Добавить отзыв

3,6
Юношеская мечта...
0 комментариев

Юношеская мечта...

21 апреля 20154268
3,6
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (140 л.с.)
Всем доброго дня! Никогда не думал,что буду писать отзывы про автомобили,но сидя с кофе перед ноутом и выбирая себе нового коня, решил поделиться своими мыслями.

Все началось еще со школы- еще в начале 2000х увидел этот "космический корабль" и решил,что у меня будет такой же. Внешний вид (на мой субъективный взгляд), разработанный больше 10 лет назад- не выглядит белой вороной и по сей день. "Зубило", как его называют в народе- тронуло мое сердце  и вспомнились детские мечты.

Итак, опускаем лирику и переходим к фактам и к "разбору космического корабля"

летом 2012 года покупаю Nissan Primera P12 2,0 CVT (вариатор) сборка Великобритания, в максимальной комплектации Tekna. а именно: 17 диски, люк, кожа, ксенон с омывателями фар, камера заднего вида, чейнджер на 5 дисков, мультируль, круиз-контроль электро рег-ка сидений, датчики давления в шинах, 8 подушек

это удовольствие обошлось в те времена 400тыщ р.

ПЛЮСЫ: 

1) очень удобный салон.

буквально через месяц после покупки поехал на далняк 1500км. сидишь-как на диванчике, очень удобно регулировать сиденья, хорошая обзорность, к консоле по середине- надо привыкнуть (управлять климат контролем, т.к.музыка регулируется с руля)

2) динамика.

очень важное значение при покупке авто- имел объем двигателя, т.к. не очень хотелось выглядеть "тошнотиком" на дороге. НО. не думайте,что машина прям будет пулять! Неа! На такие движки ставили ТОЛЬКО вариаторы! А "вариатор" и "пулять" - это антонимы. да, не спорю- мощности хватало и на ускорение и на обгон, но это не резкий, а очень, такой интеллигентный разгон. Двигатель с вариатором, как бы спрашивают тебя: "Парень,ты точно хочешь это сделать?". Но, заметил, что при скорости выше 100 км/ч-у машины открывается второе дыхание и если от 80 до 100 она набирает нехотя, лениво, то со 100 до 150- прыгает уверено (скорее всего это продумано 6ой виртуальной передачей на варике). Макималка- 200. и она действительно очень доброжелательно разгоняется до такой скорости. Но всегда,в такие, моменты вспоминаешь,что у тебя CVT и скидывашь- ибо жалко да и не для этого он

3) Устойчивость на дороге!

Это самый огромный плюс этого автомобиля! Она едет,как по рельсам! из-за очень жесткой подвески, широкой колесной базы- даже на 200км/ч ты не испытываешь никакого страха. На Сочинских серпантинах,машины повела себя изумительно-её практически не кренило,даже на высокой скорости

4) Цепной двигатель

масло не ест вообще!!! ну может,если только по-минимуму. Надежный агрегат и на 200тыщ (так говорят знающие люди) забываешь про все эти ролики, ремни, натяжители и пр.

5) Цветная камера заднего вида! 

Вот кто бы что не говорил,что это "Понты" и нафиг она мужику не нужна, но это безумно удобно! 

Парковаться в полной темноте можно чуть не в сантиметре от препятствия (кстати, на Primere она стоит так удобно,что практически не пачкается, в отличии от того же X-Trail, на котором я сейчас езжу)

6) Вариатор. (но это условный плюс)

Самое приятное-это постоянная тяга! по-началу было очень непривычно, когда ты жмешь на газ, а стрелка тахометра ползет вниз. Очень плавный ход и никаких рывков

7) Тормоза

очень четкие, резкие и чувствительные

МИНУСЫ

1) Это шумоизоляция!

Она просто выбешивает! Скрепит всё! Такое чувство,что сборщики в Великой Великобритании- стажировались на автовазе. Масло в огонь добавляет жёсткая подвеска! НА трассе- машина королева, но стоит появиться гравию, ямам или самым стандартным дорогам РФ- спасает музыка (кстати, очень приятно был удивлен звучанием акустики)

2) Спидометр и тахометр по середине приборной панели

В качестве информативности- очень удобно и все видно, НО- в солнечный день- она дико отсвечивает, причем так,что иногда реально не видно вообще ничего (и это при закрытом люке)

3) Расход 10-11л. на трассе, на круизе 120км/ч держится в районе 7л. Но это даже не минус,а так для информации, вы сами должны понимать на что идете, покупая такой двигатель

4) Есть у Primera и врожденные болячки,которые обычно стреляют начиная от 100тыщ пробега, а именно

рулевая рейка (она начинает сначала подкапывать,потом изредка постукивать, а потом долбить на каждой кочке). ремонт от 15 тыщ, новая в районе 30-40тыщ

5) Вариатор. когда берете эту машину с хорошим пробегом, настраивайте себя,что если не проводилось обслуживание выриатора, то вы идете на хороший риск. а обслуживание- это не слить масло через пробочку и залить новое, а полностью снять поддон, слить ВСЕ масло, почистить защитные магниты, возможно поменять ремень... а все почему. стачивается ремень, между двумя валами, и может оставлять зазубрины. симптоматика: рывки при нажатии на газ, не плавные переключения виртуальных передач или их не переключение вовсе! может начать мигать лампочка CVT при запуске машины. Ремонтировать вариатор- очень дорого! А найти толкового мастера,чтобы его отремонтировал- очень надо постараться. Если сломается варик- лучше искать на разборке. 

за замену двух валов, цепи и смену масла с промывкой и удаление стружки- я отдал около 50 тыщ рублей. Полетит гидроблок- готовьте еще около 25 тыщ.

6) Сигналка

У не своя жизнь. активная жизнь. по ночам. ей становится скучно и машина начинает 2 минуты истерично меня звать! Я, конечно, тоже скучаю...но не лежа в кровати в 2 часа ночи. к чему бы ее не подключали и где бы не проверяли- проблему найти не удалось (реагирует на перепад температуры,как я потом выяснил) в итоге,стал парковать машину по-дальше от дома,чтобы соседи,которые слышат эти завывания не побросали на неё ночью кирпичи.

7) Датчики давления в шинах

Очень удобно, видеть не спустило у тебя колесо совсем, особенно, когда на скорости влетаешь в яму и думаешь- пробил покрышку или нет. Но показания на компе никогда не сходятся с реальными цифрами давления. отклонение в предела от 0,2 до 0,6 атм.

8) Датчики дождя

своя жизнь (они с сигналкой в сговоре)

ИТОГ: 

Не то,чтобы я разочарован автомобилем-нет. Но вариатор- оказался ненадежным, шумо- виброизоляция- колхозная, рулевая рейка- очень нежная. Если Вам повезет взять авто в хорошем состоянии или у знакомых, которые на чистоту расскажут что да как- берите. в противном случае- закладывайте еще тысяч 50-70 на Форс Мажор, при дальнейшей эксплуатации.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 106 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность, Динамика
    Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первое авто
    Nissan Primera 1.8 MT (116 л.с.)
    Наверное об этом авто сказано почти все,но все равно у покупателей на вторичном рынке еще порой появляются вопросы насчет данного авто. Тем более, сейчас денег не очень много у людей и многие загляды
    4,2

    ChernukhaIvan

    17 апреля 2015

    15
    Десять лет в одних руках
    Nissan Primera 1.6 MT (106 л.с.)
    Здравствуйте, Как и многие, пишу отзыв впервые. Мне 32 года и последние 10 лет я владею данным авто НИССАН ПРИМЕРА 1,6 МКПП5 Comfot. пробег 173.000км. Брали новой в салоне в Москве. До неё д
    4,2

    ivanovartem

    6 февраля 2014

    47
    Стоит ли покупать Primera P12 спустя 10 лет?
    Nissan Primera 1.6 MT (109 л.с.)
    Всем привет! Данная машина в семье уже 11 лет с пробегом в 185тыс. км. В 2007 году при покупке данного авто мы были просто шокированы опциями и комфортом, которые предлагали за эти деньги. До 150тыс.
    4,8

    NISSANER

    21 августа 2018

    9
    Смотреть все