Добавить отзыв

4,6
Хороший автомобиль
0 комментариев

Хороший автомобиль

Обновлён 2 сентября 201348065
4,6
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друзей, знакомых или просто автомобили с незапятнаной историей, так как продать годовалый ато с пробегом под 100 000, не потеряв 30% а иногда и более, от его цены проблематично. В итоге после владения : ЗАЗ 968, ЗАЗ 968М, АЗЛК 2140, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Chevrolet Aveo, Subaru impreza WRX Sti, Toyota Avensis, Honda Accord, Nissan X-Trail, VW Tiguan, VW Touareg ( 2012 ) V8 4.2 Tdi( первый новый авто ) я приобрел Nissan Pathfinder.

Конечно после Туарега была масса разочарований и по сути шаг назад, но стоимость обслуживания Туарега у ОФ дилеров была просто маразматична и слишком маленький для меня багажник. На пробеге 90 000, пока было адекватное предложение , я решил с ним растаться и купить снова Б.У. авто. Своего "пафика" я нашел в гараже у соседа по даче, человек уже в возрасте, ездил только летом, состояние было отличное, комплектация максимальная и минимальный пробег, год выпуска для меня роли не играет.

Далее опишу в привычном мне стиле, что понравилось а что нет.

Хотелось бы обратить внимание, что все ниже написанное, сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.

Описывать и оценивать внешность автомобиля, занятие не благодарное, по мне выглядит на 5+, в меру угловато, и вто же время проглядывается какой то стиль ( Понравилось )

Интерьер на вид тоже весьма приятен, достатчно стильно и современно ( Понравилось )

Качество материалов в отделке салона весьма не плохое, большая часть передней панели, из мягкого пластика, качество сборки нареканий тоже не вызывает ( Понравилось )

Сиденья в моей машине "кожанные", но по моему это кожзам, причем весьма посредственного качества, за кожей слежу, каждую 3-ю мойку обрабатываю кондиционером, но к 56 тыс. пробега на вод. сиденье стали появляться первые микро трещины (Не понравилось )

Сами сиденья весьма не плохи, но достаточно плоские, не хватает более развитой боковой поддержки. Эл. привод во вех направлениях, кроме поясничного подпора. Есть память на 2 позиции, запоминает сразу зеркала ( Понравилось )

После того как выключаешь зажигание, тянешь дверную ручку, сиденье отъезжает назад, при включение зажигания, подъезжает обратно функция в целом удобная, но подъезжает сиденье в начальную точку в 29 случаях из 30, иногда приходиться жать кнопку памяти. Скорее всего глюк конкретного авто, по этому ( Понравилось ).

Салон у машины просторный и удобный, за исключением квадратных подстакаников (Понравилось ).

Места на задних сиденьях достаточно много, рослые люди, садяться без проблем (Понравилось )

Отдельное спасибо за трансформацию салона, это нечто. Авто изначально 7-ми местный, третий ряд складывается в ровный пол и не напоминает о себе до необходимости. Средний диван тоже можно сложить в ровный пол и получить идеально ровную поверхность размером с 2-х спальную кровать, бонусом в машинах с кожаным салоном, переднее пассажирское кресло тоже складывается "вперед" в ровный пол, тем самым давая возможность возить длинномеры до 2.7 метра с закрытым багажником ! ( Очень понравилось )

В крышке багажника стекло открывается отдельно ( понравилось ).

В моей машине есть система Smart Key ( бесключевой доступ к авто ), функция изначально учень удобная (Понравилось ), иногда на крупных паркингах, возле ТЦ, бывает по 2-3минуты не видит ключ, приходиться лезть в карман за брелком ( Не понравилось ), не исключаю, что это косяк опять таки не массовый.

Так же я считаю не доработкой момент, когда слушаешь диск ( кстати есть чейнджер на 6 дисков и читает Мр3 ), при принятие телефонного звонка или исходящем вызове через штатный Hands Free, диск на паузу не ставиться и продолжает играть, после окончания разговора, ты понимаешь что несколь треков уже позади, не проблема конечно, но ( не понравилось ).

Штатный Hands Free работает без нареканий, синхронизируется с любыми телефонами ( Понравилось )

Вся остальная мультимедия работает весьма не плохо,что касаемо музыки, она как у большинства ниссанов достаточно посредственная, хотя вроде бы Bose.

Отдельное хотелось бы выделить работу климатической установки, климат в машине 3-х зонный, то есть водитель, пассажир, и задняя часть авто. В потолке машины над каждым рядом сидений по 2 крупных дифлектора, летом охлаждают салон очень быстро, так же как и прогревают его зимой ( Понравилось ) 

Вот упарвлять климатом не очень удобно, джойстики регулировки температуры не вращаются, а качаются, что весьма не удобно, если нужно убавить или прибавить градуса на 3, то придется качнуть джойстиком 6 раз ( шаг 0.5 градуса ) Не понравилось.

Зато удивил звук работы климата, на максимальных оборотах вентилятора его почти не слышно ( Понравилось )

Хотелось бы сразу отметить отличную шумо изоляцию салона, на скоростях до 100, слышен только двигаель, и то если крутить выше 2.5 тыс. Зимой по сухому асфальту шум шипов не слышен вообще, на любых скоростях, начиная от маневрирования во дворе и заканчивая скоростью 140 на автобане. ( Очень понравилось ) Хотя двигатель тарахтит весьма громко ( не понравилось )

Раз уж заговорил о климате, то хотелось отметить что в зимнее время машина почти не греется, а если прогреть двигатель под нагрузкой и удалось, то на светофорах он остывает мгновенно. При -20 в городских пробках, за 1.5 часа прогреть двигатель так и не удалось, воздух из дефлекторов дует чуть тепленький ( Не понравилось )

После установки Вебасто, ситуация испарвилась, по этому если вы мерзлявый человек, покупая данный авто без вебасты, закладывайте её в бюджет покупки.

Что касаемо ходовых характеристик, то авто весьма резвый, правда когда уже набрал скорость, резкий старт с места конечно возможен, но шум, и зависание тройного синхронизатора 2-й передачи на максимальных оборотах удовольствия особого не доставляют. На ходу машина едет очень бодро, по спидометру удавалось разогнать до 180, и что удивило, машина хорошо рулилась на этой скорости ( Понравилось ) Коробка работает тоже велликолепно и каких то нареканий не вызывает ( Понравилось )

Привод на машине изначально задний, можно ездить на нем, можно включить режим Auto  и тогда в случае пробуксовки зада, через муфту будет подключаться перед. Зимы в этом режиме не заметил вообще ( Очень понравилось ). Есть режим 4H это когда перед уже подрубается жестко 50:50, есть 4L это уже с понижайкой. Понижает сдорово, машина залезает на бордюр без касания педали газа ( Очень понравилоь )

Вообще на бездорожье авто ведет себя хорошо, большой просвет, рама, маленькие свесы, но если посадить на брюхо, то без трактора уже не выбраться.

Провалился как то в снег, лег прям на раму. Крузак 200 так и не смог вытащить, массы не хватило. 

Двигатель в моем авто 2.5 дизель 174 л.с. Масло не ест вообще, от ТО до ТО не доливаю ( Понравилось )

Расход в городе при нормальной езде 12-13 литров, по трассе на скоростях 100-120 8-8.5 л. Если ехать на круизе 90, то расход упадет до 7.3-7.6 л. Для машины массой 2.5 тонны это приятно ( Понравилось )

Стоимость ТО тоже приятно удивляет, среднее ТО с заменой масла ( 6.5 л ) Обходиться в 7-10 тыс. Большое ТО на 60 тыс. с Заменой масла ДВС, Акпп, Раздатки, Диференциалов. Фильтров ДВС, салонных ( 2 штуки ), торм. жидкости. У оф дилера обойдется в 19 тыс. Если сделать на фирменом известном ниссановском сервисе можно уложиться в 14 ( Понравилось )

Подведя итог, получается весьма интересный автомобиль с прекрасным набором потребительских качеств.

Конечно есть мелкие недостатки в виде неудачно расположенных форсунок омывателя лоб. стекла. Они просто торчат на улице на маленьких подиумах и в мороз на ходу не работают вообще. Так же постоянно пачкающаяса камера заднего вида и ручка крышки багажника, но все это перекрывается огромными плюсами автомобиля.
28 августа 2013

Год владения

Наконец то, по работе, выдали служебный авто, теперь свой личный эксплуатировать буду гораздо меньше, за год владения проехал всего 20 000 км и пробег плавно подбирается к 70 000 км. Значит скоро ТО, так как застигнуть меня оно может в расплох, предпочитаю возить расходники всегда с собой, цены на них по прежнему радуют. За ранее купил 7 л. Масла по 300р. За литр. Фильтра салона 700 р. Пара. Фильтр воздушный 400 р. Маслянный 200 р. Решил для себя поменять ремни, хотя официалы утверждают что они в полном порядке. 900 р. За оба ремня. Работы по замене всего перечисленного, около 1700-2000. С момента приобретения авто, меня всегда напрягал свистящий звук при раскрутке и сбросе оборотов двигателя. Свистит турбина, причем достаточно громко. До пафика у меня не было машин с "таким" дизелем, в связи с чем, звук меня пугал, особенно на холодную. Поехал к официалам на комплексную диагностику, вердикт: Автомобиль в идеальном состоянии, рекомендаций нет. Иду к приемщику, садимся в машину, едем. Указываю на свист. Говорит, что это особеность дорестаила 174 л.с.  На 190 сил уже свистит тише. Берет чей то пафик с мотором как у меня, заводим, едем, тот же свист... Говорит конструктивная особеность, езжайте и не парьтесь. Еду к другому ОД, по двс нареканий нет, таже песня про дорестаил, но ! Требуется заменя всей подвески по кругу !!! Как такое возможно, я не понимаю, пробег между ОД меньше 1000 км. Еду к третьему ОД,предварительно найдя через друзей "своего" механника.  По ДВС, та же песня, что это норма, по Подвеске, говорит проблем нет, но износ имеется, к ТО 80 или 90 нужно будет менять шаровые. Они идут только в комплекте с рычагом и цена перед-зад по запчастям, набегает на 28 000 р. Плюс работы 10-20 тыс в зависимости от необходимости применять балгарку, говорит, если болты закисли, то заливать вэдешкой и ждать никто не станет, спилят и все. Но, есть возможность поменять только шаровые и сайленты, не меняя рычаг, все вместе с работой около 12-15 тыс. 

С точки зрения эксплуатации, недостатков не выявил, расход зимой в городе 12-13. На трассе 9-11, летом город 11-12, трасса 6,5-8 в зависимости от скорости движения. Как то ехал по прямой, хорошей дороге, на круизе 80 км.ч. С климатом, расход показал 5.8 ! 

Зиму пережил с пафом, полный восторга. Когда в Москве был жуткий снегопад, было не пройти и не проехать, я почти 30 минут полз по сугробам до стоянки, что бы покататься, радости моей не было предела, все стоят, я еду! Причем очень комфортно еду, не напрягаясь. С парковкой в сугроб, выше капота, проблем тоже нет, разве что потом из машины выпрыгивать надо в сугроб по пояс. В общем едет по сугробам потрясающе. Переобулся на летнюю резину. Привычки подписывать колеса что где стояло, не имею, как оказалось зря. Резина у меня не направленная, собрали, поехал и руль стало уводит вправо, вернулся, перекинули, уводит, но меньше, в общем переобувался раза 3, идеального варианта так и не подобрал, иногда ведет в сторону, будет уроком. В целом автомобилем очень доволен, на редкость сбалансированный автомобиль, для нашей страны в эти деньги наверное лучший. 

В связи с тем что, авто приглянулся, я решил предоплатить нового пафика, правда уже с 3.0 tdi, все таки он потише и потяговитее. Вернусь с отпуска и выставлю своего пафа на продажу. 

Кстати с женой и ребенком, дали машине прозвище "Свисток" :-)
2 сентября 2013

Фото

Немного фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Проходимость, Динамика, Расход топлива, Комфорт, Стоимость обслуживания
    Форсунки омывателя лоб. стекла, Отсутствие эл. привода кышки багажника, Не работающая в России штатная навигация, Отсуствие штатного догревателя, Громко работает турбина
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Мультимедиа, Коробка передач, Шумоизоляция, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    "Превосходя ожидания"
    Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    Отъездив на Мицубиси Монтеро Спорт 3.5 пару лет (надо отдать ему должное - весьма надежном и неприхотливом в эксплуатации авто, правда с расходом 18-22 по городу), подизносив его как следует, озадачил
    4,6
    Брак по расчету
    Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    Pathfinder мне в общем никогда не нравился. Да и сейчас особых положительных эмоций не вызывает. Предыдущие машины вызывали положительные эмоции, желание просто прокатиться на них, а Pathfinder - нет
    3,0

    891

    Обновлён

    14 апреля 2015

    29
    "Счастливое приобретение"
    Nissan Pathfinder
    Здравствуйте уважаемые владельцы Пасфайндера и Господа, которые планируют приобрести этот автомобиль. Небольшое предисловие. В нашей семье было много автомобилей иностранного производства и в основном
    3,8
    Смотреть все