Добавить отзыв

4,4
Ниссан Примера Р12 - отличная машина за свои деньги
0 комментариев

Ниссан Примера Р12 - отличная машина за свои деньги

Обновлён 15 мая 201430731
4,4
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Всем доброго времени суток!

Вот и пришла моя очередь оставить свой комментарий об этом, на мой взгляд, отличном автомобиле. Владею примерой чуть более 1,5 лет, пробег за это время составил немногим более 20 тыс. км. До этого был опыт вождения только русским автопромом (девятка и пятёрка) на протяжении 5,5 лет, накатал за эти годы порядка 200 тыс. км. Когда появилась возможность приобрести иномарку долго выбирал, прочитал кучу отзывов и вот в итоге мой выбор пал на неё и я стал счастливым обладателем ниссан примера. Машину по счастливой случайности удалось приобрести в родном городе со всеми заявленными критериями: отличное состояние, не более 5 лет эксплуатации, не более 100 тыс. км. пробега (на момент покупки 82,5 тыс. км. + сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в мажоре) и обязательно кожаный салон, так как с замшей авто не соответствует по виду своему D классу.

Итак, первые впечатления от машины - бомба! Сел за руль и растворился в ней. Последующие впечатления тоже не омрачали. Комплектацию не буду перечислять, думаю и так всем известен этот длинный список)

Теперь непосредственно к технической стороне авто. За время эксплуатации 2 раза сделал ТО: 90 тыс. км. и 99,5 тыс. км., так как за последний год мало ездил. Масло первый раз BP Visco 3000 (так как уже было в наличии, да и по мануалу подходило), второй раз оригинал NISSAN синтетика (по закупке 1500 рублей за 5 литров). Ни то ни другое не подъедало. Свечи менял на 90 тыс. км. и до сих пор они прекрасно себя чувствуют, хотя ставил не оригинальные. Фильтра само собой - каждое ТО, кроме салонного - его постирал и готово дело). В коробку не лазил, да и делать там по моему нечего, там всё на века сделано. Одним словом проблем никаких с двигателем и коробкой не возникало.

Теперь о рулевой и подвеске. После первой зимы что-то где-то спереди немного застучало. Поехал на СТО, уже готовился к худшему, но всего лишь приговорили передние стойки стабилизатора (500 рублей за штуку) и и направляющие суппортов (700 рублей комплект), ну и сразу передние колодки с износом 70-80 процентов (1000 рублей не оригинальные, оказались скрипучими). Всё купил, поменял своими силами (после авто ваза оказалось пустяком), но к моему удивлению намного лучше не стало, после небольшого ямочного пробега суппорта вновь стали болтаться на направляющих, но тут мне помогли добрым советом (сделать проточки на старых направляющих и поставить уплотнительные кольца по размеру), всё сделал (цена вопроса 100 рублей) и забыл об этой проблеме и уже как год не вспоминаю). Но после этого появился люфток в рулевой, почитал на форуме, посмотрел, что у меня она нигде не течёт (предыдущий хозяин уже поменял верхний сальник на рулевой) и решил заменить крестовину. Дело оказалось не хитрым, были приобретены две крестовины 15 и 16 диаметра (550 рублей за 2 штуки), перепресованы в одну и заменены. Делов на 2 часа работы. Больше в ходовой и рулевой никаких казусов не возникало, да и вышеперечисленные не считаю проблемами вообще, так как это наши дороги.

Теперь пару слов о салоне и кузове. ЛКП хорошее - сколов, царапин и потёртостей мало, блестит, как новая (мою только кёрхером, никаких щёток и губок). Салон очень просторный, но иногда появляются сверчки (с прогревом авто удаляются сами). Кожа отличного качества, не потёрлась и не порвалась.

Ну и ещё пару слов про эксплуатацию. Расход 6 - трасса, 8 - город (манера вождения: по ямам крайне медленно, хорошая дорога 140-160, старты и разгоны не резкие), не зависимо что лить (92 или 95) главное на хорошей заправке, у нас таковая газпром. Заводится в любой мороз (ниже -28 не пробовал), при условии что на машине езжу редко, стоит на улице, аккумулятор родной (седьмая зима пошла). Устойчивость машины в поворотах при нормальных погодных условиях выше всяких похвал. За всё время эксплуатации застрял всего один раз (сел на брюхо во время поездки за грибами), вытолкнул руками один человек, точнее помог раскачать с места. Максимальная скорость которую развивал - 190км/ч, полёт нормальный, был ещё запас хода, но не дали впереди идущие машины.

Вот и всё, что хотел рассказать о данном авто. Всем удачи на дорогах!
23 декабря 2013

Щелчки в передней подвеске

P. S. Забыл сказал об одной актуальной проблеме для пример - пощёлкивание при проезде неровностей, либо разгоне в мокрую погоду (не выявляется никакой диагностикой). Устраняется прокладкой гибкого шланга под пружину. Очень меня огорчали эти щелчки, а оказалось всё элементарно - просто пружина немного ходит по подстаканнику на стойке. Думаю я не первый и не последний столкнулся с этой проблемой на примере.
15 мая 2014

P. S.

Вот и закончились два года владения примерой - авто продан. За это время авто потеряло в стоимости всего 13 т. р., но оставило массу приятных впечатлений. За всё время ни разу не пожалел о покупке. Вложений за два года было на 2 т. р. Надеюсь, что и следующих владельцев машина не подведёт и будет только радовать.

Всем удачи на дорогах и по-больше приятных впечатлений от своих авто!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    дизайн салона, надёжность, при нормальной эксплуатации, управляемость, недорогое обслуживание/ремонт, богатая комплектация, просторный салон, не самый низкий клиренс
    жесткость, но без неё не было бы управляемости)
    Общий рейтингпо 106 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Багажник, Безопасность, Динамика
    Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ниссан Примера P12
    Nissan Primera 1.8 MT (116 л.с.)
    Владею данным авто 3 с небольшим года. При покупке искал именно универсал. "Сарай " замечательный , рассчитан под многие задачи. Шумоизоляция приличная , салон достаточно приятный , "японцы" в этом см
    4,0

    1001610

    2 декабря 2019

    0
    Первое авто
    Nissan Primera 1.8 MT (116 л.с.)
    Наверное об этом авто сказано почти все,но все равно у покупателей на вторичном рынке еще порой появляются вопросы насчет данного авто. Тем более, сейчас денег не очень много у людей и многие загляды
    4,2

    ChernukhaIvan

    17 апреля 2015

    15
    Десять лет в одних руках
    Nissan Primera 1.6 MT (106 л.с.)
    Здравствуйте, Как и многие, пишу отзыв впервые. Мне 32 года и последние 10 лет я владею данным авто НИССАН ПРИМЕРА 1,6 МКПП5 Comfot. пробег 173.000км. Брали новой в салоне в Москве. До неё д
    4,2

    ivanovartem

    6 февраля 2014

    47
    Смотреть все