Добавить отзыв

4,0
Прощаюсь без сожалений...
0 комментариев

Прощаюсь без сожалений...

16 июля 201379198
4,0
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 3.0d AT (231 л.с.) 4WD
Давно собирался написать отзыв. Сначала после 10000 км, потом после первого года, потом после второго. А вот теперь оказывается самое время, т.к. расстаюсь с этим авто и могу описать все, что было за 2,5 года и 70000 пробега.

Покупал машину в Ниссан-Кунцено в феврале 2011. Максимальная комплектация. Обошелся он мне тогда 2 030 000 р. Плюс зимняя резина на дисках - 60 000.

Основные критерии при выборе автомобиля были: размер больше среднего, дизельный мотор  и цена в районе 2 000 000 р. Рассматривал также Прадо, Паджеро и Вольво ХС 90. В Тойоте сразу не понравился двигатель, поведение на трассе и комплектация за обозначенную сумму. Митцубиши почему-то просто не привлек. А Вольво ожидал выход нового XC90, поэтому не стал брать 10-летнюю модель перед выходом обновления (которое так и не появилось...обещают в следующем году). Да и оба моих знакомых, которые ездят на шведских машинах, не очень-то их и хвалили.

Да и в добавок прочитал достаточное количество положительных отзывов о Патфаиндере. Короче, купил.

Первые эмоции, которые вызвал мой новый автомобиль - никакие! Т.е. ничего... Даже радости от приобретения как таковой не испытал. Ну машина, ну ездит, ну и все.

Зато чуть позже стали проявляться мелочи, которые раздражали, но не сильно. Плохо закрывающаяся дверь багажника (и отсутствие ее дистанционного управления огорчило. За два млн р можно было бы эту функцию включить), совершенно неудобный задний ряд сидений, постоянно пачкающие джинсы пороги (при моем росте 190 они мне только мешали).

Порадовала динамика автомобиля. При его формах и размерах, Ниссан очень здорово набирал скорость практически всегда. На светофоре мог выиграть у 90 % участников движения. 

По комфорту вполне приемлемо и в городе, и на трассе (на мой взгляд лучше, чем тот же Прадо или Паджеро).

Шумоизоляция тоже на 4 балла.

Но вот теперь обозначу самый большой минус этой машины.

Это его управляемость на трассе. Конечно, это не гоночный авто, и даже не паркетник, и ожидать от него каких либо фантастических качеств в этом моменте просто глупо. Но то, что на неизношенной штатной летней резине он просто плывет во время дождя и практически теряет связь с рулем меня очень огорчило. Если на трассе есть колея, и в ней стоит хоть немного воды, то скорость движения снижается до 60-70 км/ч. Ни в одной моей другой машине таких особенностей я не замечал. 

И собственно самый неприятный сюрприз автомобиль мне преподнес этой зимой. Я ехал по трассе со скоростью около 70 км/ч, так как было очень много снега, и дорога была не почищена (совершенно обыденный факт для нашей Рашки). По умолчанию Патфайндер едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости либо при включении межосевой блокировки. Я ехал в режиме "auto". Резина Nokian Haka 5 в практически новом состоянии. Дорога была пустой, и я решил чуть прибавить скорости. Дальше все произошло за секунду. Задницу начало заносить, и, пытаясь поймать авто, я сначала оказался на встречке, а потом в на своей обочине через 2 полосы, стоя поперек дороги... Все как в известном ролике, где Ниссан Навару выносит под фуру, и он разлетается в щепки. Только мне повезло, что не было никого на моем кривом пути.

Может это и недостаток моего мастерства, но за 10 лет моего активного водительского стажа (за год проезжаю 35-40 тысяч км) и достаточном опыте езды на автомобилях всех типов привода, это произошло со мной впервые. И никакие системы активной безопасности не помогли уйти от заноса.

Поэтому могу подытожить - на трассе с водой или снегом он ведет себя очень и очень плохо.

Теперь о ремонтах. 

Все ТО делал у дилера. Производитель заявляет, что межсервисный интервал 20000 км, но рекомендует масло менять каждые 10000. Я придерживался этого графика. Цены на обслуживание и расходные материалы абсолютно доступны.

В первый год гарантийная замена расширительного бачка охлаждающей жидкости.

В конце второго года после очередного ТО предложили пройти диагностику заднего редуктора по отзывной компании производителя. В итоге по гарантии редуктор поменяли (этот дефект выявлялся у каждой второй машины). Правда ожидание запчасти и ее замена заняла 35 дней (давали подменный авто).

А через неделю я вернулся на сервис из-за постоянного капанья масла из под переднего бампера (из интеркулера). В итоге замена интеркулера и турбины также по гарантии. Но еще на 40 дней без машины.

Больше ничего внепланового за 70000 км в машине не делалось.

Вобщем-то довольно дебелый автомобиль, но все-таки это не чистый японец. Собирается он в Испании, и это сказывается. В первое время находил под сиденьями заднего ряда какие-то болты без следов того, что их куда-то вкручивали. Потом стали отклеиваться накладки на пороги и уплотнительные резинки на задних арках. Все эти мелочи на сервисе бесплатно устраняли, но все равно неприятно. "Осадочек остался".

Ну и мое личное мнение об альтернативных вариантах машин. Через год после покупки Пафика я купил жене Хендай СантаФе. Дизель 2,2 (190 л.с.), максимальная комплектация + немного опций от салона-продавца + скидка за год выпуска. В итоге 1 500 000 р. Машина не уступает ни в комфорте, ни в динамике, ни в комплектации, а выигрывает в цене на 30%. Только что это кореец, но и собран в Корее. И нет третьего ряда сидений (но за почти три года владения Ниссаном я воспользовался им 2 раза). А внедорожные качества не сравниваю, потому что опять же не пришлось их полностью оценить ни на одной, ни на другой машине. Видимо, это не столь важно в повседневной жизни.

Резюмируя все вышенаписанное, скажу - автомобиль подходит для ежедневной эксплуатации в городе и наверно на бездорожье, но не очень хорош на трассе при плохих погодных условиях.На свою цену в максимальной комплектации с трехлитровым дизельным мотором (сейчас это 2 170 000 р) он совершенно не тянет.

Общая оценка - 4.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Багажник, Расход топлива, Динамика, Проходимость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность, Коробка передач, Подвеска, Безопасность
    Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ПАФ -японо-испанский
    Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD
    Читал много отзывов о разных машинах в том числе и о Pathfinder, с некоторыми согласен, с некоторыми нет, решил написать свой, каким увидел его я. Чуть чуть истории, собирался покупать паджеро 4,
    4,4

    Davidoffskiy

    4 октября 2012

    37
    Сравнительный анализ ... .
    Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD
    Хочу провести небольшой сравнительный анализ автомобилей - внедорожников с участием Патфайндера и с которыми знаком лично и не один год.Или , скажем так :тех машин (внедорожников) которые были у меня
    4,4
    Способности ( или в снежном плену)
    Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD
    Ранее , а именно в 2010 году я написал отзыв про свой "Патфайндер" под заголовком "Сравнительный анализ". Можно если что прочитать. Сейчас , по прошествии более двух лет эксплуатации , хочу поделитьс
    4,8
    Смотреть все