Добавить отзыв

4,2
неплохое авто за свои деньги
0 комментариев

неплохое авто за свои деньги

Обновлён 22 октября 201820756
4,2
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (173 л.с.)
Добрый день!

Владею сим авто меньше полугода, но тем не менее думаю отзыв будет полезен, учитывая, что я на ней навернул уже 7000.

История покупки 

Тут речь пойдёт о том, как и для чего выбиралась машина, про саму машину чуть ниже. 

Задача была купить авто понадёжнее да покомфортнее, езжу я не сильно быстро, в основном в машинах ценю комфорт и управляемость, одна из последних машин у меня была WV Sharan I но это был вариант, купленный у друга и чтобы "было на чём кататься" минивен мне был не нужен, по пробкам на ручке ездить я люблю не очень и так как машинка была 96го года она требовала определённых вложений, а сильно вкладываться в машину которая стоит 120 000 считал глупым, поэтому решено было её менять, НО машина прошла 560 000 и глобально там было всё в порядке, поэтому взор мой пал на passat b6 - очень нравились мне там и салон и внешний вид, посмотрел 5-6 вариантов почитал кучу отзывов, одну чуть не купил, но бог миловал, больно странные и противоречивые отзывы про коробки DSG. Потом довольно импульсивно купил себе 9й Civic 5D, в целом машинка надёжна, но с коробкой робот мы так и не подружились, то заднюю не включит, то первую не подхватит, то вторую включает с паузой секунды 3-4 вообщем с роботом ни сам больше не свяжусь ни другим не советую + Хонда довольно дорогая в обслуге машина, так как 80% запчастей только оригинал, поэтому машинку как купил, так и продал не сильно в деньгах потеряв.

  Хорошая машина - новая машина, подумал я.... но с бюджетом 400 000 можно смотреть только на китайцев. не буду тут долго распинаться, но я решил, что я себя не так сильно не люблю, чтобы на китайце кататься + это неликвид. купить новую за 400 а через 3 года продать хорошо если за 200, как то кучеряво. 

      Дальше посоветовавшись с друзьями в автосервисе было решено выбирать из mondeo или teana - вроде примерно тоже самое что и passat, так мне понравившийся, была у меня задвига купить дизель (mondeo) но сомнительная экономия топлива против вполне неилюзорной замены ТНВД и форсунок тысяч на 100-150 сверху машины заставили остановится на Теане. 

Дальше выбор модели... 3,5 2,4 или 2,0. 3,5 на удивление оказался самым дешёвым вариантом, при самой богатой комплектации. а кому не понравится сесть в машинку за 350 с люком, камерой AUX мультимедией и прочим набором свистоперделок, как подушка для ног? Наученный опытом с цивиком я не радостно поскакал покупать а пошёл гуглить вопрос. Как выяснилось, версия 3,5 идёт только с вариатором а он во первых более капризен в плане перегревов и стиля езды, во вторых если там не менять масло каждые 60 000 то его очень скоро можно выкидывать, а точнее заменять на контрактный, на котором ой не факт что ездили так же по регламенту. 

а вот 2,0 и 2,4 идут со старым добрым, проверенным годами 4х ступенчатым автоматом.  Мало передач для такой машины? да мало. жрать будет много? будет! за то надёжненько, а мне того и надо. с двигателями всё в полном порядке на всех 3х версиях.

учитывая, что машинка большая, то расход между 2.0 и 2,4 как выяснилось, чуть ли не в пользу 2,4. 

её то я и начал целенаправленно искать. Оказалось, что предложений не так много. Сначала решил взять подешевле и побольше вложить в ремонт - потрачу столько же но буду уверен. 

судьба распорядилась иначе. в мутном автосалоне за трамвайным кольцом в купчино мне показывали машину только "в автосервисе у друзей", когда я предложил сгонять в другой, продавец сказал, мол да сейчас и пропал на 2 часа, пока ждал, я нашёл вариант подороже и поехал туда. 

там без проблем посмотрели, сделали компьютерную диагностику которая показала только, что не отвечает 1 датчик удара (от того и крыло заменено наверное), но пади найди машину которой 10 лет и не было ни 1го ДТП. Такое обычно не продают. криминала, обнаружено не было, все диагностики показали пыльник внутреннего шруса, рулевые тяги, наконечники колодки и диски. Решено было брать.

Эксплуатация

Итак первое, что я поменял прямо в день покупки - были рулевые тяги с наконечниками. (машина была куплена за 355, я примерно 400 закладывал) к моему удивленю сие обошлось дешевле, чем на шаран, за всё про все с развалом 7000, запчасти 3000. Потом масло и фильтр 3000. Сначала машина кроме удовольствия ни чего не доставляла, даже к габаритам привык, у меня пару лет назад был рено fluense 1й, такой же крокодил, но там обзор был хуже. Потом, налив омыватель было обнаружено что бачок то дырявый. Но это ладно (подумал я, а зря ибо выяснилось, что бачок не простой а золотой, 15000 стоит ибо 2 моторчика на нём, а б/у 8000, а кусок пластика за 8000 покупать богородица не велит - так с дырявым и езжу пока что).

Далее покатавшись по КАДу я обнаружил пренипрятнейшее... руль на 100км/ч бьёт. сильно. 

Поехал в сервис, что мне находили? Шрус, колодки, диски... а тут как то совпало, что я решил в отпуск на машине смотаться (с билетами до ростова за 15000 на 1го то, как не решишь). Всё поменял(колодки по 800, но и за 500 были, диски за 1500 были и по 800, шрус зараза 10, оригинал. ехал неделю + работы тысяч 5) , биение стало меньше, но осталось и потом снова стало сильнее. 

Читал я пословицу - купил Ниссан е**сь с ним сам. Снова в сервис, мол так и так....посмотрели - говорят ну не  чему. Было решено менять резину, к слову самая знатная статья расходов вышла - 26000 за 4 колеса. биение пропало. За день до выезда перестала дуть печка, какой то проводок отошёл, починили за 500 рублей, но потом я пока катался по ямам, чтоб посмотреть отойдёт ли снова, у меня слетел грузик с колеса и оно разбалансировалось.

Дальше дорога, пока ехал в Москву, руль бил - остальное описывать смысла нет, там позвонил ребятам из [url=https://vk.com/club114353020]сервиса клубного[/url] , мол так так и так, руль бьёт и бьёт, всё поменяно, возможно тут замешана зелёная шляпа, надо искать. На что мне прямо по телефону диагностировали отбаллансировать колёса, что я сделал, и радостный поехал 120 в сторону Ростова. 

Вообщем за пробег СПБ-Москва-Ростов-Донецк-Таганрог-Москва-СПБ (а это 4000 км) ни 1й поломки не возникло. Рекорд 14 часов за рулём, спина не устала, жопу не отсидел, климат машина позволяет настроить довольно комфортно, ни жарко не холодно не было. Звук хороший. Динамика нормальная, всех не обхожу, но я и не БМВ брал. К концу дороги слегка водило боковым ветром (может по тому что у меня впереди 2 разных амортёра стоит, а может и не по этому) на 130 при обгоне фур. Поэтому управляемость 4. Тормозит ровно и быстро. 150 (там где можно 130) идёт ровно, почти как по рельсам, если дорога хорошая, если колея, лучше больше 130 не гонять, чуть водит. 

Шумка - ну 3,5 довольно худо на мой взгляд с этим. 

В целом машиной за свои деньги очень доволен, учитывая, то какие новые делают, думаю подшаманю слегка, поменяю магнитолу, поставлю амортёры другие да лет 5 ещё покатаюсь, или если совсем богатым стану махну на новую камри.
7 ноября 2017

12000 полёт нормальный

собственно, что я хотел дополнить:

сейчас пробег 153 000 бралась на 141 000, за это время: 1 - закис задний супорт и полетели колодки (диски неуспели) на что было потрачено по 300р за направляющую 900 колодки + работа итого 4 с хвостиком. 

поменяно масло как и положено, при замене масла случился казус, на автоцентре чудо конторы гарантия1.рф под названием Бикар магическим образом испарился воздушный фильтр двигателя, благо заметил проехав всего 400 км пока думаю менять 2й раз масло или нет, но езжу в напряге, хотя симптомов нет.

кстати багодельни обе две отбоярились - одна говорит, мопед не мой (с) вторая, мол а всё с гарантии то ты слетел - сам не усмотрел.Я конечно с ними ещё не закончил, но если кто то надумает с ними связываться - крайне не рекомендую, от 10 000 до 30 000 просто выкинете. чудес не бывает. 

коробас на холодную слегка пинается, но я на форумах нашёл записи 5 летней давности про это, и до сих пор пинают но ездят. лучше прогревать как следует, тогда всё ок будет. 

поставил на машину сигналку с автозапуском фирмы Star Line. радость моя не знает предела, прихожу, коробка прогретая, в машине тепло, ждать не надо. одно удовольствие. кстати электрика в поряде оказалась при вскрытии, хотя боковой удар, что был у прерыдущего владельца изнутри видно лучше, но гнили ни где нет, и бог бы то с ним.
17 января 2018

проблемы в процессе эксплуатации

за всё время работы машины чего то серьёзного так и не всплыло, ездит исправно, вставала только 1 раз когда сигналка бесу дала (блокировка бензонасоса в бензобаке, штука интересная в свои времена, но со временем блок теряет герметичность и вырезается путём разбора половины машины, если есть варинт с любой маркой брать с такой или без неё - берите без, новых таких не делают а старым жить осталось не долго, встанет в 8-15р в зависимости от того, на сколько наглый сервис - я делал сам, сложного не много, но денёк повозится надо - а любят это не все).

Так вот к машине - имеется следующая проблема - печка там устроена по хитрому, там стоит некая штуковина, для снижения напряжения, чтоб моторчик не сгорел, и туда вставляются клема  так вот когда печка погреет часок к ряду, эти клема начинают вылетать, а печка соответственно перестаёт дуть, потом опять начинает, вообщем непредсказуема....

пока что было посещено 2 автосервиса, ни кто ни чего не меняет все крутят провода, как мартышки очки потом оно ровно работает недели 2 а потом та же история. если разберусь как починить напишу.
22 октября 2018

25000

Проблема с печкой решилась её переборкой человеком с руками из плеч, зачисткой контактов и 2000 рублями. Без запчастей, хотя вру редуктор печки я купил за 500р но он у меня лежит в бардачке, пусть будет. 

Пока ни каких проблем не возникает, думаю подшаманить да поменять на что то более похожее на машину для рыбалки, но не менее комфортное (сколько раз не думал, как сажусь гоню от себя прочь такие мысли. Ездит и ладно а времена худые пошли.

Пока что из расходов:

1) проставочные кольца для дисков (не относится ни как  к машине, просто диски покупал кто то невнимательный а мне лень их менять) — 800р

2) замена маста и всех фильтров — 3000

3) замена масла в коробке — 8000 

лампочка ещё перегорела, тоже надо... вроде всё. 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    очень удобная, недорогая в обслуживании, надёжная
    расход 15 по городу 8 по трассе, шумка худовата
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Багажник, Коробка передач, Вместительность салона, Управляемость
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Nissan teana 3,5
    Nissan Teana 3.5 CVT (245 л.с.)
    Отзыв про автомобиль пишу первый раз, так что не судите строго. Мне 28 лет. Первой машиной был ВАЗ 2107, потом ВАЗ 2108, 2 года владения пежо 406 1,8 на механике 1998 года, 2,5 года владения форд ф
    4,6

    lelik_05

    Обновлён

    29 октября 2015

    60
    Отзыв о японском корабле Нисса Тиана в первом кузове
    Nissan Teana 2.4 AT (173 л.с.)
    Перед покупкой Машины думал что можно взять с японской мягкостью и чтобы было просторно и в бюджете 400 тыс, взгляд упал на Тиану в первом кузове. После приобретения понял что машина далеко не такая к
    4,8
    Nissan Teana 2006 — отзыв владельца
    Nissan Teana 2.0 AT (136 л.с.)
    Идеальная машина для повседневной езды: большая, мягкий ход, проглатывает все неровности, идеально управляется. За срок владения не было никак поломок, меняли только расходники + жидкости. Машиной оче
    5,0

    Зелёное купе

    25 декабря 2018

    3
    Смотреть все