славном городе Тольятти нашелся хороший продавец. Который мне это всё отправил. 
Для того чтобы у нас всё хорошо заработало – нужно обучить ЭБУ двигателя через программку PyClip/ и телефон на андроиде и ЕЛМКУ.  
 В итоге: пауза дворников регулируется. С нашими погодными условиями, очень удобно. На мой взгляд, эта самая необходимая дорабатка Терраныча)
Всем привет! Постепенно дополняю отзыв по Ниссан Террано! Рекомендую бронировать Фары. Пластик очень хлипкий, царапается легко. Это учесть что на трассу редко выезжаю, в основном город. 
Всем привет! Один из самых огромных минусов Ниссан Террано  – это косяк, с подлокотником. Которого просто НЕТ)! Долго думал, что можно придумать… Можно конечно купить «Грибы» - те самые, которые вставляются в подсканник на центральной панели. Взял такой примерить в магазине автотоваров - и на мой взгляд, на вид конечно так себе. Без обид, кто поставил – дело ваше. Из плюсов – только то, что в него можно положить что-то из вещей. 
Минусов больше: потеря места под бутылку/стакана, затруднение с поднятием ручника, инородный вид, дополнительный скрип в салоне.
На просторах интернета был найден штатный подлокотник от Рено Каптюр. 
Номер подлокотника: 877006983R если вдруг кому интересно!
Установка полностью штатная в штатное отверстие. На саморезы которые идут в комплекте с подлокотником. Самое страшное —  прорезать в боковине отверстие, а так установка не сложная!
Всем удачи!
Всем привет! Решил собрать в кучу всю информацию о скрипах/сверчках салона Ниссан Террано, которые в процессе эксплуатации были выявлены не только «мной»: 
1)	Дверные ручки – создают не хорошее впечатление при открытии/закрытии двери. Они пластиковые – внутри полые ( очень массивные) Самое интересное, что скрипела только одна. И на мое удивление,… Не водительская, а именно пассажирская. Исправляем методом разбора и проклейкой любым нормальным материалом (виброизоляционный/шумопоглощающий). У меня был под рукой карпет, с клеевой основой) мне помог!
2)	Дверные уплотнители - проблема со скрипом/примерзанием/ протирает ЛКП кромки дверей - силиконовая смазка в помощь, однозначно!
3) Шторка багажника - прыгает на плохой дороге) брякает по пластику на котором лежит - проклейка пластика хоть чем вылечит эту проблему
4) Дефлекторы печки - бывают скрипят хромированные оконтовки/ механизмы внутри (они поворотные) пластик/об пластик и внутри труба которая идёт от печки может тоже выскачить и дребезг обеспечен!
Всё это легко можно снять и устранить самостоятельно)
Всем привет! Активация скрытых или полезных опций на автомобилях Renault/Nissan давно не даёт покоя многим, а мне тем более.
В первую очередь вам потребуется Адаптер ELM 327 OBD II Bluetooth v 1.5 и приложение PyClip-176+
Была отключена бесящая меня функция "автоматического срабатывания заднего дворника" при включении задней передачи. На самом деле это ужас, когда дворник начинает шкрябать по сухому стеклу летом, а зимой – он пристывший – бьётся в конвульсиях и пытается пробороздить весь лед.
И была включена функция "вежливые поворотники", на последних машинах это функция была, и я привык обозначать свои действия на дороге! Теперь при лёгком нажатии, 4 раза включаются поворотники ( обычно правда 3 раза было, да и ладно)
и заказал себе коврик на панель(вырезали лекало) чтобы можно было полностью использовать нишу в панели! Потому что царапать пластик точно не вариант.
Всем привет! Решился я поставить защиту кислородного датчика (лямбды). Особенно после того, как устраивал покатушки по лесу. Оказалось, что во время оффроуда, упёрся траверсой об деревяшку. После чего её выгнуло в обратную сторону, и она потянула за собой крепление выхлопа. По кузову во время хорошего разгона пошла вибрация. На яме, выгнул траверсу подручными средствами в обратную сторону. А защита лямбы устанавливается таким образом, что одной стороной упирается в эту самую траверсу. Таким образом, в следующий раз загнуть её будет уже тяжелее. Так что защита, помимо своего прямого назначения, будет помогать преодолевать препятствия на пути (коряги, не смогут цепляться за траверсу) Ну и в видео всё нагляднее. 
Всем добрый день! Решил дополнить отзыв борьбой со штатными Дворниками. Штатные дворники устанавливаются на Террано не очень хорошего качества. Поэтому их хватило месяцев на 4-5, и они начали сразу полосить. Так же хочу сказать, что не обязательно было производителю придумывать новый вид поводков, так как выбора дворников осталось очень мало. Многие прибегают к методу замены поводков от Рено Дастера первого поколения. Я же в свою очередь просто разобрал штатный дворник и поменял резинки(лезвия) который были куплены за 200 руб. Откатал неделю, полет нормальный)
Всем привет! Установил накладки на пороги! И тест по грязи) без фанатизма! Машина действительно универсальная, и убеждаюсь в этом каждый день! Детально проверил ЭКО режим. Мой вывод: он не нужен! Экономия очень смешная, а машина тупит сильнее.  
Друзья! Очень многих террановодов интересовало как снять панель кнопки СОС, которая расположена на потолке вместе с плафоном! Он очень часто беспокоит многих владельцев (шум, скрип, сверчки) Поэтому постарался наглядно показать, как она демонтируется! 
Всем привет) в общем когда заглядывал и осматривал днище ТЕРРАНИКА — к редуктору идёт очень хлипкий проводок, который оборвать сухой травой — раз плюнуть! Я так понимаю, что этот самый проводок отвечает за электронику, скорее всего подаёт сигнал на блокировку вискомуфты. На нём есть маленькая пластиковая защита, но она отгибается пальцем, поэтому толку от неё нет! Поехал прикупил защиту. В комплекте идут направляющие/гайки/болты/шайбы. Всё встало без особых проблем! Думаю, что штука нужная) Если любите активный отдых — рыбалку, пикники, и есть легкое бездорожье, то очень рекомендую ставить защиту! 
Всем привет! Решил показать всем наглядно пересветку салона в Терранике, да и в целом много где можно так сделать! Результат очень порадовал, так как подсветки в ноги — в машине вообще нету, а в багажнике только слева (очень маленькая лампочка) — даже до середины багажника не может осветить толком!
В общем проверил автомобиль на прочность) что из этого всего получилось судить вам!
Всем привет друзья)!
Тема уже замусоленная… Конченная хром накладка 5ой двери) которая портит жизнь всем Террановодам! Она протирает ЛКП, и потом появляется рыжик. Могу теперь с уверенностью сказать, что это коснётся всех владельцев (правда поступила информация – что теперь «саблю» — меняют на другую, вроде как она появилась у оф.дилера – с резиновой окантовкой) –до моего города пока не доехало. Поэтому уточняйте если что)
Просто ради интереса, я – в своём городе подходил к 5-6 терраникам, которые просто стояли на улице, и смотрел что твориться у них. Ситуация не очень( у всех – в прикреплённом видео легко можете всё увидеть в живую.
Даже у официалов, на тесте стоит Террано – с уже подкрашенными местами, под накладкой.
Ну да ладно.
Поехал купил Плёнку (броню), преобразователь ржавчины, и у меня осталась краска – красил датчики парковки. Вырезал по накладке пленку. Конеш – местами корявенько. Но всё приклеялось как надо) и даже нормально пережило несколько моек, дождей.
В дополнение, был куплен уплотнитель резиновый, чтобы прям уж ну вообще наверняка))))
1) Всё разобрал, всё намыл.
2) Обработал преобразователем ржавчины
3) Ожидание 15 минут, так написано в инструкции
4) Затем удалил лишний гель, обезжирил, (на удивление вся ржа ушла)
5) Затыкал оставшийся скол краской
6) Наклеил плёнку ( прогревал феном – чтобы «навсегда»)
7) На накладку напялил уплотнитель – по нижнему контору
8) На болты у хром накладки проложил резиновые шайбы
9) Всё собрал!
Теперь остается надеяться на лучшее, решил через месяц загляну на всякий случай)))

Всем благ) !
динамика до 100, проверка максимальной скорости наглядно!
решаю проблемку с солнцезащитным козырьком)
Всем привет! Добрался я до дневных ходовых огней! Все прекрасно знают, что светят они желтым цветом, а мне очень сильно хотелось бы – как у современных авто) поэтому прикупил Диодные лампочки, и вкорячил их! Вид меня порадовал! Цена вопроса смешная) ГИБДД пока не трогают..) тьфу тьфу!
И заехал на станцию, поднял Терраника на подъёмник! Обратил внимание на редуктор.. точнее на жиденькие 2 проводка, которые я так понимаю активируют заднюю ось – и машина становиться 4 вд) Вердикт очевиден – заказал защиту! Без неё оторвать эти проводки – вопрос времени и случая) ну и кому интересно, всё наглядно – в видосе!
Проработал багажник) чтобы уже наверняка.. И заклеял туманки бронепленкой) 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость
    Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Безопасность, Дизайн, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона
    Динамика, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжен
    Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    2.0, 4wd, АКП, Elegance Plus (всё, кроме кожи и навигации). Фактически оплатил 1,1 млн в марте 2017 за авто 2016 года, плюс подарки - 3 ТО и год гарантии сверху. ДОПов брал минимум - кожухи в арки, к
    4,4

    Антонов Михаил Дмитриевич

    Обновлён

    26 февраля 2019

    100
    Мой ручной теранозавр.
    Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Покупал его новым, и по этому сразу расстроился отсутствием задних подкрылок, и решеткой мелкоеечеестой на радиаторы. Зато был установлен удаленный запуск, который работает только с пяти метров. В це
    4,2
    Terrano
    Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Выбирал себе машину на смену шнивы, хотелось сохранить проходимость и получить больше комфорта в салоне. Смотрел машины с салона, чтоб было меньше головной боли в обслуживании. Честно сказать выбора с
    5,0

    Вериялов Даниил

    24 октября 2019

    9
    Смотреть все