Добавить отзыв

4,8
Стоит ли покупать Primera P12 спустя 10 лет?
0 комментариев

Стоит ли покупать Primera P12 спустя 10 лет?

21 августа 201821289
4,8
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Всем привет! Данная машина в семье уже 11 лет с пробегом в 185тыс. км. В 2007 году при покупке данного авто мы были просто шокированы опциями и комфортом, которые предлагали за эти деньги. До 150тыс. км ничего вообще не просила кроме расходников. Передняя подвеска макферсон с дополнительным рычагом делают эту машину невероятно устойчивой + её вес в 1,4т. Одна это и есть минус, мотор 1,6 звезд с неба не хватает, поэтому авто только для спокойной езды. Привод ГРМ цепной, но без гидрокомпенсаторов, НО регулировка клапанов потребуется только тысяч через 200км. В остальном 1,6 беспроблемный мотор, со своевременной заменой масла каждые 10000км. Конкретно у меня на данный момент кушает около 500гр масла на 10000км. Бензонасос не потребует к себе внимания вплоть до 250-300тыс.км при условии хорошего бензина. Если забивается сеточка бензонасоса, то в авто после 2004г агрегат меняется в сборе,т.к. сеточку невозможно извлечь, оригинал стоит немалые деньги, аналоги существенно дешевле. При выходи из строя самого насоса, возможна замена с ваз 2110, я не приветствую данный колхоз, но как говорили владельцы моторов 1,6 — разницы после замены нет.

Коробка на 1,6 слабовата, у многих выходит их строя и до 100тыс.км, да это её минус, но конкретно на нашем экземпляре коробка чувствует себя вполне хорошо. К счастью, эта проблема решается за 25-30тыс. руб заменой коробки от 1,8 или заменой подшипников, если симптомы выявлены на ранних стадиях. Интервал замены масла 90тыс.км, которого следует придерживаться.

По подвеске все просто, после 2004 года подвеску немного переделали и жить она стола дольше, макферсон спереди и балка скотта-рассела сзади до 150тыс. км не потребует вмешательств. После необходимо смотреть на передние сайлентблоки, стоят недорого, как и их замена. Шаровые опоры так же меняются отдельно, поэтому покупка дорогущих рычагов ( около 11000 руб за один) переходит в замену сайлентблоков и шаровых, что выходит достаточно бюджетно. Задняя балка вообще вечная, не должна требовать вмешательств вплоть до 300тыс. км, однако у некоторых к пробегу 200-250тыс.км рвутся сальники на задней балке, но опять же стоят копейки и можно купить балку целиком с разборки в очень достойном состоянии. Еще одна неприятность, которая может ожидать владельца, пожалуй и самая главная, это трещины в задней части кузова, однако своевременная замена уставших стоек не приводит к этим последствиям, если уже случилось, то завариваем, ставим распорку, благо они продаются готовые и наслаждаемся. (3000 руб задняя распорка, стойки KYB около 2500-3000 руб). 
Рулевая рейка потребует вмешательств на ~150тыс. км., т.к. усилитель гидравлический, то возможно её течь. Переборка стоит около 10000руб.

Салон просторный, камеру заднего вида, управление музыкой на руле, поясничный ролик, климат контроль вы получается даже в самой начальной комплектации comfort, круиз стоит ожидать только с двигателями 1,8 и 2л. Даже при полном отодвигании сиденья назад, сзади остается еще место для ног задних пассажиров. Материалы изготовления салона очень добротные, не наблюдается изнашивания и выгорания пластика на солнце, опять же, почти весь пластик выше колен мягкий, но где он не мягкий, потребует вмешательств, а именно проклейкой маделином, т.к. со временем начинает скрипеть.

Шумоизоляция авто просто на среднем уровне, единственное место куда не стоит вмешиваться это пол, там достаточно и выброизоляции, и шумопоглощающих матов. Остальное необходимо проклеивать: двери, крыша, багажник, но в защиту стоит сказать, что данную операцию требует любая машина в таком ценовом диапазоне.

Безопасность авто выше среднего. 8 подушек безопасности. Система ABS + Nissan break assistent, данная система позволяет не давить на педаль тормоза, машина сама приложит усилия столько, сколько необходимо в данный момент. В комплектации comfort отсутствует система ESP! Присутствует обыватель фар.

Факты: стоит написать, что было поменяно за 11 лет владения данным авто. как писалось выше, до 150тыс.км менялись колодки и масла, однако потом последовала ревизия авто, а именно замена стоек по кругу, перепрессовка передних сайлентблоков, перебор рулевой рейки, замена тормозных дисков, замена диска сцепления вместе с корзиной, замена стартера ( умер внезапно), замена передних тормозных шлангов. Пожалуй на этом все. Думаю про замену масел, аккумулятора, колодок говорит не стоит, это по умолчанию.

Стоимость обслуживания. Здесь у нас есть две стороны медали. 1. Обслуживание неоригинальными запчастями, которые уступают по качеству, но стоят иногда в разы дешевле. Это делает возможность содержания машины немного дороже, чем ваз, ОДНАКО интервал замены не оригинальной запчасти уменьшается, поэтому многие мучаясь каждый год менять одно и тоже продают машину с комментариям "слава богу избавился", другому владельцу следует только исправлять косяки предыдущего.  2. Обслуживание оригинальными запчастями или запчастями высокого качества. Я придерживаюсь 2ого пункта, пусть это не всегда бюджетно. Шланг тормозной около 3000руб за оригинал, передние колодки ATE около 2000руб, с задними аналогично, тормозные диски вкруг ATE около 8000руб. Сцепление с диском LUK около 7-9тыс.руб. Стойки передние KYB 5-6тыс.руб за 1 штуку, задние в два раза дешевле.

Покупать ли данную машину?! Конечно ДА! Но как и любая другая машина в возрасте, она требует к себе внимания. Необходимо тщательно подбирать экземпляр, т.к. исправление косяков за предыдущим владельцем будет стоить немалые деньги, но если владелец относился к машине очень хорошо, то это лучший вариант даже за 400тыс. руб. Салон даже сейчас не кажется сильно старым, в подсветке кнопок и щитка приборов (оптитрон) используются диоды, что исключает их перегорания и замену ламп. На машине так же есть возможность считывание ошибок и их сброс.  На сегодняшний день экран выглядит довольно старовато, но зато имеет весь необходимый функционал доступна информация по расходу, суточник, управление климатом и музыкой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона
    Коробка передач, Проходимость
    Общий рейтингпо 106 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность, Динамика
    Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первое авто
    Nissan Primera 1.8 MT (116 л.с.)
    Наверное об этом авто сказано почти все,но все равно у покупателей на вторичном рынке еще порой появляются вопросы насчет данного авто. Тем более, сейчас денег не очень много у людей и многие загляды
    4,2

    ChernukhaIvan

    17 апреля 2015

    15
    Десять лет в одних руках
    Nissan Primera 1.6 MT (106 л.с.)
    Здравствуйте, Как и многие, пишу отзыв впервые. Мне 32 года и последние 10 лет я владею данным авто НИССАН ПРИМЕРА 1,6 МКПП5 Comfot. пробег 173.000км. Брали новой в салоне в Москве. До неё д
    4,2

    ivanovartem

    6 февраля 2014

    47
    Вся правда про Премьеру
    Nissan Primera
    Машина: Nissan p12, 2004 г.в. ДВС 1.8, МКПП, датчик дождя, само-затемняющееся зеркало, весь подогрев, регулировка руля в двух степенях подвижности, сиденья -5 степеней, противотуманки, омыватели фар
    4,6

    Оранжевый пикап

    6 октября 2007

    15
    Смотреть все