Добавить отзыв

4,2
Рекомендую присмотреться
0 комментариев

Рекомендую присмотреться

9 октября 201318546
4,2
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.5 CVT (182 л.с.)
Собственно, этот отчет не об автомобиле как марке и модели, а о конкретном автомобиле, которым я владею полтора года и в силу обстоятельств вынужден расставаться. Повествование предназначено для тех кто изучает NISSAN TEANA, как авто для приобретения в принципе, так и для тех кто ищет конкретное авто для покупки и пользования.   Возможно, заинтересовавшиеся найдут в этом отзыве ответы на свои вопросы.

   Итак,  все, что написано во всех отзывах этого сайта про NISSAN TEANA, правда! 

   Проверено практикой: надежный, комфортный, понятный  и приятный автомобиль, с достойным комплектом опций, безусловно, в японском исполнении))). Улыбка в данном случае не усмешка, просто в авто действительно очень много интересных опций, но исполнено это всё как и положено «япам» в немного упрощенном на мой взгляд, варианте. Говорю это, т.к. еще не совсем затерлись воспоминания о двух предпоследних авто которые я эксплуатировал – AUDI A4 и AUDI Q7.  Перечислять комплектацию не буду, она полная для этого авто японской сборки того периода, единственно, что не понял нужен ли люк (у меня его нет), а точнее панорамная крыша, которая пошла позднее. По аналогии – у жены «пыжик» 308 с панорамой, так вот открывали панораму только, что бы показать кому-нибудь, что эта опция есть. Нет датчика дождя, но есть достойная многоступенчатая регулировка работы «дворников» в одиночном режиме.  Музыка, BOSE,по моим не требовательным меркам выше всяческих похвал, особенно  CD. Свет, ксенон, не линзованный, нормальный, но не идеал.  Неплохой климат-контроль. Регулировки обоих передних сидений все - электро. Передним пассажирам нравиться оттоманка.  Сам не пробовал ездить пассажиром, в чем прикол этого девайса не знаю. Салон… салон – светлый, кожаный, это мое больное место, пошло с Q7 – со светлым салоном – однокомнатная квартира))). Уход, конечно, требуется, но без фанатизма. Хорошее средство и бережное отношение. Ездил и в джинсах и в брюках, конечно кожа темнела, но не навсегда и не критично, все оттирается, не оттирается только время, которое меняет не только кожу салона, но и нас.  На моих немцах качество кожи было лучше.  

   Движок VQ, 2,5л, 182 кобылы, V-образная шестёрка. Считается одним из надежных агрегатов. Спорт – режим признаюсь я так и не понял, но  вообще создалось впечатление (наверно просто впечатление) – вариатор подстраивается под настроение водителя. Первое время не совсем совпадали мои ожидания, с тем как работал автомобиль по динамике, по ускорению, а потом, либо притерлись друг к другу, либо я научился на нем ездить. Все желания связанные с режимом поведения машины воплощались с точностью до 100%. Лучшего по динамике не надо, по крайней мере, для меня. Не хватает быстрого старта, но не хватает просто как опции, а так он не особенно мне и нужен. 

  Безопасность.  Точно не помню, по-моему, 6 подушек и шторок. Конструкция авто такова, что его можно назвать достойным «телохранителем» на дороге. Знаю это не понаслышке, но и не на собственном опыте, к счастью.  Сам работаю на премиум-бренде NISSANA. Что, в общем, и определило, в свое время, мой выбор именно этого авто.

  Надежность.  Я второй владелец этого автомобиля, покупал день в день, через три года, как а/м начала эксплуатироваться. 1 апреля)). С пробегом почти 75 000 км. За время своей эксплуатации накатал еще 25 000. Так как есть возможность обслуживать автомобиль чаще, чем предполагает регламент, то межсервисное обслуживание делал не через 15 т. км., а примерно, через 7500 км. Каждый раз просил механиков, что бы потрясли подвеску и был морально готов к какой-нибудь замене. Но каждый раз  - все живое и подвеска и электрика! 

  Комфорт.  Немного валкая, в сравнении с А4, и совсем даже приличная в сравнении с Q7. Пару раз ездил в Нижний Новгород и один раз в Орел. По дороге в Орел (4 взрослых дяди) стал раскачиваться задок на неровностях. Приехал, сразу на подъемник…  и  снова – все живое. Такая особенность конструкции автомобиля. 

 По глубокому убеждению, из информации, полученной с этого сайта решил, что шумоизоляция не очень хорошая. Так и есть немцы в этом плане лучше, мое мнение. Что я сделал… сделал я практически полную шумку своими руками. Использовал виброизоляционную шумку, хорошего качества: мастичная основа на металлизированной фольге. Обклеил постепенно: пол салона, двери, перегородку в багажник (как временная мера),  панель крыши, сам багажник (крылья наполовину и арки), немного «зашумил» передние брызговики (металл).  Эффект есть.  Звук стал проникать только через стела, но их покрыть «шумкой» проблематично для эксплуатации))). Двери стали закрываться лучше, пропал эффект «консервной банки». Во время дождя сначала оглядывался на задние двери, казалось, что стекла не закрыты и в них попадает дождь. Это все потому, что звуков дождя по панели крыши вообще НЕТ!!!, а дождь барабанит по заднему стеклу.

   НО… при всех плюсах «шумки»,  КПД от ее установки нивелировалось, тем, что шумы подвески уменьшились не значительно. То ли у меня резина такая (лето:  Nokian Hakka z), которую я выбирал из-за хороших характеристик по аквапланированию.  То ли, все же особенность этого автомобиля. В зависимости от качества покрытия дороги шумность в салоне меняется, конечно, не в прямой зависимости, но все же на «шумку» я возлагал больше надежд.

  Ну, в общем, такой у меня сейчас автомобиль. 

   Сейчас, про муки выбора. Может быть, в чем-то полезная часть  для тех, кто ищет «свой» экземпляр.

  С выбором марки модели определился быстро. Требования в соответствии со своим возрастом и опытом вождения:  класс авто - желательно бизнес или приближенные к нему варианты, надежность агрегатов и безопасность при перемещении, наличие приятных опций с надежной электрикой, максимально знакомый и понятный вариант с достаточно длительным периодом прогнозирования, что можно ждать от приобретаемого аппарата. Срок, на который планировал брать автомобиль – 3÷4 года. Сам работаю на ИТРовской должности на дилере премиум-бренда Nissan, знал (но до этого не пользовал) Nissan Teana довольно хорошо.   Уверенность в данной модели, плюс все же хорошее соотношение цены к качеству и характеристикам сделали свое дело.

   Анализ цены на момент приобретения показал, что предложения по продаже с приемлемыми характеристиками находились в диапазоне 750-850 тыс. руб. (80% предложений).

   Первый продавец – трейдин оф. дилера – хорошая цена, но при внимательном осмотре обнаружил автомобиль при пробеге якобы в 40 т.км. за 2 года: рулевое колесо – затерто под замшу. Лысая резина, вмятины по кругу и неотремонтированные последствия фронтального столкновения – обломаны кронштейны фар, кожух вентилятора  передняя панель.  Предложение по снижению цены: « Тебе как коллеге скинем 10 тыс. рублей»! Короче вариант – в сад.

   Второй просмотр. Предварительная информация – авто в идеале, на водительской двери легкая притертость – уйдет полировкой. По факту: на водительском сиденье потёртость, заклеена какой то «паутиной», причем в худших традициях гаражного сервиса, руль затерт в труху, передняя левая дверь под замену. Это все что увидел и  с чего смог отбить грязь. Продавец «собственник» - менагер из трейдина, отжал для себя по дешевке с целью перепродажи.

  Третий и четвертый варианты: версия такова, а/м из газпромовского гаража, выкуплены при обновлении автопарка приближенными к этой структуре. Сервисной книжки нет. Так как в ней ставили специально завышенный пробег, с целью снижения выкупной цены, поэтому после сделки уничтожили. «Реальный» пробег, вернули обратно, тыс. 50-60км. Салоны приличные, но упорно (сначала) отрицали наличие кузовных ремонтов с неотполированными переходами после окраски.  Пацаны, к невезению для себя не сняли номерные рамки с указанием тех центров, где обслуживались. Звонок в тех центр и вот новость – на последнем ТО эти автомобили имели пробеги за 200 тыс. км.

   В сад. Полезная информация для себя – не смотря на наличие некоторых сомнений относительно вариатора – 200 000 км – это показатель!

  При понятном желании взять «не задорого» и осмотре первых экземпляров в нижней половине ценового диапазона пришел к выводу, что этот вариант легко приведет к «попадалову».

  Поэтому заглянул в цены за 800 тыс. и за 830 тыс. увидел свой вариант: первое, и на этот момент главное - абсолютно полная и открытая история авто. Оказалось, продавец был сотрудником нашей же фирмы, но с другой площадки. По базе компании пробил всю историю. Из ремонтов – окраска по гарантии капота и замена бампера заднего с крышкой багажника по направлению из страховой компании. Регулярное ТО. При осмотре увидел притертость на заднем левом крыле от двери соседней машины. Разговор. Скидка до 800. Автомобиль мой.

   За весь период своей эксплуатации ни чего нового из повреждений не добавил (на авто есть КАСКО). Как уже говорил регулярное ТО, полная «шумка» и новая хорошая летняя резина (зимняя без дисков в комплект прилагается).

  Готовил автомобиль для себя. Продаю с чистой совестью и лёгкой грустью.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 141 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Управляемость, Шумоизоляция, Багажник, Расход топлива, Безопасность
    Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ниссан Теана 2 - правда
    Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
    Добрый день, друзья! Начну свой отзыв с ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА: "Покупайте для себя машину по критериям - выберете основные качества, которые Вам необходимы в первую очередь, подумайте сколько Вы готовы
    4,6

    - Ярослав -

    4 августа 2016

    29
    4-й год теаню
    Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
    Решил сегодня, что пора расставаться с машиной, которой пользовался 3.5 года, поэтому - пусть останется о ней память и здесь. Начну по порядку: идея купить Теану возникла в 2008 году, когда увидел ее
    5,0

    Киндли

    13 ноября 2012

    8
    Мечта пассажиров
    Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
    Приветствую всех. Дабы не вызывать агрессию в свой адрес, не буду проводить сравнение с одноклассниками и одноценниками , а просто кратко опишу свои ощущения после года владения Танюхой и 40 тыс. км н
    4,6

    medolazov

    7 января 2015

    4
    Смотреть все