Добавить отзыв

4,6
"Превосходя ожидания"
0 комментариев

"Превосходя ожидания"

23 апреля 201034977
4,6
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
Отъездив на Мицубиси Монтеро Спорт 3.5 пару лет (надо отдать ему должное - весьма надежном и неприхотливом в эксплуатации авто, правда с расходом 18-22 по городу), подизносив его как следует, озадачился выбором следующего автомобиля. За жизнь с правами владеть довелось длинным рядом автомобилей, так что понимание желаемого сформировалось. Хотелось рамного (безопасность, надежность), внедорожного (часто за город), комфортного (но все таки живу в Питере, мегаполис типа), вместительного (два сына, следовательно: велосипеды, сноуборды) авто в разумные деньги, но уже и не мицубиси естественно.. В финале сошлись одногодки Тойота Тундра и Ниссан Патфайндер. Победил здравый смысл - и замешав Монтеро с доплатой я уехал на Ниссане домой. 

             Всю свою жизнь машина в россии. По кузову у рамки номера сзади есть парочка миниатюрных вздутий краски (сомневающиеся могут подтянутся на просмотр) и больше никаких нареканий.

             Первая приятная новость ждала в страховой (не случайной конечно): каско (полный пакет, без износа, справок) обошлось на год в 54 000 рублей!    

             Пробег купленного авто приближался к 90 000 км - что и не замедлило сразу же сказаться: 

             1) первый геморрой - замена по кругу ступичных подшипников. Дилер ценой послал в нокаут - 30 000 за штуку (деталь и работа), пришлось выкручиваться в итоге поменял за 25 000 рублей все четыре (как? это секрет фирмы), плюс конечно развал-схождение. Склоняюсь к мнению что это самое слабое место - но что делать, зато комфортно ездить по разбитому асфальту в отличии от бессмертных мостов некоторых конкурентов.

             2) геморрой №2 - турбина гонит масло по всему тракту от турбины до движка. Первое чувство - измена по поводу здоровья турбины. В итоге, после долгого изучения общественного мнения, поменял воздушный фильтр. Вроде полегчало, но масло так и прет уже больше года. Все время все в масле, после бензинового непривычно. Но в межсервисный интервал ни разу не доливал. Мастера на дилере говорят - все нормально, верю.

             3) ремонт третий - уже на 125 000 км пробега - замена передних нижних рычагов по причине конца шаровых, рычаги по ходу платиновые с алмазами. Успокаивал себя, что на сто тысяч пробега еще хватит.

             4) остальное как обычно: раз в 10000 км масло и фильтра, раз в 30000км передние колодки, ну и прочая уже незаметная мелочевка.

             На данный момент - чуть больше года эксплуатации - проехал 50 000 км, . Было две поездки по 2500 км каждая - в дальнем вояже комфортно, и должен заметить уверенно как то. 

            Что удивило больше всего:

             1) Разложив сиденья второго ряда в ровный пол смог лечь спать вытянув ноги (рост 183 см).

             2) Будучи этой зимой в швеции, попали в пик холодов. Заводилась на - 35 с полоборота, топливо местное, шведского разлива - Ситидизель. Градусник кстати ниже - 30 не показывает, а на чистокровно американском Понтиаке показывал до - 40.

             3) При развернутом в боевое положение третьем ряде, остается приличный объем. Ничем кстати не меньше чем на Патруле или Дэфендере.

             4) Разгонная динамика такая же как у Монтеро, но там на 1950 кг - 199 л.с., а здесь на 2400 кг - 174 л.с. Непонятно, но в итоге те же 12 секунд. Правда машина к гонкам не провоцирует, спешка нужна исключительно при ловле блох.

             Выводы:

             1) Покупая данный автомобиль с пробегом под сотню - будь готов потратить сотню.

             2) Страховка каско выгодная.

             3) Сервисные услуги у дилера (АДР-авто) удобны и недороги, кроме упомянутых выше ступиц.

             4) Нечестно что нет навигации по РФ, но за границей как рыба в воде.

             5) Очень удобны трансформации салона, блютуз-телефония, 6 мп3 дисков в чейнджере, камера заднего вида - мелочи, а все таки не везде есть.

             6) Не стоит лазить в дикую глубокую грязь, что бы проверить на проходимость, вес и электронная муфта  все таки скажут "не стоило". Уверен, что для поездок по разного рода запущенным грязям можно за пару сотен купить уазик и  с удовольствием, безжалостно его гробить (что кстати и планирую сделать). Впрочем во всех бытовых объездах, путешествиях в лес никаких проблем с проходимостью не возникало ни разу. 

             7) По сравнению с Монтеро Спорт 3.5 заправляться стал ровно в два раза реже при таком же пробеге. 

             8) Залог успеха своевременная, а может и почаще - замена воздушного фильтра.

              В общем мне нравится, слукавлю если скажу что не пересяду на X5 с 3л дизель в новом кузове или тот же Ланд Круизер с 4.2л дизель, но пока дороговато все таки. Подрастем. Подтянемся.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    И плюсы есть
    И минусы имеются
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Мультимедиа, Коробка передач, Шумоизоляция, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Брак по расчету
    Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    Pathfinder мне в общем никогда не нравился. Да и сейчас особых положительных эмоций не вызывает. Предыдущие машины вызывали положительные эмоции, желание просто прокатиться на них, а Pathfinder - нет
    3,0

    891

    Обновлён

    14 апреля 2015

    29
    "Счастливое приобретение"
    Nissan Pathfinder
    Здравствуйте уважаемые владельцы Пасфайндера и Господа, которые планируют приобрести этот автомобиль. Небольшое предисловие. В нашей семье было много автомобилей иностранного производства и в основном
    3,8
    Хороший автомобиль
    Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друз
    4,6

    Чёрный минивэн

    Обновлён

    2 сентября 2013

    39
    Смотреть все