Добавить отзыв

5,0
Моё личное мнение о Nissan Teana 1
0 комментариев

Моё личное мнение о Nissan Teana 1

Обновлён 15 апреля 201321971
5,0
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AT (136 л.с.)
Всем привет. Владею данным авто с лета 2010г. Накатал около 40т.км. 

Перед покупкой был в раздумье - что брать. До Теаны было много машин - Опель Кадет, ВАЗ 2108, 21083, 21093, 2115, Пассат B3 1,8литра, МB Е-124 (3 литра), BMW 525tdi (34кузов), Пассат B5+ 2литра атмосферник (владел больше 4-ёх лет и очень к нему привык).

На повестку встал вопрос - что брать? Пассат B6 мне не нравился внешне, да и по деньгам я силил на тот момент только 3-ёх, 4-ёхлетний с пробегом под 100т.км. Смотрел всё что только можно... Наткнулся на объяву -Теана, выпуск ноябрь 2007, куплен (начало эксплуатации) - март 2008г, пробег 28000км (это за полтора года то!!!!). Поехал смотреть - приезжает чистенькая, вылизанная Теанка. Ни сколов, ни трещин - нульсная!!! Хозяин говорит: "...работаю дальнобойщиком- месяц в рейсе, приезжаю и на машине на дачу на выходные (20км от Москвы), потом опять на месяц в рейс...". Хранение в теплом гараже (он меня сам туда привез за всякой мелочевкой)... Не машина - конфета. Сел, прокатился. Вроде нормульно. К габаритам привык сразу, за поворотом ))). Машина большая, но как то всё чувствуется сразу. В общем взял, даже не гонял на диагностику. Хозяин - нормальный мужик, работяга, сразу говорит;" за машину не стыдно. Всё работает, всё без проблем". Я поверил и ни разу не пожалел об этом! (Может потому, что все свои машины так же продавал. Говорю сразу, что проблемы (если есть)  там, там и там... Вложений столько и столько. Всё!!!  Люди верят и берут. Ни кто ещё не позвонил и "в спину не плюнул" ).

Но это всё лирика, теперь о машине. Аппарат большой, тяжелый. Не знаю как кому-то и 200 лошадей мало, а мне и этих 135 хватает. Разгон резвый и уверенный. Очень приятный рык мотора при этом. Естественно не гоночный авто, но я нагонялся на Мерсе и на Бехе в своё время. А свои 110-120 км/ч автомобиль отрабатывает на все 100%. Едет без напрягов и рывков. Расход по городу (МКАД, жутчайшие пробки) - 12,5-13 литров. По дороге на работу (6 часов утра, на МКАДе ни кого) - 8 литров.  Масло лью только Nissan 5w40 синтетику (расхода масла не обнаружено. От смены до смены - строго посередине отметки щупа) Свечи поменял один раз на 50000км. Фильтр  воздушный - естественно при каждой смене масла (7-8тыс.км) Стоит всё - копейки. Шумка - достойная. При скорости 120 - разговариваю в салоне в полголоса и ветра от дифлекторов не слышно. 

Поехали летом 11года в Крым. Песня, а не поездка!!! Неровности дороги подвеска глотает как горячие пирожки. Ни пробоев, ни стуков, ни чего!. Иногда появляется продольная раскачка, но это тут же гасится работой педалями (газ, тормоз). Мягко, комфортно. Расход по трассе (ср.скорость 100-110км/час) около 7,5 литра на сотку. После поездки посчитал - средний расход 8,1л. Я считаю это очень нормально при постоянно  включенном климате.

 Музыка нормальная - слушаю исключительно CD (при чем на всех машинах и дома тоже)! Качество получше чем MP3... Радио в Москве ловит отлично - качество приличное (компактдиски конечно получше звучат), но приемлемо.

Обзорность хорошая. Стойки не мешают. Многие говорят что сиденья не возможно отрегулировать, у меня получилось на второй день, и  с тех пор спина ни разу не устала даже в дальних поездках (по 4-5 часов)! 

После того как поставил ксенон видно стало намного лучше (штатные тоже были нормальные, но при моем плохом зрении ксенону- предпочтение).

Подвеска - как была, так и осталась сейчас! Все сайлентблоки  и рычаги родные, ни что не скрипит, не гремит, не пробивает. Колодки поменял на 40 тысячах (передние) и второй раз на 70 (перед и зад) (хотя ещё можно было поездить). тормозные диски только начали появляться бороздки. Ни о какой "стёртости" нет и намека!!! При смене масла в АКПП (на 60тыс) мастера на сервисе сказали, что масло ещё в оч.хорошем состоянии, и можно было ещё тысяч 30 поездить! При смене свечей - такая же ситуация!

По электрике - многие ругают за якобы ненадежность.... Тут не знаю что и сказать. После того как поменял все лампы 

 (свет на ксенон, а габариты на светодиоды) это где-то на 35000 пробега - ни разу ни куда и не заглядывал!!! Всё работает, и работает прекрасно! 

Уже этой зимой пару раз задел защитой... Но это сам виноват - полез на высокий бордюр. Ни до, ни после этого не разу ни куда не садился и даже ни "чиркал" днищем. Хотя и по лесам катался за грибами, и на речку по бездорожью. А в Крыму поехали на Тарханкут и обратно решили срезать, поехали по утрамбованному полю. Заблудились и ехали почти 60 км по грунтовке, а в конце, чтобы выехать на нормальную дорогу, 2 км ехали по свежескошенному полю. У меня сердце кровью обливалось - думал сдеру всё днище... НИ РАЗУ НЕ ЗАДЕЛ НИ ЧЕГО!!!  Когда приехал домой, сразу на диагностику. Подняли на подъемник, посмотрели. Вердикт - две саранчи на радиаторе и три соломины застряли в сотах! ВСЁ!!!... И подвеска в идеале!!! Только фильтр сменил воздушный и салонный, и то - больше для себя, так как по пыли много катались.

Итог - машина надежная, неприхотливая (92 бензин), если надо - пульнёт как следует (на обгон идет очень уверенно, автомат с небольшой задержкой переключает на пониженную, а движок резво набирает обороты), очень комфортная, недорогая в обслуживании (всё расходники не дорогие (колодки передние 1800 не оригинал и ничего не скрипит, свечи брал по 500 руб за штуку и т.д.) За кузовом надо ухаживать (как и на всех остальных машинах) почаще мыть и не экономить на защитных средствах (хотя кроме воска ничем больше не пользовался, только средство для хрома (флакон 100руб) - после каждой мойки обработка и полировка)

ДА! Вот еще - лобовое... Очень мягкое... Любой камень делает глубокую яму. И потом эта яма начинает бежать трещиной. Официалы начинают пугать стоимостью оригинала от 18000рублей!!!  Но тут проблемы нет - надо поменьше их слушать и ставить Боровское стекло, которое с установкой будет стоить 4500р. Всё - проблемы нет!

За свои деньги - Теана отличный автомобиль!!! А тот кто его ругает, должен соизмерить стоимость этого авто с авто  аналогичного класса других производителей (у которых, к стати, и поломок побольше, и стоимость ремонта подороже, а недостатков у любого автомобиля хватает). Главное - любить свой авто, ухаживать за ним и он ответит тебе честной и безпроблемной работой!

Для себя решил - следующая машина будет то же Теана, только в новом кузове...
15 апреля 2013

Прошел год...

01.04.2013г

Всем привет!

По стечению обстоятельств продолжаю эксплуатировать данный авто до сих пор. Сейчас на одометре 100000 км! Знаковое число - и по-этому решить продолжить тему.

А вот тут и начинается самое интересное. Писать то - НЕ О ЧЕМ!!!

Из растрат - только расходники на ТО - масло, фильтры и свечи, ну и бензин естественно... всё! 

По ТО - масло меняю каждые 10-12 тысяч км. Лью оригинал  Nissan 5w40 синтетику. Расхода масла не обнаружено.

Прошлой осенью в сентябре (это при пробеге около 80000 км) решил промыть радиатор после лета. Ну и заодно поменял антифриз в системе. 

Из неприятных расходов только замена лампочек в ксеноне (вот и сейчас правая противотуманка потухла). И правый передний габарит (светодиод) сначала моргал, моргал, а потом и совсем перестал гореть. Как то странно для светодиодов - замена раз в год (я считаю) это слишком часто. Но это все не родное же...

Из особых разочарований - на прошлой мойке заметил что стал облазить хром на задних молдингах бампера... Тут пишут что он сразу же  обдирается, а у меня вот (при бережном отношении и специальном средстве для хрома на каждой мойке) "полез" только после 3-ёх лет эксплуатации и почти 100000 км пробега. 

В целом же ЛКП до сих пор в прекрасном состоянии (ну появилась пара новых точек на капоте от камешков, но это мелочи). После мойки и полировки машина как новая!

В салоне все по прежнему - ни скрипов, ни визгов. Все исправно работает. Музыка как играла качествено, так и играет. Динамики в колонках не хрипят (а музыку я иногда слушаю нормально громко). Было время (прошлым летом) хотел поставить цветной дисплей с камерой заднего вида (от модели "31 JM"), но сначала жаба душила 35000рублей плюс работа по установке отдавать, а потом и как то само прошло желание - был бы помоложе, может и поменял бы. А сейчас утвердился во мнении - покупай сразу комплектацию, которую считаешь нужным. Что бы потом не "колхозить" и не влазить в систему производителя. Тогда и аппарат будет служить дольше.

По двигателю - ни каких замечаний не выявлено.Расход топлива остался прежним (8 л трасса, 13 л город) и заправляюсь на одной и той же заправке 92 бензином. Масло не ест. 

Перегревов не замечал. 

Кондей кондеет, печка греет - климат-контроль работает отлично. Стоит все время на "авто" 22 градуса. Никакого дискомфорта не ощущал. Меняю салонный фильтр при каждой замене масла - ни разу за зиму не запотело ни одно окно в салоне! Подогрев сидений работает очень хорошо - я обычно завожу, включаю все приборы и обогревы, и жду пока прогреется. Выкуриваю на улице сигарету и сажусь в полностью прогретый и теплый салон. Нареканий к климату и обогревам никаких!

По коробке - иногда на холодную чувствуется легкий рывок переключения с первой на вторую. И то - это случалось всего пару раз за эту зиму, когда торопился с утра и особо некогда прогреваться было. Если прогреться как положено (что бы синяя лампочка потухла) то никаких рывков не ощущается. Работает очень хорошо. 

По ходовой проверялся в феврале при пробеге 98500км. Меня просто очень обрадовал вердикт сервисменов - всё в отличном состоянии. Напомню что все сайлентблоки и рычаги родные и ни чего ещё ниразу не менялось. Ни что не скрипит, не гремит, не пробивает. Колодки поменял на 90000 км передние (задние - износ 20%). Тормозные диски правда поизносились - на сервисе сказали что при следующей замене колодок будем менять передние диски. Но до этого печального момента ещё тысяч 20 кататься.. )))

На лобовом трещины так и остались. За прошедший год больше они не стали, а к таким как есть уже привык. Может к лету и поменяю стекло.

В связи с известным указом пришлось снять тонировку с передних боковых стекол. Поначалу ездил с ощущением как в аквариуме, но потом ничего - привык. Стекла не царапаные, прозрачность хорошая. Зимой даже лучше видно в темноте.

В общем - скучно всё как то... )))) Ни чего с машиной не происходит, кроме как её эксплуатация. Если честно - не ожидал я от японцев такого качества.

Как то на немцев и смотреть больше не хочется. Присматриваюсь сейчас к Nissan Pathfinder-3. Хоть и думал о новой теане, но требуется что то побольше (так как семья увеличивается) и попроходимее. Если кто может что посоветовать насчет "пасика" - пишите.

Вердикт - Teana ОЧЕНЬ надежный аппарат! Если относится к авто с душой, вовремя менять расходники, не убивать подвеску катаясь по грязям и буеракам, не насиловать коробку высокими оборотами, то проблем никаких не будет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Подвеска, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Теана 2.5 полноприводная 2003 г.в. (правый руль)
    Nissan Teana 2.4 AT (173 л.с.)
    Всем здоровья! За грамотность не обессутьте! На момент 21 года (в 2009) решил брать первую машину, учась ещё на 4 курсе института, как раз в разгар кризиса, бюджет колебался от 450 своих + можно было
    4,4
    10
    Для тех, кто собрался приобрести ниссан теану в первом кузове.
    Nissan Teana 3.5 CVT (245 л.с.)
    Всех приветствую!Начну с того,что всегда сижу на этом сайте и прочитал огромное количество отзывов.Очень много неадекватных людей,увы,но это факт.Вывод такой из-за кучи комментариев,от которых я прост
    5,0

    nissan 3.5

    18 мая 2013

    46
    Nissan Teana 2006 2,3 Luxury
    Nissan Teana 2.4 AT (173 л.с.)
    Доброго всем дня. Отъездив год на MMC Pajero 2004 (3л., пруль), выменял его на Tean'у, отзыв о которой не заставил долго ждать. Первым делом, так как срок эксплуатации еще пока не велик, я хотел
    4,4
    Смотреть все