Добавить отзыв

4,4
Универсальный автомобиль для среднего человека. ( Кашкай 1 го поколения рестайлинг).
0 комментариев

Универсальный автомобиль для среднего человека. ( Кашкай 1 го поколения рестайлинг).

28 апреля 201415141
4,4
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 2.0 CVT (144 л.с.)
Добрый день уважаемые автолюбители.  Пишу свой отзыв для тех, кто планирует покупку данного авто или сравнивает его с аналогичными моделями. Думаю мое мнение окажется интересным, т.к сам работаю в автобизнесе, приходилось кататься на разных авто (немецких, японских, европейских). Да и пробежали мы с Кашиком 100 тыс.км, так что есть о чем рассказать. Я человек подвижный, утром могу идти на работу в галстуке, а вечером мчаться с друзьями на Селигер. Поскольку машина в семье одна иногда приходиться что то перевозить, поэтому обязательно раскладывающееся заднее сиденье и кузов универсал. Клиренс по нашим дорогам явно не лишний, часто выезжаю за пределы МКАД. Вот такие были требования перед покупкой. Выбирали из: Кия Спортаж, Шкода Ети и Кашкаем. Кия на вид  очень нравится, однако поговорил со знакомыми и почитал отзывы - много проблем с подвеской. Хоть и дают гарантию 5 лет, половина узлов в нее не входит. Шкоду Ети даже заказали ( понравился просторный салон и съемные задние сиденья) однако диллер вовремя не привез и пришлось отказаться. Сейчас не желеем, как показала практика DSG часто ломается да и 1.2 движок не очень переносит Российские реалии. Зашли в Ниссан и сразу увидели Кашкай на витрине в полной комплектации 2.0 МКП, передний привод. Немного смутила механника, однако  мне было 25 так что можно было и попереключать.  По прошествии 3х лет и 100 тыс. км могу сказать следующее: в целом машиной доволен, не разу не подводила. Обслуживался у официального диллера. На 45 тыс. заменили по  гарантии крестовину в рулевой рейке и на 60 тыс. катализатор.  По поводу катализатора. Была постепенная потеря в мощности ( лил 92) наверно поэтому. Через 1000 км машина стала ехать не быстрее 40. Заменили по гарантии ( были связи в сервисе, так бы сказали плохой бензин лил). Теперь заправляюсь только 95. Больше с машиной проблем не было. Итак что получилось. Внешний вид: отлично, даже сейчас очень нравится, на мой взгляд дизайн вообще не устарел. Салон: отлично сделан, однако тесноват. Я езжу в основном один или с женой, так что нам хватает. Задняя дверь открывается на малый угол поэтому в будущем скорее всего будет не удобно ставить детское кресло. Когда садишься назад ноги цепляют проем (во мне 180 рост).  От головы до потолка 1 см. Багажника не хватает только 2 раза в год - выезд и возвращение с дачи родственников. А так на каждый день вполне. Пробовали спать в салоне - не удобно, сиденья не идеально ровно ложатся, так что палатка рулит. Ходовые качества: на мой взгляд повороты не очень, сильно кренит да и руль на  скорости пустой. На 17 дисках по региональным дорогам жестковат. Иногда тормозишь перед небольшой ямой, а подвеска так обрабатывает что думаешь сейчас аморты выскочат. Зато клиренс 20 см. Про люки и бордюры забываешь. По поводу проходимости: в принципе зимой на шипованной резине и МКП вытаскивает себя с колеи свободно ( в поле не лазил и не собираюсь, не тот агрегат). Приходилось пробираться к пляжу с седанами по раскисшей грязи. Легко проехал ходом, вот и прелести кроссовера. Двигатель: на каждый день подходит ( 141 лошадь). Средний расход 8.5.  Когда ездишь по трассе с обгоном фур по встречке - хочется мощнее. Масло до 80 тыс. не ел, сейчас за 10 тыс, сожрал 2 литра. Напрягло. Узнавал цены на запчасти - приемлемо. Пока машину менять не собираюсь. Присматриваюсь к Кашкай 2. Хотя по идее все тоже самое, только внешность другая. Да и наворотов добавили, половина из которых не нужна в России. Благодарю тех, кто дочитал отзыв. Надеюсь он поможет вам с выбором.
29 апреля 2014

Решил немного добавить (речь конечно о Кашкай 1-го поколения, не смог изменить характеристики ).

Панорамная крыша: для водителя  не интересна, т.к смотришь всегда вперед, однако задним пассажирам нравится. Зимой иногда скапливается конденсат и замерзает. Вывод: покупайте с ней если есть лишние деньги.  Вентиляция: по охлаждению норм, однако зимой в морозы медленно прогревается. Фильтр салона расположен справа от педали газа. Сложнее придумать наверно не реально.  Ксенон: светит отлично, есть омыватель фар, срабатывает каждый третий раз, так что расход омывайки не напрягает.  Лампочки не разу не менял. Ремонт: в принципи  машина не сложная. Многие работы можно делать самому и экономить. Правда что бы поменять свечи нужно снять дроссель . В остальном норм.  За  все время была небольшая авария - скользящий удар по переднему бамперу. Итог: шпаклюем и красим капот, клеим и красим бампер, меняем подкрылок, клеим ушки фар, меняем решетку радиатора со значком.  Ставим новый усилитель бампера. Так же чуть вытягиваем морду( на глаз было не заметно).  Итог 43 т.р. ( не официалы).  Лучше конечно в ДТП не попадать.  Удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Универсальность, Клиренс
    Жесткая подвеска, Хочется двигатель 150 сил
    Общий рейтингпо 80 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Надежность, Коробка передач, Вместительность салона, Расход топлива, Проходимость, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Qashqai почти в топе, 5 лет за рулем.
    Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
    Богатое оснащение за вменяемые деньги. Попытка оснастить всеми опциями кашака какого нить немца вызовет мельтешение от нулей перед глазами, сами прикиньте:
    4,6
    Спокойный, семейный автомобиль
    Nissan Qashqai 1.6d CVT (130 л.с.)
    Комплектация LE roof, 1.6dci, 131 лс. Ровно год прошел с покупки авто, делюсь опытом владения. Если кратко: ничего не ломалось, авто доволен. - двигатель. Это первый дизель в моем владеннии и призн
    4,6

    spammailspecial

    31 мая 2017

    12
    Ниссан Кашкай 2
    Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 л.с.)
    Представляю на ваш суд отзыв о замечательном авто под названием ниссан кашкай 2. Стоит начать с того что это мой первый новый автомобиль, до этого были б/у авто. По-этому сравнений с конкурентами н
    4,6
    Смотреть все