Добавить отзыв

4,6
Две Teana и 100 000 общего пробега.
0 комментариев

Две Teana и 100 000 общего пробега.

20 мая 201414834
4,6
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 2.5 CVT (182 л.с.)
Доброго времени суток, уважаемые AutoРушники! О себе: 33, трое детей + жена. З.п. около 100 т.р. (к бюджету и возможностям). Как и многие на данном ресурсе напишу, что много читал, долго собирался написать и вот наконец-то...пишу. Прежде всего! Читаю отзывы о разных марках и моделях: одни - для составления мнения о потенциальных приобретениях, другие - для общего развития, третьи - из простого любопытства. И очень часто удивляюсь, скажем мягко, категоричности мнения некоторых "коментаторов". Ребята: сколько людей столько и мнений! Какой смысл кого-то в чем-то убеждать, тем более через Интернет!? К чему говорить (писать) о том как едет  BMW или  Mercedes если передвигаешся, к примеру, на    Teana!?  "Я знаю" (слышал, читал, один раз ехал) - идите Вы лесом))))). Пишу для тех, кто хочет купить себе данный авто и, как и я когда-то, хочет больше о нем узнать. Ну к делу.  Nissan Teana-II, 2011 г.в. (рестайлинг). Впервые проехал в качестве пассажира в дорестайленговой машине друга в 2007 году. Я был в шоке. На то время был ВАЗ 2105, 84 г.в. (позже - Хендай Элантра 2002 г.в., Тойта Авенсис 2005 г.в.). Teana перешла в разряд "мечта". В 2012 году мечта сбылась! Через 8 месяцев ДТП - лобовое столкновение - машина восстановлению не подлежит. У меня только ожоги на руках - от подушек. Шторки не сработали. За надежность "5". Спорить готов только с проверившими данную модель и марку в дтп "на себе". Далее страховая (каско), деньги, муки выбора, осознание того, что так и не успел насладиться ездой на данном автомобиле и снова покупка Teana. Снова 2, 5, снова  premium+, снова бежевый салон, вот только цвет кузова уже не черный. На данный момент пробег 63000 км. Эксплуатация: город/трасса - 60/40. Кузов: Да, ЛКП не лучшего качества. На капоте есть подцветания от сколов. Царапинок мелких много-они заметны. Сколы от камней до грунта (или что там). На 60 000. поменяли по гарантии (правда без писка) все ручки т.к. облез хром. Панорама, для меня, самая безполезная в машине вещь т.к. больше 40 км/ч - шумно, на солнце - жарко, в дождь - шумно, перепады температуры - конденсат. Но не течет, не скрипит, работает исправно. Дивигатель: в техническом плане без нареканий. Только плановые ТО: замена масла, фильтров. Свечи меняю раз в 30 тыс., а не 15 как рекомендует диллер. Сам менеджер сказал, что до 2010 года их на данных двигателях меняли раз в 30 тыс. Потом решили в 15. В данном случае вспоминаются слова Генри Форда: - я продаю автомобили, чтобы продавать к ним запчасти. Вариатор: да, есть иногда незначительные рывки на небольшой скорости. Лечится движением в пробках в режиме "L". А вот сочетание двигателя и вариатора 5+. Скорость набирает уверенно. На обгонах всегда знаю, что запас есть. В случае необходимости использую режим «спорт», кнопка на АКП. Её кратковременное нажатие (на 10-20 сек.) и двигатель кидает на две тысячи оборотов вверх. Со старта вещь бесполезная. Расход в зависимости от скорости и динамики. Город не более 13,5-при динамичной езде с постоянно включенным климатом. В спокойном ритме около 12. Трасса, опять-же, в зависимости от скорости: 110-120 примерно 9,5. 160-180 может и все 13 кушать. Максимально 210, но в данном случае видно как стрелка топливомера ползет вниз, да и обороты на такой скорости ближе к красному сектору. Подвеска: в зависимости от дорожного покрытия! В Москве – идеально. В Брянске – жесткая и чувствительная на пробой. Сердце порой сжимается. Читал про валкость - не подтверждаю. Про раскачку на волнах – хрень. В целом: мне нравится. Ездили семьей (в то время три человека) Брянск-Анапа (1500 км) все остались очень довольны. Тормоза: не достаточно чувствительны. Пересаживаясь временно на другие авто встаешь как «вкопанный». Шумоизоляция: мне кажется могла бы быть и лучше, но от А6 2010, S80 2012 не отличается (проверено лично), но лучше чем в мондео 2010. Музыка: в зависимости от качества источника. Радио на «3» Bose  и не пахнет. Флешка «4»-«5». А вот качественный SD или MP 3- это бомба. Звук как в кинотеатре. Проводил эксперименты на друзьях все были в восторге и подтвердили: звук как в кино. DVD читает все, расчиповал-теперь и в движении. Жена и дети довольны. Салон: вот тут есть косяки! Руль и на первой, и на второй машине к 60000 облез))). Менегер говорит – не гарантия. Ну не бл…во ли! Водительское сидение начало протираться на складках типокожи и боковушке. Сверчки присутствуют и приличные (ну это опять же на брянских ухабах, на нормальной дороге все ок). Руль не регулируется по вылету. Кнопки в подлокотнике-привык за месяц и не напрягаюсь. Пластик «под дерево» не очень прочный-царапается. Ну и так по мелочи: уплотнители отклеиваются, бардачок хреново закрывается. Но я, если честно грешу на наших криворуких питерских парней. ТО: дороже на порядок чем у камри и мондео. То 60 – 23 т.р., Рекомендую брать свои запчасти процентов 40 можно сэкономить. В целом я доволен. Не хуже и не лучше одноклассников (не беру немцев-машины другой ценовой категории и наверное качества) просто мне она нравится! Порекомендовал бы другу – однозначно ДА. По соотношению цена-качество нормальный вариант. Но брать лучше годовалую (если принципов жестких нет) сэкономить можно до 300 т.р. Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 141 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Управляемость, Шумоизоляция, Багажник, Расход топлива, Безопасность
    Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ниссан Теана 2 - правда
    Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
    Добрый день, друзья! Начну свой отзыв с ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА: "Покупайте для себя машину по критериям - выберете основные качества, которые Вам необходимы в первую очередь, подумайте сколько Вы готовы
    4,6

    - Ярослав -

    4 августа 2016

    29
    4-й год теаню
    Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
    Решил сегодня, что пора расставаться с машиной, которой пользовался 3.5 года, поэтому - пусть останется о ней память и здесь. Начну по порядку: идея купить Теану возникла в 2008 году, когда увидел ее
    5,0

    Киндли

    13 ноября 2012

    8
    Мечта пассажиров
    Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
    Приветствую всех. Дабы не вызывать агрессию в свой адрес, не буду проводить сравнение с одноклассниками и одноценниками , а просто кратко опишу свои ощущения после года владения Танюхой и 40 тыс. км н
    4,6

    medolazov

    7 января 2015

    4
    Смотреть все