Добавить отзыв

4,6
Та ещё лошадка
0 комментариев

Та ещё лошадка

Обновлён 18 декабря 20129859
4,6
Год выпуска 1997, владею более 5 летМодификация 2.0 AT (130 л.с.)
Всем привет ! Сам часто читаю отзывы о машинах и вот решил оставить свой отзыв. 

Пробег на данный момент 316000км., куплена с пробегом 138000км.

Двигатель :

Машина не смотря на то что имеет де форсированный (SR20DEL) двигатель очень динамичная, втыкает не по детски. Стараюсь ездить спокойно но если какой идиот на дороге заведёт меня могу и потягаться с ним. Ну правда то быдло на более дорогих машинах не считает эту машину за машину и не фига не уважает на дороге, вот тогда приходиться "показывать зыбы " За всё время эксплуатации с двигателем ваще не было проблем, ну разве что замена цепи ГРМ на 260000км, стоимость с зап.частями примерно 25000р, уже точно не помню. На 180000км поставил ГБО 5 поколение (впрысковую газовую систему) Что на бензини что на газу хавает практически одинаково, ну может на газу чуток больше, но в среднем 10л на сотню. Что удивительно по трассе на бензине расход 7-8л (120км/ч) 8-9л (130-180км/ч). На газу что на 120 что на 160 расход 9-10л, даже если едешь до 120 то все равно 10л на сотню. Очень доволен ГБО машина в динамике не потеряла, но есть минус из-за небольшой утечки газа может пахнуть меркаптаном (вонючая присадка в пропан-бутан). Возможно сейчас надо уже перебирать газовый редуктор, т.к. не смогли на сервисе найти эту микроскопическую утечку а раз запах есть значит и утечка есть.

Зимой заводиться с полтычка, но если на улице ниже -30 на дисплее вместо температуры появляются прочерки и звучит противный зуммер и машина отказывается заводиться. Похоже это япошки спецом сделали что бы в такой мороз не мучали машину. При чем как только на градуснике появляется -29 она легко заводиться. 

Кузов

Хоть и при покупке приглашал специалиста по машинкам он сказал что если машина и "деланная" но сделана хорошо и можно брать. Так и оказалось. Позже я уже обнаружил что машина битая в водительскую сторону, 2 двери, порог, стойка от другой (красной машины) подушка водителя и водительская боковая стрелянные. "Кастор" в подвеске не выводиться в норму. НО, несмотря на всё это : за 6 лет эксплуатации кузов не ржавеет, разве только передняя кромка капота, и 2-3 очага под резинками в плохо проветриваемых местах размеров с копейку. Резину не жрёт хотя я на всякий случай меняю их каждый год крест на крест. 

Пластик в салоне иногда поскрипывает.

Подвеска

В каком то кажется в 1998 году подвеска Р11 , была названа подвеской года. Она 6 рычажная, рулится очень хорошо. Летом на 120 в сухую погоду вхожу в поворот с Новой риги на МКАД, на скорости свыше 100 элементарно перестраиваюсь с полосы на полосу без критических кренов и без потери управляемости. Однажды даже один дебил на Транзите стал меня лечить и тормозить передо мной в тот момент когда я пытался его объехать слева он ушел влево я в право он в право и всё это на 100 км. От резких маневров меня потрепало но я по прежнему ехал вперёд и меня не развернуло и т.п.  

Но как вытекающее из этого минус подвеска жестковата и на некоторых лежачих полицейских если не погасить достаточно скорость можно словить по отбойникам. 

По началу периодически менял в подвеске одиночные элементы а года 3 назад поменял сразу пол подвески и забыл про неё недавно полез менять пыльник шруса и обалдел, за 3 года и 90000 пробега шаровые, наконечники и стойки как новые. При чём есть нюанс при замене шаровых: шаровые по идее не меняются отдельно только с рычагом вместе, но благодаря иннету я вычитал что их можно поставить от Р10.  Так и сделал, поставил Limferder от Р10 по 10 долларов за штуку и не парюсь.    

В целом машинка рабочая лошадка, пашет исправно. 

По мимо всего прочего менял ещё помпу на 240 000км, верхние рычаги 2 шт *2раза, подшипниковые поворотные узлы по разу с каждой стороны, стойки стабилизатора 2 шт *2раза, диски торм. по кругу. Обрыв в проводе датчика АВС, горит лампочка, я пропаял провод но намедне  види попал в ямку и опять контакт пропал надо менять датчик 250 usd. Поменял правый привод в сборе на 240000км т.к. лопнула палка между шрусами 5000р.  Пыльники шрусов менял раза 3   Глушак где то раз в год подвариваю сам, каталик до сих пор живой. Колодки и жидкости не в счёт    Ну вроде всё
18 декабря 2012

18 декабря 2012г

Машинку продал весной 2012, приезжало много народу и смотрели ей много но т.к. все хотели или купить за копейки или взять новую машину за эти деньги "пошли лесом". Взял её человек который сразу в неё влюбился. ГЛАВНЫЕ аргументы при покупке этой машины - дешевизна эксплуатации, мощь движка, псевдоспортивная подвеска покарили его и он забрал её не думаю. Мне на самом деле было "фиолетово" продам я её или нет, просто на тот момент я уже пол-года ездил на новом "бездорожнике" Ниссан, а Примеру использовал как "Дешевый Экспресс для дальних поездок по работе".  

Кто бы тут чего не говорил: Избавляйся, "это ведро", и прочее,  могу ответить - ребята !!! машина которая за год сжирает ну максимум по 500 бакинских на зап.части (я не беру в расчёт ГСМ и расходники) считаю очень хороший вариант. Просто мне уже сорок лет и как то не комильфо ездить на пацанских машинах. Хотя сейчас в Москве если только ты пересядишь на "Тигр" или Хамер будешь более-менее солиден.  Сейчас на топливо трачу при пересчете на 100км в 2 раза больше и ТО (тупо замена масла в движке - 8000р - и кстати это ещё дешево !!!! )

Кстати человек который её купил за 3-4 месяца проехал на ней около 40 тысяч, на тот момент кода с ним общался общий пробег 390000км. 

Народ - хотите понты  ? Вперёд.... (много есть машин которые выставят вас на деньги, не буду их перечислять) . Примера (да ещё на газу) для тех кто хочет проехать максимум км за мин денюжков.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    отличный двигатель, хорошая подвеска, но требует пристально внимания., несмотря на кол-во моих поломок машина надёжная, генератор, компрессор кондея (даже не заправлял не разу) сцепление ещё мною не заменялись и ходят сновья., надёжная электроника, лампочки фар и фонарей не в счёт.
    старая уже, не известно что может "выкинуть"., низковата, но садился на пузо один только раз зимой.
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Качество сборки, Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Nissan Primera 11
    Nissan Primera 2.0 CVT (150 л.с.)
    После получения прав начал сразу смотреть себе авто, так как бюджет был ограничен двумя сотнями то смотрел среди японцев рубежа веков, хотел обязательно универсал чтобы возить в нем доски-велики, выез
    4,4
    Примьерка P11 рестайлинг, седан. 2 года почти без проблем.
    Nissan Primera
    Ну что же, прошло более двух лет с момента приобретения и 37 т.км. Это моя вторая машина, до этого был тазик 99ый на котором катался 5 лет и он мне осточертел. После покупки в первые дни был полный во
    4,0

    Oops

    7 апреля 2014

    10
    Авто стоит своих денег
    Nissan Primera
    Прочитал много разных отзывов о разных авто и решил решил написать про свою машинку. Сам владею автомобилем Ниссан Примера Р11 седан, 2.0 МКПП. Комплектация SE: 130 л.с., люк, абс,все дисковые тормоза
    4,4

    Иван Юрьевич

    30 октября 2007

    4
    Смотреть все