Добавить отзыв

3,0
Брак по расчету
0 комментариев

Брак по расчету

Обновлён 14 апреля 201544830
3,0
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
Pathfinder  мне в общем никогда не нравился. Да и сейчас особых положительных эмоций не вызывает. Предыдущие машины вызывали положительные эмоции, желание просто прокатиться на них, а Pathfinder - нет. Еще до покупки я думал – в крайнем случае, куплю его, если лучше ничего не найду. В то время у меня был Прадо 95, с дизелем 3л, простая и брутальная машина. По сравнению с ней Pathfinder  казался каким- то недоразумением: вроде рамный с претензией на внедорожность, а мосты разрезные, подвеска независимая, межколесных блокировок нет, привод подключаемый, причем при глюках электроники (которой в нем полно) в грязи может отказать. Да и дизайн на любителя. 

Когда пришла пора менять Прадо, хотел найти приличную 120-ку. Но не нашел, а время поджимало. В результате купил Pathfinder 6 лет от роду с пробегом около 68 тыс, в максималке. Поначалу он меня разочаровал: посадка ниже, чем в Прадо (не пузотерка, конечно, но...) салон тоже заметно ниже, зимой в машине шапку обычно не снимаю, при моем росте в 190 см упираюсь головой. Дизель мощнее тойотовского 1KZ-TE, но при резком нажатии на газ вместо рычания срывается на какой-то визг. Постоянного привода нет, только режим «авто». Запаска под днищем – в грязи не достанешь. Задняя дверь поднимается, а не открывается вбок – приходится наклоняться.

Однако, постепенно прочувствовал достоинства машины. Дизель греется очень медленно, а у меня 90% поездок – километров 5, нагреваться не успевал, тянул плохо. Проблема решилась установкой Webasto. Приноровился к педали газа: если резко не газовать, коробка в кик-даун не сбрасывается и двигатель тянет очень прилично, благо крутящий момент 400 н\м. Расход оказался вполне приемлемым: по трассе меньше 10, в городе до 16, в среднем 12.7л\100км. Динамики в городе мне вполне хватает, на трассе хотелось бы пободрее, но тоже приемлемо. Ручным переключением передач не пользуюсь - толку от  него не заметил. За счет разрезных мостов и более низкого, чем у Прадо, центра тяжести, Pathfinder комфортнее и поведение на трассе заметно лучше.  

Запаской что на Прадо за 3,5 года, что на Pathfinder за тот же срок ни разу не пользовался. Зато задняя дверь не грузится запаской, а открывание ее вверх удобнее при дожде. Система полного привода оказалась неплохой, режим «авто» мало чем отличается от постоянного привода, во всяком случае, на песке и снегу, а расход топлива поменьше. Проходимость от Прадо существенно не отличается, хотя при осмотре на подъемнике эти две машины – как день и ночь. Думаю, отличает их не столько проходимость, сколько живучесть в грязи, то есть возможность без поломок пробиваться через бездорожье своим ходом или на буксире. На АТ-шной резине обе машины продемонстрировали примерно одинаковую проходимость. 

Поведение зимой на трассе у Pathfinder оказалось очень неплохим на приличной резине (Хакка 5), до этого пробовал ездить на всесезонке, но сразу понял, что жизнь дороже. 

Салон очень вместительный, ни разу не было случая, чтобы что-то не влезло. Опять же огромное количество трансформаций: во втором и в третьем ряду можно сложить\разложить любое сиденье, плюс переднее пассажирское складывается вперед. Третий ряд оказался удачной опцией, пользовался им нечасто, но теперь без третьего ряда машину не хочу. Сиденья третьего ряда складываются в ровный пол; сидеть на них взрослый среднего роста и телосложения может относительно комфортно. Все сиденья не особенно удобные, при длительных поездках все затекает. Кожа на сиденьях явно не натуральная, но держится вполне прилично и легко очищается.

По надежности Pathfinder с одной стороны уступил Прадо, на нем пришлось менять много из того, что в тойоте не ломалось: ступичные подшипники, трубки кондиционера и задней печки, моторчики стеклоочистителей, ручку двери... Но с другой стороны Pathfinder никогда серьезно не подводил,  а Прадо однажды пришлось тащить 300 км на эвакуаторе из-за поломки коробки.

Прадо я продал после 3.5 лет и 50 000 пробега дороже, чем купил. С Pathfinder такой номер не пройдет, он дешевеет быстрее. Проблем с безопасностью нет: дополнительных сигналок не ставил, по КАСКО не страховал. Несколько раз, бросив в городе, забывал закрывать и вспоминал об этом через некоторое время.  Спокойно заканчивал свои дела и возвращался. Считаю это серьезным плюсом. На свежем Прадо просто чтобы застраховать по КАСКО, требуют спутниковую  сигналку. А не страховаться опасно. Так что расходы на эксплуатацию Pathfinder относительно небольшие: налог маленький (174 л\с), КАСКО не нужно, техобслуживание (не у ОД) стоит умеренно. 

Проехал я на Pathfinder около 60 000 км за 3,5 года. Восторга особого он у меня не вызывает.  Но со всеми задачами уверенно справляется: можно в него загрузить 7 человек, а можно - кучу барахла, и при этом он достаточно маневренный и не экстремально большой. Можно довольно бодро ехать по трассе, а можно - по разбитому проселку, и при этом комфорт и расход солярки приемлемый. Внешность – на любителя, но в целом подобающая. Сравнил бы отношение к Pathfinder с браком по расчету: без особых эмоций, зато союз крепкий и понятно, на чем основанный.

Тему отношения к Pathfinder других участников дорожного движения не развиваю, т.к. многие путают «уважение на дороге» с выполнением окружающими правила «Трех Д» : «Дай Дорогу Дураку». Стараюсь не быть в их числе; иногда получается …

 

Всем удачи!
29 ноября 2014

Cервисная история

Новых Pathfinder III почти не осталось, продаются в основном подержанные. Так что может, кому будет интересна моя сервисная история.

Брал машину у знакомого;  он был полностью убежден в ее отличном состоянии. Но оказалось, все алюминиевые трубки под  днищем прохудились. В результате сразу пришлось менять радиатор АКПП, трубки заднего кондиционера (на спец. шланги) и задней печки (на медные). 

Меняю масло с фильтром раз в 5-6 тыс., тк условия эксплуатации машины тяжелые: частые короткие поездки, низкие температуры, реагенты на дорогах и тд. Во время смены масла всегда прошу провести диагностику (мастера знаю больше 10 лет и доверяю ему). И все, что вызывает малейшие сомнения, меняю сразу. Считаю, что экономить на безопасности нерационально.  Радиатор двигателя поменял профилактически, тк. на прошлой машине столкнулся с проблемой: из-за разгерметизации контура для масла АКПП в радиаторе антифриз попал в коробку, что едва не убило ее. Вскрытие радиатора Pathfinder  показало, что контур для ATF был поражен коррозией и со временем мог создать проблемы. Ниже перечислено, что и на каком пробеге менялось. КРУПНО выделены поломки с полным выходом  детали из строя, остальное – заблаговременные замены. Может, некоторые из этих деталей  и до сих пор бы служили. Но для меня уверенность в машине дороже. 

передняя правая ступица	75,5

радиатор двигателя	82

передняя нижняя левая шаровая	82

КНОПКА ВОД. ДВЕРИ	84

перед тормозные колодки	85

задние тормозные диски	95,5

задние тормозные колодки	95,5

тормозная жидкость	95,5

передние тормозные диски	100

передние тормозные колодки	100

передняя левая ступица	102

рулевые наконечники	102

МОТОРЧИК ЗАДНЕГО ДВОРНИКА	111

трапеция дворников	111

задняя  крестовина переднего кардана	116

левая стойка переднего стабилизатора	116

передняя правая нижняя шаровая	116

ТРУБКА ВЕБАСТО	125

РУЧКА ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ	127

Из дополнительно оборудования поставил

-Webasto + GSM модуль. Долго сомневался, но остался доволен очень. Считаю для Pathfinder  необходимым дополнением.  Комфорт и удобство улучшились радикально. К климату не подключал, чтобы не сажать аккум, тем более что прогреть такой сарай в мороз, IMHO  нереально. При запуске теплого двигателя салон на ходу (при работающем подогревателе) греется быстро.

- Пружины с прогрессивными характеристиками от Vladsprings (Питерская фирма, на Прадо тоже ставил их пружины). Машина слегка приподнялась, подвеска стала непробиваемой. Правда, обещанного комфорта не заметил. В целом доволен, хотя на Прадо эффект от замены пружин был заметнее.

Защита на все днище от радиатора до бензобака. Бензобак пластиковый, увереннее себя чувствую с защитой. Да и защитой картера один раз здорово зацепился – у себя во дворе, в городе!  Кто-то неудачно выбросил бетонный подоконник, его снегом присыпало… Так что защита себя оправдала без всякого off-road.

Подготовкой для off-road не занимался. Для меня незначительное улучшение проходимости в результате подготовки не компенсирует ухудшение поведения на асфальте. По моему опыту, «внедорожник», те автомобиль, способный передвигаться ВООБЩЕ без дорог - это миф. Можно построить «вседорожник» , достаточно проходимый для езды по любой ДОРОГЕ. Только по городу такие аппараты возят на трейлерах,  например, участников Ладога-трофи для выставки в центре Питера. То есть получается весьма дорогая специализированная игрушка, не приспособленная для дорог общего пользования. Для меня стоковый Pathfinder обладает достаточной проходимостью; считаю его доработку нелепицей. Старые Патрули или Тойоты для этого подходят гораздо лучше.
14 апреля 2015

Продажа

Через почти 4 года и 68 тыс. пробега продал Pathfinder. Продал с сожалением, в целом машина оставила положительные впечатления, ни разу серьезно не подводила - чтобы встать намертво. Да и вообще поломок было мало, большинство замен в списке выше - профилактические. Основная причина продажи возраст, все-таки 10 лет... Опять же чего-то нового захотелось, ну и общая ситуация неопределенная: пока есть возможность обновить авто, а что потом будет?

Покупал Pathfinder в 2011 за 850 тр, продал в 2015 за 650 тр. Цену выставил между ценой скупки и минимальной на auto.ru, продал за 2 дня. Всего на ремонт и тюнинг за время владения потратил около 170 тр. Так что стоимость владения  оказалась достаточно невысокой. Напомню, что брал машину у знакомого и в отсутствии косяков был уверен. В случае проблем с коробкой или ГБЦ  ситуация могла оказаться другой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    экономичность в эксплуатации, топливная экономичность, приличная проходимость, вместительный салон, достаточная маневренность
    недостаточная динамика на трассе, неудобные сидения, медленный нагрев дизеля
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Мультимедиа, Коробка передач, Шумоизоляция, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    "Превосходя ожидания"
    Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    Отъездив на Мицубиси Монтеро Спорт 3.5 пару лет (надо отдать ему должное - весьма надежном и неприхотливом в эксплуатации авто, правда с расходом 18-22 по городу), подизносив его как следует, озадачил
    4,6
    "Счастливое приобретение"
    Nissan Pathfinder
    Здравствуйте уважаемые владельцы Пасфайндера и Господа, которые планируют приобрести этот автомобиль. Небольшое предисловие. В нашей семье было много автомобилей иностранного производства и в основном
    3,8
    Хороший автомобиль
    Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друз
    4,6

    Чёрный минивэн

    Обновлён

    2 сентября 2013

    39
    Смотреть все