Добавить отзыв

4,8
Отличная машина
0 комментариев

Отличная машина

24 января 20116215
4,8
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
Купили авто в салоне в середине января. Машина в средней комплектации, но уже в базе есть кожа, подогревы сидений, клима, и много еще чего. Проще перечислить - чего нет: это ксенон и навигация. Но с этими штуками ценник возрастает еще на 120 тыс. А так по акции машины 2010 года распродавались на 80-100 тыс. дешевле, чем еще 2 недели назад. Из допников поставили защиту картера металлическую, коврики в багажник и салон резиновые с бортиками, брызговики (они практически не видны, но будут существенно снижать поток песка на крылья), сигналку Шерхан. Кстати, эта сигналка позволяет не доставать ключи и брелок из кармана - достаточно подойти к машине и нажать кнопку на ручке открывания двери. И она сама снимается с сигнализации и ставится также. А багажник тоже открывается кнопкой - в аккурат над второй цифрой региона. А когда захлопываешь багажник - автоматически сигналка включается - очень удобно.

Машина на родной летней резине, а у нас как раз выпало куча снега - но разгоняется супер! Практически без пробуксовки. Естественно, тормозит плохо. Но полный привод мне очень понравился - даже не ожидал такой динамики на заснеженной дороге. Салон авто большой, кожа довольно качественная. Мотор по сравнению с V6 на переднеприводной версии работает по другому. Если V6 - довольно мягкий и больше подходит для езды по трассе, то рядная четверка - как раз для города. Она более шустрая и лучше откликается на педаль газа - кто ездил на Камри - поймет. 

Звукоизоляция на уровне - звука двигателя практически не слышно, в отличие от той же Камри, где при разгоне он отчетливо слышен в салоне. Подвеска очень похожа на тойотовскую, только чуть более жесткая. Возможно, потому что машина еще новая и, к тому же у полноприводных версий увеличен дорожный просвет до 150мм за счет более жестких пружин. Но на комфорте это никак не сказывается - здесь все отлично. Вариатор тоже порадовал - на 80 км/ч 1.5 тыс оборотов. В дальнейшем, думаю, будет довольно экономичной на трассе. 

Если сравнивать два главных конкурента на российском рынке  - Камри и Теану, то вывод неоднозначен. И у той и у другой модели есть свои преимущества. На мой вкус Камри лучше выглядит снаружи. Теана богаче смотрится внутри. По двигателю и подвеске - почти близнецы. Полный привод добавляет несколько очков Теане. Все таки у нас несколько месяцев в году - снег, а весной и осенью грязь, так что комфортнее себя чувствуешь с полным приводом. Немаловажная деталь - угоняемость. Посмотрел данные по Москве и области за 2010 год - Камри угоняли почти 400 раз, а Теану - 10. Так что Камри однозначно страховать по КАСКО! А это около 50 тыс. руб в год!

Вообще Теанка мне понравилась. Сборка российская на твердую 4. Немного туговато закрывается водительская дверь, ближний свет фар немного по разному светит. Вот в приниципе и все замечания пока - на ТО0 их легко устранить. А ТО кстати через 15 тыс, а не через 10, как на Камри - тоже экономия. Но на вторичном рынке, думаю, Камри уходят лучше и дешевеют чуть медленнее, чем Ниссан.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Полный привод - большую часть года ездим по плохим дорогам, Межсервисный пробег, Отличный салон и богатая комплектация уже в базе, Отличный двигатель и коробка, Неплохой для седана клиренс
    Не всем нравится внешний дизайн - особенно сзади, Зачем 2 выхлопные трубы - до сих пор не понял.., Кнопка подогрева сидений в подлокотнике - не слишком удобно!
    Общий рейтингпо 141 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Управляемость, Шумоизоляция, Багажник, Расход топлива, Безопасность
    Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ниссан Теана 2 - правда
    Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
    Добрый день, друзья! Начну свой отзыв с ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА: "Покупайте для себя машину по критериям - выберете основные качества, которые Вам необходимы в первую очередь, подумайте сколько Вы готовы
    4,6

    - Ярослав -

    4 августа 2016

    29
    4-й год теаню
    Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
    Решил сегодня, что пора расставаться с машиной, которой пользовался 3.5 года, поэтому - пусть останется о ней память и здесь. Начну по порядку: идея купить Теану возникла в 2008 году, когда увидел ее
    5,0

    Киндли

    13 ноября 2012

    8
    Мечта пассажиров
    Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
    Приветствую всех. Дабы не вызывать агрессию в свой адрес, не буду проводить сравнение с одноклассниками и одноценниками , а просто кратко опишу свои ощущения после года владения Танюхой и 40 тыс. км н
    4,6

    medolazov

    7 января 2015

    4
    Смотреть все