Добавить отзыв

4,8
Primera P11 98 г.в. 130 лс
0 комментариев

Primera P11 98 г.в. 130 лс

27 сентября 20136225
4,8
Год выпуска 1998, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (130 л.с.)
Здравствуйте дорогие читатели, хотел поделится отзывом об автомобиле.Так вот немного о себе: человек со средним достатком только что закончил универ. Стаж вождения 4 года, до ниссана была ваз 2108 (первая машина). Машина была не простая, реэкспорт из германии. Достаточно не плохая для своих денег. Я как дипломированный специалист в области автомобилестроения не питаю иллюзий по поводу авто, я их знаю досконально и подходил к покупке авто достаточно серьёзно. 

Так вот. Считаю Ниссан Примера очень неплохой автомобиль.

Теперь подробно, о конструктиве.

 Кузов седан- классика. Широкий приплюснутый, машина стелется по дороге, очень хорошо ведёт себя на скорости, т.к. поток воздуха плавно сходит с "хвоста", и нет завихрений. Т.е. аэродинамика приличная, что подтверждается небольшим расходом топлива на трассе. Вместительность- отличная, для авто класса С. Багажник по 500л, а со сложенными задними сидухами так кузов КАМАЗА)) минус конечно что за сидухами перегородка с отверстием, т.е. не все крупные вещи из багажника пролазят в салон. Хетч, конечно лучше в этом плане. Кузова японцев не славились толщиной стали, поэтому кузов легок и ... подвержен коррозии, но не критично. Поэтому надо следить.Да и автомобилю как никак 15 лет.

Подвеска-достаточно простая. Сзади балка с механизмом скотта-рассела, вообщем с поперечным маятником. Неубиваемая и простая в обслуге. Спереди три рычага. Верхние, как известно часто выходят из строя. У меня так его вообще сломало напополам, был гнилой+трасса М9 его доканала.Зап. части не дороги. А машина рулится отлично, но жестко. Но решается установкой резины 195/65 15 

Трансмиссия- механика. Живучая,но у меня коробка перебиралась предыдущим хозяином. Передачи включаются нормально. А... вот.. передаточные числа длинные, в городе редко на 4 могу прейти, на 2 передаче можно под 100 км.ч. выжать. Так я не пробывал, но до 80 разгонял и ещё запасик был. На пятой от 60 и до 200 можно спокойно. Сцепуха с тросиком. Претензий нет.

Двигатель - это песня. SR20 DE/ Если бы наши его бы в вазки ставили))) Прошёл 250 т км. и всё пучком! Масло конечно кушает, но не литрами. Цепь на днях проверял, вытяжки 0 , звезды отлично. Натяжитель на холодную просто не сразу срабатывал.  Но это не повод менять цепь. Ей реально сносу нет!   Двигатель тянет с низов, больше 4000 не крутил, езжу не больше 3000 об. Расход топлива: в городе- (11-12); на трассе - (6-7) при скорости 90-120, при 140 (8-9). Расход мал, для такого авто, выпущенного в 98 г. Динамика авто с этим движком отлична, не спорткар, но на трассе хватает, и по поводу обгонов не парюсь. (особенно после 08 с движком 1,3)

Салон - серенький(в полном смысле этого слова) Но мне нравится: эргономика, отличный мягкий пластик, ничего не скрипит. Все под рукой. 

По поводу наворотов. У меня комплектация SLX -  есть практически всё что нужно, для современного авто. 

Подводя итог: машина классная, особенно для трассы. Очень люблю путешествовать с любимой девочкой на примере. В день разменять 1000 км не проблема. 

Но так как живу в москве хочется чего-то компактного(хетч), с малым расходом, для двоих. И чтобы кузов не жалко было. А то меня за год два раза подбили.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расход топлива, Динамика, вместительность, Комфорт, Не дорогие расходники, и некоторые запчасти, Не плохо выглядит., Ремонтопригодность
    Клиренс, Жесткость подвески., кузов всё таки гниёт
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Nissan Primera 11
    Nissan Primera 2.0 CVT (150 л.с.)
    После получения прав начал сразу смотреть себе авто, так как бюджет был ограничен двумя сотнями то смотрел среди японцев рубежа веков, хотел обязательно универсал чтобы возить в нем доски-велики, выез
    4,4
    Примьерка P11 рестайлинг, седан. 2 года почти без проблем.
    Nissan Primera
    Ну что же, прошло более двух лет с момента приобретения и 37 т.км. Это моя вторая машина, до этого был тазик 99ый на котором катался 5 лет и он мне осточертел. После покупки в первые дни был полный во
    4,0

    Продавец069

    7 апреля 2014

    10
    Авто стоит своих денег
    Nissan Primera
    Прочитал много разных отзывов о разных авто и решил решил написать про свою машинку. Сам владею автомобилем Ниссан Примера Р11 седан, 2.0 МКПП. Комплектация SE: 130 л.с., люк, абс,все дисковые тормоза
    4,4

    Иван Юрьевич

    30 октября 2007

    4
    Смотреть все