Добавить отзыв

3,6
Скромно, просто, надежно. Сани!
0 комментариев

Скромно, просто, надежно. Сани!

13 мая 200916559
3,6
владею 3-5 летМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Три с лишним года назад пришла пора подобрать замену дребезжащей, проржавевшей насквозь 08 зубиле. Денег с зубилы в тогдашнем ее состоянии много выручить не получалось. На доплату тоже было негусто, а изделий нашего автопрома уже не хотелось. Было ясно, что в $4500 ничего свежего найти нереально. Обсмотрев пяток ушатанных Альмер и Сивиков наткнулся на Сани 93г.в. седан, во вполне приличном, с виду, состоянии. Честно сказать, состояние подкупило. Их и купил.

Насколько была честна цифра 129 000 на одометре, пусть останется на совести предыдущего владельца. Я на него не в обиде.

Первое впечатление:

По сравнению с восьмеркой - просто небо и земля! Оно едет, несмотря на довольно скромный моторчик в 1,4.  Оно управляется! Кажется, что машина вообще не кренится в поворотах! В Санях тихо, они не скрипят облицовкой салона!Я впервые в жизни услышал как стучат капли дождя по лобовому стеклу на скорости. За рулем удобно. Руль регулируется. КПП работает безукоризненно. Все кнопочки и ручечки на своих местах, ни к чему не надо тянуться. Всё очень продуманно и логично.

Объем багажника достаточен. Задняя спинка складывается по частям и в Сани влазит длинномер до 3,1 метра. 

Машина достаточно экономична - 6л по трассе, 9л по московским пробкам в часы пик. 

Спустя год восторги, конечно, поутихли немного.

Захотелось АБС, кондиционера, мотора чуть по мощнее, но с другой стороны, не в простоте ли надежность?

За три с половиной года эксплуатации кроме расходников было заменено:

Термостат (450р + 20 минут работы в гараже)

Наружная граната ШРУС (1500р - прозевал порвавшийся пыльник)

Рычаги передней подвески (2000р/пара - пора было менять шаровые и сайлентблоки, решил менять в сборе)

Подшипник генератора (100р - неприятно шумел на морозе на протяжении двух зим. Надоело)

Пожалуй, все.

Потихоньку в голову закрадываются мысли сменить машину. Как закрадываются, так и уходят.

Были бы сани с АБС, кондиционером и в кузове универсал - вообще бы никаких таких мыслей не было.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Качество, Простота, Надежность
    Простота
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    3,9
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Расход топлива, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Надежность
    Комфорт, Проходимость, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший автомобиль для города
    Nissan Sunny 1.4 MT (75 л.с.)
    Владел автомобилем не сильно долго, в результате ДТП авто сильно пострадало. За время использования понял что автомобиль легок в ремонте, многое можно сделать своими руками без помощи автосервиса. Т
    4,2
    0
    Вся правда о Саньке (Sunny III N14 hatchback)
    Nissan Sunny 1.4 MT (75 л.с.)
    Лето 2007 года… я ,зеленый как виноград, в плане опыта выбора машин и ещё не пришедший в себя после дикой и необузданной 3-х месячной любви с фиатом типо 89 года, решил найти таки нормальный автомобил
    3,8

    bAPC

    10 декабря 2013

    2
    Боевой японец
    Nissan Sunny 1.4 MT (75 л.с.)
    Всегда любил старых японцев, но до этого были только Тойоты, и когда у меня вдруг появился Ниссан, я очумел, она как будто не с Японии а откуда то не оттуда. Это и хорошо и плохо, не знаю, просто она
    3,8
    Смотреть все