Добавить отзыв

4,6
Ниссан кашкай j10 опыт эксплуатации
0 комментариев

Ниссан кашкай j10 опыт эксплуатации

21 октября 201819376
4,6
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
При выборе машины в основном руководствовался мнением жены, так как для нее и покупал. Требования у женщины, сами знаете чтобы внешне нравилась. 
Собственно мук выбора не было совсем, я конечно накидал целую кучу вариантов, но первым поехали смотреть ниссан, а он красный да еще и с панорамной крышей... Почитал по отзывам конечно все пишут что  вариатор на 100 т. км взорвется разлетится все конец, но от себя могу сказать что у  сестры был кашкай с вариатором, продала с пробегом 200 т. км и ни единого нарекания на коробку, а сестра ездит по принципу пока не отвалится нехрен лезть:).

За два года эксплуатации накатали на этом авто без малого 40 тысяч, это конечно не пробег но некоторое мнение сформировать удалось. По ощущением за рулем машина комфортная, какой-то драйверской составляющей нет совсем, даже намека нет. Машина для спокойной размеренной езды, руль ватный, в хороших поворотах чувствуется крен. Подвеска оооочень мягкая, зимой по сравниваю со своей бмв, просто как на матрасе на пуховом:). По эргономике впринципе внутри все неплохо, но постоянно раздражало отсутствие места под  телефон и кошелек. Приходилось пользоваться для этих целей подстаканниками и бездонным карманом в карте двери, это очень не удобно. Бардачок большой, в подлокотнике удобно расположена большая  ниша под "всеподряд":). К слову о подлокотнике, он довольно удобный, имеет возможность регулировки по вылету, но не по высоте. При том, что жена у меня невысокого роста и всегда ездит на верхнем положении сидушки ей чтобы рука ложилась на подлокотник приходилось извернуться. По шумоизоляции можно сказать что она достаточная. Сборка английская довольно качественная посторонних шумов и сверчков практически не было, но задние арки надо шумоизолировать, такое ощущение, что там вообще ни грамма изоляции, малейшее дуновение ветра в задних арках доносилось в салон.

Если говорить о ездовых характеристик то в плотном  городе мотора вполне хватает,  по трассе тоже все приемлемо, но запас перед обгоном лучше закладывать побольше. 

Расход топлива летом - 10,9 л. на 100 км, зимой около 12 л.  Замеры проводил по чекам, если брать за ориентир  БК, то на литр меньше. Свою машину как правило эксплуатировали на короткие расстояния не более 15-25 км за поездку (из этих 25 км как правило 50% город пробки, 50% трасса). На более или менее длинные дистанции ездили несколько раз, до Тулы обратно. Расход топлива  по трассе при средней скорости 120 км/ч составляет  около 8 л. если ехать в более размеренном темпе расход будет меньше. По мне так для такого авто это очень хороший расход.

Про расходы на ремонт много рассказать не смогу, так как пробег за два года был не особо большим но для себя отметил несколько вещей - запчасти даже оригинал вполне доступны по цене, к примеру я тормозные диски 3500 руб. за штуку за оригинал я считаю довольно бюджетно. Фильтра вообще стоят копейки - масляный оригинал 500 руб, воздушный что то в районе 800, в общем все как у всех, НО не дай бог надо заменить какой то пластик или резинку. У жены порвался резиновый уплотнитель задней двери (для тех кто не знает это резинка которая идет по внутреннему контуру двери, ее можно увидеть если открыть дверь). Так вот этот самый уплотнитель стоит 6,5 тысяч руб. Менял подкрылки передние по весне. Цена оригинал перед - по 4000 за шт, задний  около 5000 руб. Я конечно не знаю как у других марок но для народного автомобиля как то дороговато. Причем если с подкрылками еще есть выход и можно купить неоригинал за 1200 где то, то с тем же уплотнителем все намного хуже.

Машину обслуживал раз в 7-9 тысяч км. При прохождении ТО всегда менял масло+фильтр и воздушный фильтр (воздушный менять обязательно, за 8000 км пробега засерается прилично), плюс два раза в сезон менял салонный фильтр. ТО как правило в нормальном сервисе укладывался в 8000 руб (не официал). К слову о салонном фильтре личная рекомендация - сами не меняйте это капец как неудобно, он находится в коробе около правого колена водителя, чтобы его поменять не разобрав пол машины, надо иметь обширный словарный запас матерных слов. Масло в вариаторе менял на 60000 пробега, со съемом поддона и заменой масла в угловом редукторе и раздатке, обошлось сие удовольствие в 20 000 руб, если менял бы сам то сэкономил бы около 8-10 тысяч. Поддон кстати был в идеале стружки на магните не было вообще, так что если эксплуатируете авто аккуратно то можно заменить и так как рекомендуют официалы по моему на 90 тысячах, но мне спокойнее так.  На этом же ТО менял свечи не помню сколько по цене но не особо дорого. 

Из внепланового обслуживания помимо подкрылков и уплотнителя начал потеть стык поддона картера устранил на очередном ТО стоило около 2500 руб (самостоятельно делать около 1000 руб за прокладку плюс герметик),  износилсь троса ручного тормоза там их 2, каждый стоит около 3000 руб. плюс замена около 2000 за каждый. На 73 000 сказали что начинают подходить рулевые тяги, заменил, оригинал с установкой стоил 3500 на колесо. Еще по подвеске менял сайлентблоки передних больших рычагов. Они кстати оригинальные продаются только всборе с рычагом, по этому ставил неоригинал за 800 руб./штука, вместе с работами и сход развалом вышло около 5000 руб. за оба колеса. Так же по подвеске менял втулки стабилизатора задние и передние, по цене точно не помню но какие то копейки что-то около 1500 рублей за ось вместе с работой. Больше внеплановых ремонтов не было.

На сегодня машину продали, в целом очень довольны остались, хлопот особых не доставляла, всегда в ней уверен, в отличие от бмв, но это уже совсем другая машина и для других целей. 

С точки зрения ликвидности мне судить сложно, у каждого критерии свои, приведу свои цифры - мы брали машину в 16 ом году за 820 т. руб, с пробегом 38 000 км (не знаю насколько он был не скручен, на этом автомобиле он не бьется) плюс ставили камеру и монитор итого обошлось  где-то в 850 тысяч. Продали за 750 тысяч, для меня потеря в цене 50 (6%) тысяч в год это не много. Машина ушла за месяц, реалтных покупателей к слову было 4. Нижнее предложение по цене - 720 тысяч, самое высокое но с отсрочкой в 3 недели 760. Конечно я не учитываю вездесущие салоны и перекупов которые за 700 предлагали и всяких сомнительных покупателей якобы всезнаек которые пытались цену сбить всякой брехней про то что машина чуть ли не по частям в страну ввезена и глазомером определяли что машина вся бита перебита, не прибегая к помощи приборов, таких сразу слал на йух. Можно естественно было продать и по более высокой цене и в итоге  продать не за месяц а за пол года, может год, выиграв 30-50 тысяч но я считаю, что если уж машина не востребована то пусть лучше возит новых хозяев, а не пылиться под окном.
 Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Комфорт, Подвеска, Вместительность салона
    Особых нет
    Общий рейтингпо 116 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность
    Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Победитель в категории Цена / Результат
    Nissan Qashqai 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
    На самом деле хорошая машинка, юркая по динамике и габаритам, 2 литра оптимал для этого кроссовера, причем и рулится не плохо, в сравнении с Витарой, например, в управлении не уступает, подвеска мягче
    4,4

    khamitov@glavfundament.ru

    14 января 2020

    0
    Компактный кроссовер
    Nissan Qashqai 1.6 MT (114 л.с.)
    Кузов - дизайн кузова достаточно обычен и не вызывает отвращения или супервосторга, его наверное можно назвать пенсионерским, но мне он очень нравится. Салон - здесь все так же, как и с кузовом, но вс
    5,0

    Александр

    12 февраля 2019

    0
    Отзыв владельца про Nissan Qashqai 2013
    Nissan Qashqai 1.6 CVT (117 л.с.)
    Приобрёл Nissan Qashqai в 2014 году у официального дилера. Базовая комплектация ХЕ 1,6 л вариатор, передний привод. Эксплуатировали с супругой ежедневно-работа, школа, детский сад, секции-в основном п
    5,0

    Николай

    18 января 2019

    0
    Смотреть все