Добавить отзыв

4,8
Автомобиль для жизни.
0 комментариев

Автомобиль для жизни.

Обновлён 26 октября 201524668
4,8
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 2.5d MT (190 л.с.) 4WD
Всех приветствую. Приобрёл машину перед Новым годом в дилерском центре. Комплектация: 2,5л, механика, SE. Хочу поделиться первыми впечатлениями.

Итак, всё по порядку...

Сам по жизни заядлый зубиловод, то есть человек, с умеренными амбициями. И я любил свою машинку, да и продолжаю её эксплуатировать. Но жизнь начинает диктовать свои условия: здоровье становиться хуже, жару переношу хуже, подрастают детишки (это к вопросу о безопасности) и пришлось думать о том, что бы взять что-то посеръёзнее и точно не отечественного автопрома (очень устал от лотереи с запчастями).

Начал с малого: присматривался к Дастэру, когда он только вышел, (2,0,механика), но брать Логан за такие деньги - жаба дала о себе знать. Далее, пока подкапливал деньги, надолго остановил свой выбор на Х-трэйл. Но под мой вкус конфигурации у машины просто безобразные. Все самые хорошие конфигурации с механникой обязательно с люком, которые я терпеть не могу. Вариатор, как тип трансмиссии, я не рассматривал вообще. Собрал о нём весь материал и теперь знаю о нём всё. Моё мнение - ставить его можно только на лёгкие маленькие машинки, а не на SUV кузова. Да и    отзывы в сети сделали своё дело: народ жалуется, что у машины с механикой есть проблема со сцеплением - вроде как слабое для такой тяжёлой машины. В общем, отказался я и от  Х-трэйла. Продолжил изучать рынок, и кроме Пасфайндера и Kia Sorento не нашёл для себя ничего. Прошёл сначала тест драйв на Сорэнто и только потом на Пасфайндере. Сорэнто может машина и не плохая, по большому счёту, но как то нет в ней той основательности, какую просто чувствуешь в этом танке. Да и хотелось всё-таки за такие деньги в плане проходимости машину посерьёзнее. Тем более по дизайну, Сорик ближе к юнисексу. Лично на мой вкус это не особо нравится. Но кто-то о дизайне может поспорить, но как говориться о вкусах...

Тест драйв Пасфайндера расставил всё на свои места. Это просто та машина, в которую я сразу влюбился: основательный, спокойный, уверенный в себе автомобиль. Машина отличная. Действительно, как здесь пишут, располагает к нормальной, спокойной езде. Ну не хочу я куда то с кем то гоняться. Уступлю и пропущу вперёд кого угодно. Просто большой семейный танк. А для меня главное безопасность моей семьи и спокойные выезды на дачу и на природу. Дети от машины просто балдеют.

Здесь читал, народ пишет, машина холодная. Вот вы знаете, очень этого боялся. Морзы когда были, поехал в -22 по МКАДУ. Естественно встал в пробку. Температуру на климате выставлял +23. Замечаю, что в пробке температура движка упала вполовину. Какого то изменения температуры в салоне я не почувствовал вообще, чему был несказанно счастлив.

О внедорожных качествах. Немного но прочувствовал. Заезд на стоянку у меня - подъём под углом градусов 10. Естественно лёд. Девятина взбирается - шлифует подъём передним приводом даже со второй скорости абсолютно безобразно. У Пасика выставил просто autolock. Когда въезжал просто почувствовал слабый толчок, но в движении машины не изменилось ничего абсолютно. Сейчас машину только прикатываю. Больше 100 не ездил. Машина держит дорогу просто как влитая. Огромные боковые зеркала - проста лопухи. Могу парковаться без парктроника.

Теперь, что, опять же на мой вкус, мне не понравилось.

Просто бесит маленькие размеры двух бардачков. Ну все представляют компоновку в простой девятине. Ну казалось, что за машина девятка, но почему то в бардачок вмещается всё необходимое. Здесь именно, бардачок разработан так, что не вмещается ничего. Я пытался впихнуть туда инструкцию по эксплуатации на машину. Верите - не получилось! Кто не верит - попробуйте. Причём под сиденьями свободного пространства полно, но почему то, как в других машинах, ящики не предусмотрены. Или у меня комплектация такая и можно докупить? Пока не прооверял.

Когда стукнул первый мороз, пошёл машину чистить  - сразу сломал оба дворника. Они же оказались безкаркасные и к тому же пластмассовые. И усилий ведь не применял вообще - каждый потрескался в двух местах. Честно. Удивлён.

Если машина заводится на морозе без предварительного подогрева, действительно, как кто-то здесь писал - однозначно напоминает трактор. Грохот стоит тот ещё, а рычаг переключения передач ходит ходуном. Прогревается на холостом ходу, действительно тяжело, только более - менее в движении.

Не особо нравится, что когда у машины открыта дверь - слишком много света везде. Я имею ввиду очень расточительное использование энергии аккумулятора. Зимой так расходовать электричество нельзя. Аккумулятор стоит Варта с окошечком. Акуммулятор, судя по этому окошечку, за пятьсот километров пробега ни разу не зарядился более-менее нормально. Опять же, сравнивую со своей любимой девятиной. Акуммулятор стоит Варта Сильвер динамик с окошечком. Тоже бывает акуммулятор подразряжается, но зная, на каких оборотах двигателя генератор отдаёт максимальный зарядный ток (на девятке это 3500 оборотов), я просто специально на трассе где то шёл примерно на таких оборотах минут двадцать. Акуммулятор лихо подзаряжался. Здесь почему то такой фокус не проходит. Ну во-первых, я не знаю здесь оптимальные обороты генератора пока, а во вторых стоит Варта, но не Сильвер динамик, а чего-то попроще, и вполне возможно, что другая зарядная характеристика. А может просто дефект. Пока не разобрался. Буду наблюдать.

Почему то плохо отпотевают лобовое и передние боковые стёкла. Не думаю, что это какой-то дефект, надо поэксперементировать с климат контролем, но неприятно. Пробовал по разному - отпотевает слабо.

Теперь для тех, кто здесь ноет, а по-другому, я это, извините, назвать не могу, по поводу всяких расходов.

Но это моё личное мнение, и заранее извиняюсь, если кого то своим мнением обидел. Я не понимаю людей, которые покупая машину такой стоимости плачутся о том, что она потребляет относительно много топлива или стеклоомывающей жидкости. Покупайте городскую пузотёрку и будет вам счастье и экономия. Покупая такую машину, морально нужно быть готовым и к тратам на расходники. У меня сейчас прикатка и средний расход по городу 11л. Обороты обычно держу около 2000. Считаю, что для такой машины совершенно нормальный расход и не буду на голове рвать волосы, что у кого то такая же машина потребляет восемь.

С уважением Вас всех и всем хорошей дороги!
20 июня 2014

Прошло полгода

Привет всем форумчанам! Спасибо большое всем за отзывы! Я как уже немолодой человек принимаю все точки зрения. Ведь сколько людей, столько вкусов и мнений. Но здесь позволю себе продолжить рассказ об эксплуатации своей машины. В двух словах это можно выразить, как "Полёт нормальный". А теперь по порядку...

Большую часть зимы и весну провёл в командировках и эксплуатировать в общем-то начал только с начала апреля. На данный момент пробег приближается к 3000 км. Во-первых, машина, фактически два месяца стояла с отключенным аккумулятором на стоянке. Каково было моё удивление, когда я подключил аккумулятор и завёл машину, она не только бодро завелась, но и вспомнила все установки радиостанций! То есть и аккумулятор оказался стойкий к саморазряду, и, оказывается, в музыкальной голове есть перезаписываемая память, где хранятся все установки. Кстати продолжу о моих дальнейших исследованиях зарядки и утечки электричества, о которых я здесь писал ранее.

Аккумулятор все-таки дозарядился и показал зелёное окошечко. Сам я по жизни электрик/электронщик и с электричеством "на ты", но с разрядом ничего не понятно. Перемерял утечку: 270мА. Это очень много. То есть при такой утечке, машина не может уже завестись, по идее, дней через пять. А тут машина простояла на стоянке ещё три недели с подключенным аккумулятором и "кряхтя", но завелась с первого раза. Отсюда могу сделать предположение, что машина всё-таки через каое-то время "засыпает" и потребление становится очень маленьким, потому как завестись через три недели - это очень хороший результат. Кстати об этой продолжительности стоянки машины с подключенным аккумулятором упоминается и в инструкции по эксплуатации.

Получил новые впечатления и после поездки на машине на дачу. Как сворачиваешь с нормального шоссе, начинается двадцать км. просёлочного дороги, которая всё в колдобинах и прошлогодних заплатках. Тут то и понимаешь, что такое рамная машина. Если едешь в машине один с умеренным количеством вещей - трясёт в этом танке как надо. Даже уменьшение давления в шинах до 2,4атм. не особо помогло - трясёт. Следующий раз ездил с двумя детьми и соответствующим количеством вещей - машина ведёт себя гораздо мягче. Последний километр слегка укатанная грязь. На девятке я пролазил, но тяжеловато. Здесь решил ехать как есть - просто на заднем приводе, не подключая ничего. Хотелось понять, что может дизельная машина. Оказалось, много чего может. Эластичная характеристика мощного дизеля вне всяких похвал: только играя сцеплением, на первой передаче, практически на холостых оборотах, машина ехала исключительно мягко и без пробуксовок. Я даже слегка расстроился: подумал, зачем платил за все полноприводные навороты, если машина так хорошо идёт просто с мощным эластичным дизелем?

Кондей работает отлично: мне хватает выставить 21 градус и всего лишь одно деление мощности вентиляторов, чтобы я в жару себя чувствовал абсолютно комфортно. С запотеванием так пока толком не разобрался и есть всё-таки вопрос к печке - как то греет она неправильно. Зимой было: выставляешь 23 градуса, направляешь поток в лицо - идёт горячий воздух. В последний раз уезжал ночью после дождей с дачи. Машина сырая и холодная. Отключил кондей и выставил 25 градусов. В лицо дует холодный воздух, а в ноги чувствуется тёплый. Надо будет разбираться.

Есть вопрос к музыкальной голове. Не все MP3 композиции читает: иногда почему то вместо музыки идёт противный сип - что-то с цифро-аналоговым декодером. Поскольку музыка писалась из разных источников видно что то с компрессией и голова не всё читает. Причём не зависит, включаешь ты композиции с диска или с флэшки. Других претензий к машине нет. Машиной пока очень доволен. 

P. S.: Забыл написать про расход: 10,1л по трассе; по городу 14л.

Всех с уважением и хорошей дороги без поломок!
13 апреля 2015

Прошло больше года...

Приветствую всех.

Не знаю - актуален ли сейчас отзыв - ведь автомобиль снят с производства, но тем не менее, решил дополнить свой отзыв. Наверное люди интересуются автомобилем на вторичке.

Итак всё по порядку...

Дачный сезон отъездил на машине на раз. Один раз влез на даче в только что положенный мокрый песок для ремонта дороги. На понижайке проехал без видимых усилий. Главное, чтобы не было пробуксовки. На машине стоял штатный всесезонный континенталь. К ТО-1 пробег был всего около 6,5 ткм. На ТО-1 замерили толщину колодок: износ всего 1мм. Мастер был удивлён. А что удивляться? Машина использовалась только по трассе.

Помимо замены масла и масляного фильтра, решил заменить заодно воздушный, топливный и салонные фильтры. Воздушный фильтр был грязноватый, а салонные фильтры (2 штуки) были забиты действительно хорошо. Так что на расходниках не экономим. Поджёг слегка зимой сцепление. Задом парковался и не заметил сугроб, который навалил сосед по стоянке (был сильнейший снегопад и всё было абсолютно белое). Ну я его и распахал. Заметил остатки сугроба, когда только вышел из машины. Попахивало подгоревшей сцепой сёрьёзно, но слава Богу не оказалось фатально  - притом что цена корзины 954 уё. Сцепление возможно на износ слабоватое - не знаю, пока не понял. Но опять же, если сравнивать со своей любимой неубиваемой девяткой - такие фокусы на ней проходили даже без запаха. Но для таких случаев в машине есть понижайка. Зимой несколько раз здорово выручала - и сцепление не жжёшь и прёшь по глубокому снегу на полном приводе, как танк. Изучил на форумах большое количество проблем по диз топливу и проблем по топливной аппаратуре. Сейчас уже не знаю - знай я всё об этой тонкой материи раньше - взял бы я сейчас дизельную машину или нет. Во-первых качество диз топлива: заправляться только на проверенных заправках, гибель топливной аппаратуры из-за так называемого "сухого" диз. топлива. Кто то подливает в топливо немного машинного масла для двухтактных двигателей, чтобы увеличить скольжение в топливной аппаратуре. Я почитал, почитал и решил залить в топливную аппаратуру старое доброе, проверенное жизнью ХАDO (ни в коем случае не реклама). В девятке у меня систематически обрабатываются все узлы последние лет двенадцать. Здесь я влил пока только средство для дизельной топливной аппартуры. Опять же нюансы, связанные с эксплуатацией дизельного двигателя зимой и разрядом аккумулятора. Это отдельная история.

В общем наполучал я за эту зиму проблем с запуском машины по полной...

Поскольку машина эксплуатировалась зимой только в выходные, а температуры минусовые - машина перестала запускаться от акуммулятора после пятидневного простоя (от выходных до выходных) на стоянке. Акуммулятор был каждый раз просто никакой. Прикуривал машину от своего "универсального зарядного устройства", под названием машина девятка, через раз. Честно говоря устал. Ничего не придумал лучше, чем отключать на машине клемму от выходных до следующих выходных. А в принципе потом стали с друзьями и на форумах разбираться и в общем то ничего удивительного. Ну, во-первых, утечка электричества действительно существует  - в инструкции нашли. Должно быть не более 50мА после того как машина "заснёт". Какая утечка в моей машине - ещё предстоит разобраться, но предполагаю, что гораздо больше. И на это на форумах многие жалуются. А второе, это особенности запуска дизельного двигателя. Помимо стандартной причины на которую требуется большой заряд акуммулятора, такой как загустевшее на морозе масло, есть ещё сугубо дизельные причины: надо прогреть большим током сразу четыре свечи накаливания и не надо списывать со счетов давление в дизеле - около двадцати атмосфер. Но главное - это утечка, как чувствовал, что ещё с этим столкнусь. Что касается девятки - эта заводилась в любой мороз после пятидневного простоя и довольно-таки неплохо себя чувствовала. Ещё и бегемота прикуривала. 

Что касается ездовых качеств машины. Плохо отпотевает левая сторона машины. Летом то не так страшно - положительные температуры, а вот когда на левую сторону стекла налипает и не оттаивает сгребаемый дворниками снег - вот это проблема. Приходилось выходить из машины в снегопад и счищать. При том, что правая сторона стекла была абсолютно чистая.

Но эксплуатационные и ходовые качества машины вне всяких похвал: в машине мне лично комфортно, не было пока такого места, где бы я не проехал и на какую бы обледенелую заснеженную гору машина не взобралась. Помимо указанных проблем, на машине не встретилось пока ни одного дефекта (тьфу-тьфу-тьфу). Машина продолжает радовать. Всех с уважением и хорошей дороги!
26 октября 2015

Прошло чуть больше полутора лет...

Всех приветствую. Рад если мои отзывы кому то пригодятся. Особо рассказывать нечего. На одометре чуть более четырнадцати тысяч км. Езжу, в основном, за город по трассам и по разбитым дорогам. Бегемот к десяти тысячам "оборзел": стал чувствительно приёместее и расход по трассе приближается к восьми литрам. Разработался, наконец то, рычаг коробки передач - а то на холодную, например, включить первую передачу было тяжеловато. Поползал на машине по абсолютной пересечёнке: ну представьте, съезжаешь с дороги на некое глиняное направление - мокрое после дождей и разбитое грузовиками, которое через поле ползёт вверх. Далее дорога грузовиков через километр закачивается и продолжается просто чистое поле с неким подобием направления (укатанная трава). Это знакомые купили участок в чистом поле))). В общем проезжал, на первой скорости, на оборотах, близких к холостым. Машина с забитым вещами багажным отделением и полным салоном народа прошла спокойно, как танк. Никакие полноприводные функции не подключал - просто задний привод. Машиной восхищён. Это действительно внедорожник. За это время не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу (и постучать по дереву))) ), вообще ничего. Езжу без экстримов, спокойно. Обороты дизеля держу в среднем, 2500.

В целом, машиной просто доволен!!!

Всем хороших машин и хороших дорог!

С уважением.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Обзор, комфорт, эксплуатация.
    Бардачок
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Багажник, Расход топлива, Динамика, Проходимость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность, Коробка передач, Подвеска, Безопасность
    Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ПАФ -японо-испанский
    Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD
    Читал много отзывов о разных машинах в том числе и о Pathfinder, с некоторыми согласен, с некоторыми нет, решил написать свой, каким увидел его я. Чуть чуть истории, собирался покупать паджеро 4,
    4,4

    Davidoffskiy

    4 октября 2012

    37
    Сравнительный анализ ... .
    Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD
    Хочу провести небольшой сравнительный анализ автомобилей - внедорожников с участием Патфайндера и с которыми знаком лично и не один год.Или , скажем так :тех машин (внедорожников) которые были у меня
    4,4
    Способности ( или в снежном плену)
    Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD
    Ранее , а именно в 2010 году я написал отзыв про свой "Патфайндер" под заголовком "Сравнительный анализ". Можно если что прочитать. Сейчас , по прошествии более двух лет эксплуатации , хочу поделитьс
    4,8
    Смотреть все