Добавить отзыв

4,2
Мой боевой понь
0 комментариев

Мой боевой понь

4 марта 2020696
4,2
Год выпуска 2001, владею 1-2 годаМодификация 1.5 AT (105 л.с.)
Читал много отзывов тут перед покупкой. Отдаю должное и теперь пишу свой. Отзывы тут полезные, но в большинстве случаев много чего недописывают. Напишу, с чем придется столкнуться и чего можно ожидать от Санок. Общаюсь в группах по Саньку, поэтому частые проблемы распишу. 
Купил машину в октябре 2018 года. До этого перед покупкой других машин постоянно все срывалось. К слову, моему Саньку в своей жизни от парочки хозяев досталось будь здоров. Был я неопытен, и приобрел сие чудо за 160000. Изначально цена была 188. 
На фото мой Санька после перепада температуры с +2 до -12, Новосибирск 2020 год начало февраля вроде)) Копал и шкрябал почти 20 минут
К слову, автомобиль народный) Запчастей много, они не дорогие. 5 литров масла для двигателя за 1500-1800 хватает на две замены. Идеально. По началу я не понимал, насколько это облегчает материальную нагрузку на кошелёк. До этого я рассматривал машины с моторами по 2 литра. В там, к примеру, двигатель требует для замены масла по 4-5 литров. 
Саня экономный. Но мог бы быть еще экономнее. На Санках в основном стоят моторы серии qg. Если объем 1.3, то это qg13, если 1.5, то qg15. Прожорливость этих моторов их бич. Отсюда вытекают следующие болячки и минусы Санок:
1. В совокупности с 4-ступой автоматической,  но очень надёжной коробкой, моторы qg 13 и 15 обладают порой просто офигевшей прожорливостью. Особенно,  если хозяин не меняет воздушный фильтр и игнорирует первые неисправности датчиков. Из-за старого воздушного фильтра выходит из строя дмрв. Просто ваш расход из 9 литров, к примеру станет 18 на сотню. Каеф,  да?) 
Лично мой двиган с пробегом 308000 (считаю, что в реале 350+) по трассе на ~1000км и около 200 по населённым пунктам выжрал (92 по 41р) аж целых 3000 рубликов)) средний расход составил примерно 5.7-6 литров на сотню. Масло не подливал ни грамма. В смешанном режиме в черте города расход примерно 9-10 литров. Проще говоря, на 23 литра 95 в зимние лёгкие морозы я проезжаю 240-260км. Двигатель склонен хавать как не в себя. При чем qg на 1.3л хавает еще больше. У коллег по клубу 1.3 жрать может от 10 до 15, просто потому что приходится давить газ, чтобы оно ехало на этом. 
2. Болячка с оборотами.  У кого-то холостые скачут, у кого глохнет. И в этом нет конкретной причины. Может быть проблема в дросельной заслонке, в ее датчике. Проблема может быть в насосе, либо в одном из датчиков валов или датчик холостого. Устраняется легко. 
3. Рулевая рейка почему-то также течет у многих. И у меня тоже. Но состояние жиж не меняется...
4. Беда с печками. Есть санки с толстыми (34мм) печными радиаторами и с тонкими(15-18мм). Можно ставить тойотовский термостат на 88°, промыть печку, но сильно тёплым авто не станет. С приходом зимы чуть ли не каждый день появляются темы с вопросом "печка дует холодным/тёплым что делать?". Мой холодный. При -15 салон долго прогревается. Пока не тронешься, нормально горячего воздуха не получишь. Получасовая поездка заставляет всё-таки задуть горячим машинку)
5. Освещение. Тойотовские лампочки не подходят. Они встают, но расположение нитей такое, что свет будет не такой и не туда. Для санок нужны свои лампы, цоколь ih01.
6. Особенность задних амортизаторов: тонкий шток, маленький ход. 
А вот оставлять машину надолго без движения и на морозе не стоит. На то есть две причины:
1). Из личного опыта и перерытых статей - при замерзании системы до -27 компуктер не знает, какую смесь подавать. Как итог, тачка крутит, все классно, аккумулятор с тепла, а двиг не запускается и свечи сразу заливает. В такой ситуации были точно половина владельцев саней. У кого-то запускается, у кого-то нет. Но лучше не рисковать и включать автопрогрев. Потому что если не завелся двигатель,  то можете забыть до первого потепления или отогрева всего подкапотного. Я оставил своего так в поле в -35 на 4 дня и стал пешеходом на пару дней. 
2). Из наблюдений за чужим опытом делаю вывод, что оставление санни на улице на долгое время ему вредит. Были случаи, когда машину оставляли на год  обслуживали ее, а она не завелась, то обороты падают. Мой санек после простоя аж скрепит))
К счастью, плюсы авто перебивают и доминируют над минусами. Это живучие агрегаты, такие как коробка и двс. По мне это самое главное. Всякие катушки, колодки, тормозные диски, все это можно купить за 500-1000 рублей. Например на СТО задние амортизаторы меняют за 1000. Спасибо тебе, о чудо балка :D
Машинка на рынке дешёвая и неприхотливая. Опять-таки очень зависит от состояния. Можно купить убитую и, как правило, такие санки привести в порядок невозможно. 
Но если это живой санни, то он будет служить вам годами бесперебойной работой. 
Надёжный. Я веду блокнот в телефоне. И львиная доля расходов приходится на бензин. Обслуживание минимальное. В основном для своего успокоения, типа тормозной системы, амортизаторы, печка. Не считая расходку. 
Прошло полтора года. Я призадумываюсь над приобретением другой машины. Но глядя на список машин в пределах тысяч 300-350, сразу решаю оставить себе до боли знакомого и родного саньку. Что еще нужно от машины? Возит? Возит. Мозги не колышет. Надо если, отвезёт за раз на 1000км. Главное только обслужи вовремя. Вот японцы делали тачки. Кстати цепной двигатель тут жрёт даже 80 за здрасте )) За полтора года, тьфу тьфу тьфу, тачанка не ломалась. Были проблемы, но это было в процессе эксплуатации. Но чтобы встать на дороге - это не к этой машине.
И очень нравится внешний вид fb15. Ты узнаешь его из 1000
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Коробка передач, Габариты, Цена
    Подвеска (задняя), Вместительность салона сзади, Если в этой машине что-то реально прям сломалось, то исправить это тяжко, Ниссановское легендарное ЛКП
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Коробка передач, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Багажник
    Подвеска, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    эталон надежности
    Nissan Sunny 1.5 AT (105 л.с.)
    Автомобиль работал на сопровождении негабаритных грузов, всю Россию вдоль и поперек проехал, несколько раз себя окупил и ни разу не подвел, правда сгнил, зараза. За пять лет и 150 000 пробега поменял
    4,0

    Кирилл

    1 октября 2018

    2
    Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000
    Nissan Sunny 1.5 AT (105 л.с.)
    Вообщем я человек не притязательный, и какие-то мелочи пропускаю мимо и не заморачиваюсь. Nissan Sunny в 15 кузове у меня 3-й ниссан. Были и Nissan Liberty и March — аналог Микры. Могу судить относит
    4,4

    Андрей_l200_2013

    14 декабря 2018

    0
    Nissan sunny fb15
    Nissan Sunny 1.5 AT (105 л.с.)
    Хороший поджопник,не дорогой в обслуживании,цена автомобиля оправдывает его полностью! не разу не подвёл за три года Движка и коробка не убиваемые,подвеска оставляет желать лучшего,салон не особо вмес
    4,0
    Смотреть все