Добавить отзыв

3,4
Nissan motors - этим все сказано!
0 комментариев

Nissan motors - этим все сказано!

20 июля 200716038
3,4
Год выпуска 1995, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (200 л.с.)
Принято считать, что Тойота является номером один среди японских автопроизводителей. Однако Ниссан является неким серым кардиналом и истинный понимающий автолюбитель знает, кто хозяин в доме.

Тойота это массовый автомобиль. Ниссан - машина для искушенных.

Что и говорить. Двигатели Ниссана более мощные, более надежные и меньше потребляют топлива. А если коснуться гоночных решений, где плацдарм для тюнинга безграничен, то Ниссан опять же непобедим. Абсолютный чемпион всех драг битв - Nissan Skyline GT-R, лучшие дрифт модели - Nissan Silvia и Nissan 180SX (240SX по европейски). Вот именно о последних и пойдет речь.

В настоящее время я владею сразу двумя дрифт монстрами - это Nissan Silvia в кузове S14 и Nissan 180SX в кузове KRPS13.

Обе машины подготовлены в японии для участия в дрифт соревнованиях. Только SX оснащен мощной турбиной GREDDY TD05 а вот сильвия без таковой. Тем не менее они построены на одном шасси и отличаются друг от друга только внешним видом и техническими характеристиками. Сильвию я использую в каждодневных городских поездках. Поэтому от нее я ожидал экономичного расхода, хорошей маневренности и все это при высокой мощности.

Не внедряя турбо наддув и не трогая электронику в машине я сделал некоторые изменения в конструкции. Заменил родные детали на японские тюнинговые от известных японских брендов. В результате получил прирост в 30 лошадей и никакого повышенного расхода.

Тот же самый атмосферный двухлитровый рядный 4-х цилиндровый мотор стал быстрее и кажется даже еще более экономичнее.

Расход по городу в среднем составляет 10-12 литров при мощности в 194 л.с. Масло меняется каждые 8 тыс. при этом масляный фильтр меняется каждые 4 тыс. Масло летнее REDLINE OIL с вязкостными характеристиками 20W50. За все 8 тыс. масло доливается только 300 грамм. Я вообще не понимаю почему она так мало его потребляет. При этом двигатель прошел уже более 130 тыс. км. и заводится с пол оборота. Машина великолепно подходит для стремительных городских стартов, обгонов, маневров и т.д. Плюс внешний вид на который всегда обращают внимание. Тем самым я убедился в том, что Ниссановские моторы это удивительный сембиоз гениально продуманной механики, надежности, экономичности и мощи.

Что же касается 180SX то там все переделано. Электроника и турбина дают большой прирост. мощность немногим зашкаливает за 300. Но расход масла и топлива существенно больше чем у Сильвии (17-25 литров при 314 л.с.). Но не сравнить при тех же мощностях с допустим Маздовской RX7 13B-REW (расход 25-30 литров при 320 л.с.) или Тойотовской Supra 2JZ-GTE (расход 20-30 литров при 280 л.с.)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Экономия топлива при хорошей мощности, Надежный двигатель и динамика (SR20DE), Отличные ходовые качества и управляемость, Стиль и дизайн
    Не подходит для светофорных гонок. Драг не ее стезя., При самом глубоком тюнинге больше 550-600 лошадей из нее не выжмешь., Низкий клиренс. чисто асфальтная машина. и то смотря какой асфальт
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Управляемость
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный авто!
    Nissan Silvia 2.0 MT (220 л.с.)
    Владею данным авто уже более 4х лет. Машина даст вам не забываемые эмоции. Это вам не заезженный диван, типа марка и прочих подобных авто. Это спорт купе, легкое, красивое, мощное и кайфовое в управле
    4,8

    Dmitry

    7 июля 2019

    2
    Смотреть все