Добавить отзыв

4,2
5 лет позади...
0 комментариев

5 лет позади...

23 июня 201413342
4,2
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Всем привет!

Управлял Ниссан Примера Р12 не много не мало 5 лет, двигатель 1,6 МКПП Comfot., пробег 148.000км. Плюсов в машине очень много-это и цветная камера заднего вида, креативная приборная панель, надежная (был случай ехал 21 час – не подвела), экономичность (по городу 9-10 литров, по трассе около 7-ми), дешевая в обслуживании, не угоняема, доступность найти любые запчасти и т.д., о самих плюсах расписывать больно не буду, их очень много и описаны они в разных отзывах довольно хорошо, начну наверно сразу с эксплуатации и с чем я столкнулся за свои 5 лет.

Приобрел машину с пробегом 60 000 км., за 355 000 руб., без каких-либо проблем, уже с пройденным плановым ТО, бывший владелец обслуживал авто через 15 000 км, я же через 10 000 км, хуже не будет, только лучше. До 70 000 км пробега, до следующего ТО, я ездил от души =))

На 70 000 км приезжаю в сервис на плановое ТО (машина обслуживалась только у официалов на Ярославке), полетел правый амортизатор (потек) поменяли по гарантии, благо на тот момент она еще была, также поменяны передние стойки стабилизатора, ну и стандартно: масло в движке, фильтр салона, фильтр масляный, фильтр топливный.

Еду дальше, уже 80 000 км, снова на плановое ТО, старался всегда вовремя обслуживать авто без каких-либо задержек, приезжаю, как обычно полный осмотр, все в порядке, стандартно меняю масло в движке, фильтр салона, фильтр масляный, фильтр топливный.

Едем дальше, вот наступает 90 000 км – большое ТО, делаем полный комплекс: масла, фильтра. К тому же меня обрадовали новостью, что практически вся подвеска в нехорошем состоянии, ситуация плачевная (хотя я езжу довольно аккуратно, лежачие-ползком, на неровностях, ямах – тоже еле-еле) я был очень удивлен, что так получается. В сервисе с ребятами-мастерами подружился, разводить они меня не будут, все показали, что к чему, итог такой: замена передних рычагов в сборе; наконечник рулевой тяги , опора двигателя, втулки заднего стабилизатора, ремень генератора и кондиционера, ремень гидроусилителя.

Т.к. работа у официалов стоит очень дорого, я договорился с ребятами, что оплачивать буду не в кассу, а им в карман, например вся работа стоит 20 000 руб., я в машине оставлял в два раза меньше, т.е. 10 000 руб., в принципе так и обслуживал дальше все время, работа та же, а стоит в 2 раза дешевле, меня устраивало. 

Поменял все что нужно, подвеска теперь в идеале, новые масла, фильтра, ремни, летим дальше.

100 000 км – плановое ТО, масла, фильтра, все волшебно…

103 000 км полетело сцепление, еле доехал, под замену, как обычно в 2 раза дешевле мимо кассы =))

110 000 км – плановое ТО, никаких проблем, плюс решил сделать чистку дроссельной заслонки, промывку инжектора, замену тормозных дисков и колодок по кругу.

120 000 км – плановое ТО, все порядке, плюс замена тормозной жидкости.

130 000 км – плановое ТО, все щикарно…

135 000 км – потел левый амортизатор, на 70 000 км., правый поменяли, сейчас левый сдох, решил менять парой, купил хорошие амортизаторы Каяба газо-масляные, также передние опоры к ним тоже Каяба. После замены, ездить стало только в одно удовольствие, а если по кругу все понять, думаю там вообще бомба будет…

Снова замена передних втулок, ремни: генератора, кондиционера и гидроусилителя, и снова 2 рычага в сборе….(т.е. с последней замены, а это было на 90 000 км, я проехал 45 000 км. – это еще очень долго, мне в сервисе ребята говорят, к нам многие уже через 30 000 км приезжают менять рычаги..)

Все сделали, все прекрасно, летим дальше…

140 000 км. – плановое ТО, также замена свечей, замена натяжного ролика (начал свистеть), замена помпы и замена задних колодок.

Продал машину с пробегом 148 000 руб., за 5 лет я проехал 88 000 км.

Вообщем, подводя итог по всему выше перечисленному, хочу выделить основные минусы и недочеты данной машины на мой взгляд:

1). Повеска – рычаги в сборе, (я покупал по 3700 шт.) придется менять каждые 30000-45000 км, больше 45 000 км мне проехать не удалось =)), также придется менять втулки. Это, я как считаю, основная беда Примеры, к тому же подвеска настолько гремучая, иной раз едешь и такое ощущение, что под ногами все отваливается, какие-то звуки, скрипы, изначально не мог привыкнуть никак, даже в сервис ездил несколько раз, чтобы посмотрели парни, говорят, что все хорошо, это специфика подвески такая, через пару\тройку месяцев привык… 

Для сравнения, у меня друг на Киа Спектра отъездил 130 000 км, он ни разу не менял ни одного рычага, втулок и т.д., по подвеске вообще ничего не делал, тоже обслуживал у официалов, менял только стандартно: масла, фильтра, колодки и т.д.. 

Посоветовал бы наверно данный авто людям, где есть хоть какие-то дороги, типа как в Москве, Питере , Нижнем и т.д., где дорог нет – как например г. Йошкар-Ола, не рекомендую такой автомобиль, придется менять и перебирать подвеску каждые 15000-20000 км, а это очень затратно…

2).Рулевая рейка – типичная беда Примы, легко лечится, делают в «Гидролаб» – цена вопроса 6400 руб. и следующие 100 000 км. можно наслаждаться прекрасной ездой. Я с данной проблемой не столкнулся, как ни странно, сам удивляюсь, всех моих товарищей кого знаю, данная беда настигла кого на 90 000 км, кого на 100 000 км, кого на 120 000 км и т.д… меня пронесло, подразумеваю, что будущего владельца это скоро ждет..=)) Вообщем, рулевая рейка, это не такая уж и беда, обычно любят разводить при данной проблеме на новые рейки, типа ничего не сделаешь, под замену и т.д. – НЕ ВЕДИТЕСЬ… все делается…

Это на мой взгляд основные два серьезных минуса, я даже бы сказал наверно один минус – это подвеска, машинка любит хорошие дороги.

Также к незначительным недочетам могу отнести:

1). Скрипучий салон – все время какие-то сверчки, непонятные скрипы панели, заднего отсека.

2). Зимой после мойки не закрыть двери передние, остальные задние все закрываются более менее, а вот передние не закрывается и все, хоть убей.. Первый раз, когда столкнулся не знал что делать, открывается как положено, а вот потом хер закроешь, ручка двери ходит туда/сюда, не фиксируется, болтается. После хорошего прогрева, минут10-15, двери начинают закрываться.. Данная проблема меня очень напрягала, т.к. я регулярно мою свое авто, зимой – это просто невыносимо.. Чтобы так долго не греть, я открывал задние двери, залазил через них вперед =)), не тревожа при этом передние двери, и так было всегда мосле любой мойки при температуре ниже 10 градусов…Смешно, правда…ну ничего не поделаешь…Что только не брызгал в замки, чем только не смазывал-не помогало. Хотя на «Примара-клаб» кто-то писал, что смог избавиться от такой беды…

Ну и наверно все…Минусов как таковых больше нет. Согласитесь, плюсов то намного больше, минусы есть даже у БМВ и Мерседес, они есть везде и у каждой машины. 

Я машиной доволен, ни разу не подвела за все 5 лет, главное-всегда вовремя все менять и все будет пучком. За такие деньги самое то.

Всем Удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 106 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность, Динамика
    Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первое авто
    Nissan Primera 1.8 MT (116 л.с.)
    Наверное об этом авто сказано почти все,но все равно у покупателей на вторичном рынке еще порой появляются вопросы насчет данного авто. Тем более, сейчас денег не очень много у людей и многие загляды
    4,2

    ChernukhaIvan

    17 апреля 2015

    15
    Десять лет в одних руках
    Nissan Primera 1.6 MT (106 л.с.)
    Здравствуйте, Как и многие, пишу отзыв впервые. Мне 32 года и последние 10 лет я владею данным авто НИССАН ПРИМЕРА 1,6 МКПП5 Comfot. пробег 173.000км. Брали новой в салоне в Москве. До неё д
    4,2

    ivanovartem

    6 февраля 2014

    47
    Стоит ли покупать Primera P12 спустя 10 лет?
    Nissan Primera 1.6 MT (109 л.с.)
    Всем привет! Данная машина в семье уже 11 лет с пробегом в 185тыс. км. В 2007 году при покупке данного авто мы были просто шокированы опциями и комфортом, которые предлагали за эти деньги. До 150тыс.
    4,8

    NISSANER

    21 августа 2018

    9
    Смотреть все