Добавить отзыв

4,6
отличный авто за свои деньги
0 комментариев

отличный авто за свои деньги

22 ноября 20147579
4,6
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
Доброго времени суток!

Пишу отзыв первый раз, поэтому не судите строго. Решил написать для тех, кто реально выбирает авто, и кому данная информация может быть полезной. В полемику вступать не собираюсь, т.к. прекрасно понимаю, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Первое, с чего многие начинают отзыв, это со сравнения с авто конкурентов. В данном случае Патрол почему-то сравнивают с Крузаком. Считаю некорректным данное сравнение, т.к. Патруль по классу(читай размеру) из линейки Тойота, можно сравнивать только с Секвойей, которая на наш рынок официально не поставляется.

Среди моих знакомых много владельцев кукурузеров, все владельцы довольны данным авто, знали что покупали: рыбалка, охота, таскание  на прицепе снежиков, квадриков, гидриков, самое то, никаких проблем, но мне он кажется немного скучноватым, ну и соответственно тесноватым, по сравнению с Патрулем.

Я буду сравнивать не по классу, а с тем, что имел из внедорожников и кроссоверов и здесь более-менее близок для сравнения из того, что у меня было в пользовании, это Фольксваген Туарег 2006года.

Итак по порядку:

Приобрел Патрол в феврале 2011года новым у официального дилера, в максимальной комплектации, из первой тысячи машин завезенных в нашу страну.Не буду долго описывать достоинства и недостатки данной машины, опишу их в кратце, а дальше опишу опыт реальной эксплуатации, думаю, для реальных покупателей это будет полезнее. Итак, понравилось при покупке: салон, просто шикарный и удивительно просторный.Двигатель, динамика просто бомба, расход по борт компьютеру 22литра, для такого автобуса это достойный результат.Проходимость очень впечатляет, зимой просто не знает преград, летом проползает по конкретной жиже, главное давить на гашетку и не останавливаться, задницу таскает, но прёт, как танк.Внешность мне очень нравится и кто бы что не говорил, но никто мимо равнодушным не проходит, если ты стоишь у какого-нибудь гипера, то постоянно слышишь эмоции впечатленных прохожих идущих к своим авто, типа: вот новый патрол, конкретный бычара...или вот монстра сделали... или ну и бегемот...в общем равнодушным нет, причём эти идущие абсолютно без комментариев оставляют и Крузаки и Кайены и Х5, ну разве что такой же чести удостаивается Гелик. В общем, по внешнему виду настоящий мужик, с яйцами! Даже гламурный братец QX56(а теперь 80), меркнет, т.к. немного ,извиняюсь за выражение, пидорковат.

Что не понравилось(сравниваю с Туарегом ) : таскает зад зимой, видать подключает передок, если едешь спокойно, все ок, дашь газу, пару раз вильнет задом, прежде, чем стабилизируется, не критично, но неприятно.На Турке и на ЛК200, постоянный полный поэтому таких вещей нет, но подключаемый, я думаю, сделали для экономии топлива.У меня на Турке был точно такой же расход 22 литра, не смотря на то, что движок, размеры и вес, все намного меньше было.Всякие мелочи ,типа нет трёх кратного мигания поворотника при касании рычажка . Аккумулятор при разрядке не отключает электрику, а даёт посадить себя в ноль, два раза прикуривался после использования на природе магнитолы до утра)). Немцы, все-таки более внимательны в этом плане к мелочам. Управляемость очень достойная, лучше чем у крузака(причем намного), но до Турка не дотягивает.

Пробег на сегодняшний день 101200км.Что происходило за время эксплуатации:

На 70тыс.менял датчик полного привода(не знаю, как правильно называется). Стали мигать попеременно на панели режимы 4авто и 4вд,дилер заменил по гарантии без проблем.На 80тыс. стало подергивать  коробку при езде накатом при малых оборотах, приготовился судиться с дилерами, но те поменяли по гарантии гидроблок(или как-то так называется)в коробке, без проблем.Прошлым летом перезаправил кондей, думал, что-то серьёзней , но после заправки кондей снова заработал в полную мощь, никаких повреждений не обнаружили, но заправка за свой счет.Передние стеклоподъёмники иногда глючат, начинаешь их закрывать, а они снова открываются на половину, но раза с третьего, успокаиваются и закрываются нормально. Дилер смазывал два раза, сейчас вроде все ок, не знаю, может снова повторится, но я не курю, поэтому окна редко открываю, надеюсь, что не повторится.Движок немного ест масло, примерно литр на 5тыс.км, не критично, но следить нужно.Причём расход масла очень зависит от стиля езды, при спокойной езде этот показатель может уменьшаться, при агрессивной, может увеличиться до литра на 2-3тыс. км. Менял лобовое  стекло на 60тыс. км., с этим нужно быть аккуратней, ловит камни только в путь, особенно по весне.Оригинал стоит 41т.р., благо, была Каско, которая, кстати, обошлась 102т.р.(на Турка была 86т.р., на крузаках у товарищей 160-170т.р.)Больше никаких проблем, только ТО.

Машиной очень доволен, задумываясь о смене, но пока не нашёл достойной замены.По соотношению размер, динамика, комфорт, проходимость, цена, Патрулю нет равных. Впечатление портит только огромный транспортный налог(58т.р.), но Патруль здесь ни при чем, в стране дураков и налоги начисляются по-дурацки.
22 ноября 2014

P.S.:

Совсем забыл упомянуть про камеры кругового обзора, это просто супер-вещь, паркуюсь без проблем там, где многие дамочки на Матизах не умещаются)) Очень удобно и при езде по бездорожью, особенно при подъёме на горку, включаешь переднюю камеру и видишь не только небо, как на большинстве машин, но и реально дорогу под колёсами.Ложка дёгтя здесь только в том, что передние парктроники, без включения камеры не работают, поэтому если к чему-то приближаешься передом, не забудь нажать кнопочку камера на панели, иначе услышишь не писк парктроников, а хруст бампера или фонарей))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Мультимедиа, Проходимость, Надежность, Безопасность, Обзорность, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Патруль 62 vs.Лк 200
    Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Добрый день! Если кому-то интересно мнение обычного человека) Были обе машины.Патруль 62 и Лк200 2010 года. В чём заметна была разница Патруль более спортивен ,чем Лк 200,меньше кренится в
    4,0

    lord78rus

    Обновлён

    29 апреля 2014

    74
    Про то, какой Ниссан Патрол Y62 вездеход.
    Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    "Вышлите сало!!!!! Здравствуй мои мама и папа....." МАШИНОЙ ДОВОЛЕН!!!!! А теперь подробно))))) Влюбился в неё, как только увидел, выбирал, мечтал, сравнивал бла-бла-бла-бла и так далее с роз
    5,0

    Паша Р

    Обновлён

    4 марта 2017

    124
    Patrol y62- пожалуй, лучший Ниссан. Или как я чуть не купил ЛК 200.
    Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Добрый день ! Сразу хочется написать, что процесс выбора машины получился одним из самых долгих. Дело в том, что изначально авто выбирался для Москвы, и выбор пал на Mersedes Benz GL (x164) 2011 го
    5,0

    Nikolai_Msk

    Обновлён

    30 июля 2013

    115
    Смотреть все