Добавить отзыв

4,6
Год с Кашаком
0 комментариев

Год с Кашаком

14 июля 201128728
4,6
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (141 л.с.) 4WD
Давно хотелось написать отзыв, но делать это через 2 месяца после покупки показалось глупым)) Прошел год и 14 тысяч километров, послезавтра ехать на ТО. Пора выложить своё мнение об этой бульдожке)) Сразу говорю - авто хоть и не мой, но большую часть пробега накатал именно я.

Рестайлинговый Кашкай был куплен в июле прошлого года. 2 литра, вариатор, передний привод, комплектация SV+. Это вторая машина в семье, отец так сказать исполнял свою мечту. Когда только вышло первое поколение на рынок, отцу очень понравился сей аппарат. А к моменту выхода рестайлинговой версии наша немолодая Примера начала докучать поломками и была продана. Почему такая конфигурация? Во первых мотор - ну слабоват для Кашака 1.6, к тому ж после тест-драйва захотелось варик вместо ручки. Во вторых 2WD - кто нибудь может внятно объяснить для чего кроме понта нужен на паркетнике полный привод? Для управляемости? Да вряд ли. Для проходимости? Не смешите. Скорее для спонсирования АЗС (а цены на бенз не дремлют), ну и чтобы похвастать что у вас почти Жып ИМХО)) Поэтому полный привод не рассматривался.

История покупки достойна отдельного рассказа. Скажу лишь что никогда ни при каких условиях не идите за машиной в салон VMC что на Варшавке. Слишком уж наглый лохотрон. Машину в итоге купили у официалов на Таганке.

Теперь собственно о машине. После покупки установили самостоятельно защиту картера, купили комплект ковриков. Прошлая зима развеяла страхи, вызванные разговорами что мол на автомате с асфальта не съедешь и.т.д. Съедешь, если голова на плечах есть. Там где не пробился с первого раза (снега было по ступицы) - пролетал со второго. Не УАЗ конечно, но для Центральной России проходимости точно хватит. Колеса R17 для зимы показались великоваты и дороговаты - были куплены Hankook Winter I-Pike и диски R16 от Nissan Maxima. Покупка оправдала свою цену. В феврале на неочищенной трассе кусок льда пробил один передний подкрылок и зацепил другой. Поменяли по КАСКО. Заодно установили подкрылки в задние арки - теперь гравий не стучит по аркам

Расход топлива считаю приемлимым для такого авто - 10-11 л в городском режиме, 9 в смешанном, 8-8,2 в загородном. Мой личный рекорд без кондиционера на трассе М5по БК - 7,7л/100км при СРЕДНЕЙ скорости (опять же по БК) 68км/ч. Было бы хотя бы по 2 полосы движения в каждую сторону, то расход бы еще снизился

Не понимаю людей говорящих что Кашкай жесткий. Вот Примера Р11 была жесткой, а этот по сравнению с ней лимузин))) В салоне довольно приятный пластик, штатная музыка звучит вполне прилично, камера заднего вида очень помогает при парковке. Как ездить без нее на Кашкае - не представляю. Обзорность назад по мне никакая. Зеркала здоровые, но где кончается машина понять лично мне нелегко. Наверно потому что я привык к более легковым авто)) Простор салона на мой взгляд вполне достаточен, за рулем довольно комфортно. не слишком длинные поездки (300-400 км. без остановок) не заставляют потом думать, что за кость вдруг объявилась в организме и болит, хотя для современной машины такое и должно быть в порядке вещей.

Про навороты рассказывать нужным не считаю - всё работает исправно и без проблем.

Не понравилось отсутствие шумоизоляции задних колесных арок. В целом машина тихая, но до установки подкрылков назад гравий иногда доставал...

На ходу тандем 2.0+CVT меня вполне устраивает, хотя старт с места мог бы быть и пошустрее, а то мне Кашак иногда троллейбус напоминает)))) Хотя Паркетник и не обязан быть спорткаром. Говорить что то большее после 14 тысяч пробега ИМХО рановато.

За год случилась только одна проблема с машиной - "глюкнул" навигатор. Надеюсь на ТО гарантийщики поправят это, заявку оставил.

В целом Ниссан оправдал ожидания и я вполне могу советовать купить эту машину. Но для полноценного отзыва следует проехать тысяч 60 хотя бы, а пока это по сути рассказ о длительном тест-драйве, который может кому то помочь определиться с выбором машины))) Я думаю это не последний мой отзыв об этом авто) Всем спасибо за внимание))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    приличный клиренс и достойная для паркетника проходимость, внешний вид (субъективно), интересное сочетание цена/качество, комфортный салон, вместительный и удобный багажник, достаточная мощность двигателя и умеренный аппетит, неплохая подвеска.
    посредственная обзорность, шумоизоляция могла бы быть и получше, туповатый" старт с места
    Общий рейтингпо 172 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Удобная и надежная машина
    Nissan Qashqai 2.0 CVT (141 л.с.)
    Езжу на Кашкае с 2011 года. Очень нравится машина. Простая и надежная. Зимой очень удобно, так как высокая посадка. Хороший багажник. И для города и для дачи. Купил себе новый кашкай уже в новом кузов
    5,0

    Владелец

    30 мая 2020

    0
    Кашкай
    Nissan Qashqai 1.6 MT (114 л.с.)
    Отзыв о первых 10 тысячах км. на моем Кашаке. Итак. В конце октября 2011 года, встал вопрос о смене авто, захотелось кроссовер, так как скоро зима, да и вобще попробовать что это такое. До этого бы
    4,4

    Ермаков Юрий Владимирович

    Обновлён

    17 августа 2015

    35
    Подведём итоги года. Рестайлинг - 21000 км.
    Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Ну вот почти год, как я владею Кашкаем. Куплен он был 30 сентября 2010 года у официального дилера в городе Владимир. Пробег на данный момент 21300. Мой Кашкай с 2-х литровы
    4,6

    МаксимкаФокус

    14 сентября 2011

    18
    Смотреть все