Добавить отзыв

5,0
Доволен на все 100%
0 комментариев

Доволен на все 100%

19 сентября 20186465
5,0
Год выпуска 2015, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (117 л.с.)
Вот так почитаешь чужой отзыв и диву даешься, то ли я пофигист, то ли авторы других отзывов придираются ко всему… 
Мой авто 2015 года, куплен в феврале 2016. Комплектация Elegance Plus Connect механика.
Пробег на конец лета 2018 г – 120.000 км.
Общие впечатления об автомобиле – суперский автомобиль, который хочется эксплуатировать каждый день !!!
За 120.000 км:
 – по гарантии устранили дребезг передних боковых стекол (было при немного опущенном положении), устранили больше не гремят.
- на 75.000 поменял передние колодки
- на 90.000 полировал фары (самостоятельно, цена вопроса 200р)
- на 90.000 купил одну летнюю покрышку, поставил на перед вместе с неиспользованной запаской (цена вопроса с шиномантажем – 3500 руб. и у меня спереди стоят два новых катка…)
- сейчас буду менять масло в коробке (визуально оно прозрачное, но все же нужно его поменять)
- после зимы – нужно будет менять лобовое – затерлось в крайних положениях дворников.

Что нравится:
+ это просторный салон, удобная посадка, длинные подушки сидений, функциональные подлокотники в обоих рядах. И конечно громадный багажник !!!
+ хорошая шумоизоляция, в автомобиле комфортно и тихо до 130-140 км/ч (правда сделана дополнительная обработка арок)
+ расход меньше 7 литров – это не реклама, это реальность. Заправляюсь всегда до полного бака, в среднем  по 40-45 литров, пробег при этом 600-650 км выходит.
И это в режиме ближе к спортивному, стрелка тахометра всегда за 3500 об/мин. Если задаться вопросами экономии, то расход будет в районе 5 литров. 
Все кто пишет, что им не хватает динамики – у меня к ним только один вопрос, где  им ее не хватает? Вы все в заездах на время участвуете? 
+ хорошее головное устройство (правильно работает с телефоном, хороший микрофон и динамик, принимает второй вызов, удобное меню и отображение всего списка звонков и контактов с телефона). Для информации в старших моделях (тиана, мурано и инфинити) – просто дебильное меню, нужно просто по рукам настучать тому, кто там такое сделал.
+ качество картинки задней камеры, в том числе и ночью – все видно и понятно (плюс т.к. это седан – камеру нужно протирать крайне редко)
+ без ключевой доступ, нравится мне это, хоть и опасно, но тут большой плюс в непопулярности данного авто. А еще нравится, что закрытие салона и открытие багажника не связаны между собой, очень удобно: приехал открыл багажник, закрыл авто, вытащил барахло из багажника, захлопнул крышку и ушел (ничего дозакрывать не нужно), так же как и при открытие багажника, открывается только он, салон остается закрытым.
+ ну и конечно дорожный просвет – хватает для большинства случаев и бордюров.    

Что не нравится или что исправил бы (пишу по степени критичности и необходимости для себя):
- сейчас кругом стоят камеры – лимитер это необходимость, хотелось бы его иметь.
- головной свет, от фар есть толк если в них стоят osram night breaker, но их хватает ровно на 20.000 км., потом они перегорают… 
- пластиковый руль, ну  извините - жлобство это, могли бы не экономить на коже для руля…
- не хватает 6ой передачи, авто уверенно идет до 140-150 км/м, а обороты за 4000 почти под 5000, а втыкать больше нечего …
- поменял бы дворники на распашные (правая верхняя часть стекла создает очень большую мертвую зону)
- опять по поводу жлобства – машина для России, а подогрева зоны покоя дворников нет!!!
- опять же про него – нет подстветки  кнопок стеклоподъемников и ручек открывания дверей
- крепление торпеды, сверчки и даже незначительный дребезг появился после 30.000 км. 
- так же подтверждаю, что развал-схождения на заводе не были выставлены.
- зачем в 2014 году убрали омыватели фар – мне тоже не понятно, лично я пользовался бы ими.
- ну и еще (на механике) очень хотелось бы AUTO HOLD или какой-нибудь помощник для троганья на подъеме
	
Общее впечатление: 
Но не смотря на все выше перечисленное – авто нравится. Чтобы понять на сколько у него большой салон – нужно обязательно посидеть и спереди и сзади… а еще лучше поставить детское кресло на заднее сиденье и посадить в него ребенка с торчащими ногами вперед и то же самое сделать на Ауди А6 или Форд Мондео и придержать челюсть от удивления… когда увидите, что у Сентры в этом плане места больше.
  Кто-то пишет про плохую работу климата – не правда, работает исправно, как на обогрев, так и на охлаждение, плюс кому надо – он двухзонный, водитель и пассажир ставят каждый свою температуру, я почти всегда это использую. Кто-то пишет про датчик дождя – тоже не правда – работает исправно, настройте чувствительность, у меня всегда стоит на максимуме. Датчик света с нашими ПДД – согласен – вещь не нужная, я как включил 2 года назад ближний свет, так и не трогаю переключатель. Свет практично выключается при заглушенном двигателе в момент открывания водительской двери. На текущий момент – авто до сих пор не ест масло. В подвеске менять нечего – все цело!
	А то что это авто не пошло по продажам – это косяк Ниссана, я о данной модели узнал случайно и если бы не длительный тест (мне Ниссан предложил трехдневный тест-драйв в тот самый момент, когда я оказался без авто, по факту я пять дней катался на авто и накатал 1000 км) после чего вопросов в выборе авто не стояло, особенно после того, как дали скидку 250тыс от прайса… Нужно было его не как автомобиль бизнес-класса рекламировать, а как практичный автомобиль для семьи рекламировать, Хэндай свои Сорялисы за эти деньги втюхивал, а тут полноценный автомобиль и его не смогли полноценно прорекламировать и преподнести..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Багажник
    Коробка передач
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная семейная машина
    Nissan Sentra 1.6 CVT (117 л.с.)
    Машина приобретена в комплектации Tekna. Отличный ксеноновые свет,огромный салон, отличная шумоизоляция, не большой расход топлива. При последнем ТО на 55 т.км приговорили к замени нижнию подушку двиг
    5,0
    Машина для повседневной жизни.
    Nissan Sentra 1.6 MT (117 л.с.)
    Покупал ее после владения Nissan Maxima a33, машина понравилась сразу же внешне. В своем классе у Sentra так же огромное преимущество и по салону. Салон просто огромный по сравнению с конкурентами. П
    4,6

    Stoserge1993

    12 ноября 2019

    1
    Сентра 2014г.
    Nissan Sentra 1.6 CVT (117 л.с.)
    Приобрел эту машину недавно, в максималке. Решил попробовать седан. В плане технической части машины я не технарь, скорее "уверенный пользователь", для меня главное доехать из пункта "А" в пункт "Б" б
    4,2
    Смотреть все