Добавить отзыв

3,8
"Счастливое приобретение"
0 комментариев

"Счастливое приобретение"

31 июля 200837965
3,8
владею менее 6 месяцев
Здравствуйте уважаемые владельцы Пасфайндера и Господа, которые планируют приобрести этот автомобиль. Небольшое предисловие. В нашей семье было много автомобилей иностранного производства и в основном все с пробегом. Но несколько лет назад мы приобрели наш первый новый авто-это Киа Спортейдж. За два года эксплуатации потрескались воздушные шланги переднего моста (в следствии сильных морозов), а больше никаких проблем. Второй автомобиль Ниссан Потрол 2006 г.вып.(владелец мой супруг), ну это просто монстр и тоже без проблем. И вот настал момент приобрести авто для меня любимой. 

Почему именно Пасфайндер: 1. После опыта вождения на Потроле седан или кроссовер уже не для меня (владельцы внедорожников меня поймут); 2. Увидев Пасфайндер ,я просто обалдела: цвет кузова красный металик, салон бежевая кожа, так много опций, машина буквально напичкана электроникой, ну просто красавец!!! 3. Продавец-консультант убедил нас в том, что автомобиль надёжный, качественный и нареканий на него нет. 

Перед покупкой мы осмотрели машину. При открытых дверях задняя левая дверь пассажира и дверь багажника не открылись. На что продавец сказал: «Это не проблема, просто машина заблокирована»,хотя это было уже первым звоночком. И все же мы купили Пасфайндер. По нашей просьбе на машину установили фаркоп и постелили резиновые коврики. Затем автомобиль выгнали из салона, и я принялась внимательно осматривать его. Продавец-консультант наблюдал за мной, затем развернулся и ушёл, сославшись на свою занятость и дела. Итак, информацию о том, что и как функционирует в салоне, мне не предоставили. У меня было такое ощущение, что они перед нами прыгали, скакали, облизывали нас, но как только авто купили - валите скорей отсюда. 

Проблемы начались вечером того же дня.

Проблема № 1. Дверь водителя, которая должна открываться кнопкой на ручке дверцы (при условии что чип ключ находится в кармане), отказывалась выполнять простую команду. Пришлось воспользоваться ключом, что делается в исключительных случаях. Но у меня такое происходило через раз на второй.

Через несколько дней я направилась из Волгограда в Саратов и обратно. Мои впечатления от машины. Динамична, руль лёгкий управляется одним пальцем, великолепный климат-контроль, звук из динамиков довольно приличный, здорово, что есть камера заднего вида. На трассе при скорости потока в 120 км/ч на обгон идёт легко, в повороты входит смело. Выбоины и ямы проходит мягко. Теперь о неприятном. Передние сиденья водителя и пассажира неудобные. От Волгограда до Саратова 350 км, а такое ощущения , прошла все 700 км (устала прилично). Сиденья второго ряда тоже не отличаются удобством, гремят, подголовники жёсткие, места для ног маловато (видимо производитель сэкономил пространство второго рядя в пользу багажного отделения). Далее, сильный шум в салоне от двигателя (либо слабая шумо изоляция, либо проблемы с мотором), при наборе скорости движок ревёт, как резаный. При скорости в 140-150 км/ч машину кидает из стороны в сторону.

Проблема №2. После крепления прицепа на фаркоп на приборной панели высветилось, что стабилизатор курсовой устойчивости выключен, хотя был включен. А затем машина вовсе не завелась, только после пятой попытки автомобиль пришёл в чувства.

Проблема №3. После того, как я вытряхнула песок с резиновых ковриков, со стороны водителя на ковровом покрытии обнаружила плешину (ворс от трения с резиной вытерся до основания за 7 дней эксплуатации). Это свидетельствует о том, что производитель использовал напольное покрытие непросто низкого качества, а попросту гнильё (и это за такие деньги!).

Господа! Не много ли неприятностей для нового авто.

Созвонившись с автосалоном я озвучила все вышеуказанные проблемы. Инженер по гарантии убедил, что меня будут ждать и без очереди примут моего красавца на дифектовку. Но, приехав в автосервис, поняла, что никому я не нужна. Мне было обьявлено, что у них очередь и запись только через несколько дней. Конечно я негодовала и мою машину с большим трудом приняли. В течение суток меня ни разу не проинформировали о состоянии моего авто, хотя я убедительно об этом  просила. Всё это время я сама периодически давала о себе знать. И вот я узнаю, что у моей машины разобрали приборную панель (я пришла в ужас!). На следующий день поехала с желанием забрать свой автомобиль, но он был не готов. Вот тогда я приняла решение отказаться от машины с возвратом денег. Пока оформляла отказ с требованием, подбежал инженер и заявил, что я могу забрать своё авто, что всё исправно, просто сгорел один из предохранителей и им потребовались целые сутки, чтоб устранить неисправность (бред!).

Самое смешное, что когда у нас возникают проблемы, только тогда всплывают люди, которые могли бы нам помочь до всех этих неприятностей. Вот таких ребят и мы с супругом встретили. Оба являются «счастливыми» обладателями столь «прекрасного» автомобиля. У первого после двух месяцев эксплуатации нового авто навернулся стартер, которого потом ещё ждал 22 дня, а сейчас приехал с проблемами тормозов. У второго ещё круче: ослабли болты маховика так, что могло разнести двигатель. Вот так чудеса!

Скажете, что я придираюсь и излишне мелочна? А я отвечу: нет не придираясь и не мелочна, потому что за стоимость автомобиля в 1.630.000 рублей и качество должно быть адекватным.и знаете, Господа, я очень сильно расстроена и не потому что возможно предстоят судебные тяжбы, а потому что мой красавец мне был к душе.

По большому счёту автомобиль великолепный, но производитель допустил главную и огромную ошибку, что доверил сборку Пасфайндера Испанцам. Всё таки Японцы есть Японцы, хоть для Российского рынка делают не самое лучшее качество. А в Испанском исполнении Пасфайндеру 900.000 рублей

Красная цена.

Конечно 10 дней для оценки автомобиля маловато, но не забывайте, что я перед Пасфайндером довольно активно управляла Потролом, не седаном не кроссовером, а внедорожником.

Спасибо за внимание и извините за излишнюю эмоциональность. Фоток нет, просто не успела их сделать.

PS Без машины не могу, а вот какую теперь брать - не знаю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    1.Красивый, 2.Современно-навороченный, 3.Скоростной
    1.Дорогой, 2.Ненадежный, 3.Неудобный, 4.Некачественный
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Мультимедиа, Коробка передач, Шумоизоляция, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    "Превосходя ожидания"
    Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    Отъездив на Мицубиси Монтеро Спорт 3.5 пару лет (надо отдать ему должное - весьма надежном и неприхотливом в эксплуатации авто, правда с расходом 18-22 по городу), подизносив его как следует, озадачил
    4,6
    Брак по расчету
    Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    Pathfinder мне в общем никогда не нравился. Да и сейчас особых положительных эмоций не вызывает. Предыдущие машины вызывали положительные эмоции, желание просто прокатиться на них, а Pathfinder - нет
    3,0

    891

    Обновлён

    14 апреля 2015

    29
    Хороший автомобиль
    Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друз
    4,6

    Чёрный минивэн

    Обновлён

    2 сентября 2013

    39
    Смотреть все