Добавить отзыв

4,6
Длительная эксплуатация (200 т пробега)
0 комментариев

Длительная эксплуатация (200 т пробега)

3 ноября 20177942
4,6
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
Мой отзыв адресован тем, кто собирается приобрести сей авто на вторичном рынке или в силу обстоятельств эксплуатирует машину в течение более трех лет.

  Приобретал машину в возрасте 3 лет у дилера Ниссан для жены. Но после угона новенького авто и войны со страховщиками сам пересел  на Муранчика. Изначально брал машину из-за двигателя VQ-35. У нас с женой за 32 года водительского стажа было 29 автомобилей. Среди них Инфинити FХ, отбегавший 240 000 км не имевший за это время ни одной неисправности двигателя! 

О ПРОБЛЕМАХ:

1. ВАРИАТОР. Да, он не для резких парней. При старте со светофора нужно уступить некоторое время двухлитровому турбо с роботом, а после 40 задавить его мощными легкими. Разница с даунсайзингами проявляется только после 60 и хорошо ощутима после 100.  Конечно необходимо каждые 60 т км тратиться на дорогостоящую замену масла. У меня при пробеге после замены  40 т км сервисмены обратили внимание на ухудшение качества масла в вариаторе. Оказалось из-за реагентов на зимних дорогах намертво окаменел радиатор охлаждения вариатора. Замена- 5900 бу на евроавто отличном состоянии. Так что приговоры к 150 т км преждевременны. Я не грею мотор  с утра до рабочей температуры, но первые 10 минут еду плавно, не напрягая непрогретый вариатор Но если даже он накроется, то замена на контрактный или полный ремонт с гарантией обойдется в 70-100 т.р. Приблизительно по дорогому ТО робота.

2.ПОДВЕСКА. Американская. Легко прохватить по грунтовке, плавное расслабляющее движение по прямой на трассе, и пугающие крены в поворотах при активной езде. Штатная резина Бриджстоун дуэлер 235 65 18 при активном движении по асфальтовым трассам изнашивается и снаружи и внутри из-за валкости высокой и узкой резины под тяжелым и быстрым кроссовером.Сношенные борта делают опасной и не предсказуемой езду в поворотах. В объявлениях на авито вы много найдете этих шин с глубиной протектора 4-5 мм посередине и лысыми бортами. Некоторые опытные мурановоды заранее снимают шины до износа по краям и предъявляют по центру 5-6 мм(следите за краями). Производители тщательно подбирают размер колес для автомобилей! Но для себя я решил: пробег по бездорожью составляет не более 800 м по грунтовке от асфальта до дачи, а безопасность на скоростных магистралях требует: и  перешел на 245 60 18. по + 5 мм снаружи и внутри и минус 6 мм по высоте. Преимущества: крены в поворотах уменьшились значительно, реакции на руле  и скорость прохождения поворотов в глубоком плюсе.

Нижние рычаги передней подвески. Устали передние  и задние сайлентблоки к 150 т км. Не пытайтесь. отделаться заменой только сайлентблоков. Мои эксперименты  включая "спортивные желтые" от "Точки опоры" ни к чему не привели. 3-6 т км. и нет этих самоделок. Меняйте за 25000 р на оригинальные и забудете о проблемах еще надолго.

3. ДВИГАТЕЛЬ. В паре с вариатором он работает в полсилы. Поэтому, чтобы загубить или подпортить его, надо очень постараться: не менять масло, рвать на холодном моторе, или греть в жару из-за забитых грязью радиаторов. При пробеге 150-170 т км заявляют о себе катализаторы. Ни в коем случае нельзя ездить с "чек энжайн" по этой причине. Убьете двигатель. Решение 2 варианта: 1. боитесь за экологию и техосмотр- ставите 2 универсальных катализатора и меняете сажевый фильтр (33-37 т р.) 2. Вам плевать на экологию, техосмотр, а прибавка мощности и увеличение ресурса мотора важнее- вместо катализаторов 2 пламегасителя и перепрошивка на евро-2 (28-33 т р.)

4. КУЗОВ. Для многих молодых людей- зубило страшное. Но это еще один из последних могикан начала двухтысячных, когда производители делали машины, расчитаные на многие годы эксплуатации, задняя дверь пластмассовая, краска быстро не слезает. Кожа в салоне после 100 не лопается

5. ОСВЕЩЕНИЕ. Штатный биксенон- круто. Но из-за отсутствия дневных ходовых огней все жгут ксенон круглые сутки. Результат: к 140-160 т км. линзы мутнеют и мурановоды остаются в потемках. Если у вас со светом все еще в порядке решите вопрос с ДХО, чтобы не жечь ксенон почем зря. Вариантов множество. Самое простое: поставить в противотуманки двухрежимные OSRAM ( по 3500 за штуку плюс работа пару тысяч), можно заменить лампы передних поворотников на двухрежимные светодиодные по 1900р -так они "белые" а в повороте "Рыжие", ну и еще куча вариантов. Если же ваш свет стал тусклым то готовьте по 7800 за новые линзы и работы со снятием бампера тыщи на 4.

ВЫВОДЫ: Не надо бояться Мурано с большим пробегом. Это вам не двухлитровый сок с турбой и одноразовым роботом. При редко-регулярном обслуживании он вас порадует надежностью и комфортом за относительно недорогие деньги долгие годы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность двигателя, Богатое оснащение за малые деньги, Большой объем багажника при сложенных сиденьях, Неинтересен угонщикам в настоящее время, надежная подвеска, умеренный расход топлива, быстро не ржавеет( применительно к корейцам)
    Не предназначен для стартов с перекрестков, Для неопытных водителей ограниченная видимость пешеходов из-за слишком массивных стоек крыши., для скоростного движения по извилистым трассам требуются доработки
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Коробка передач, Обзорность, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мурка)))
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Добрый день уважаемые авторушники! Очень мало информации про данный автомобиль, поэтому решил поделиться своими впечатлениями об этом чуде технике. До этого из кроссоверов владел Шевроле каптива
    5,0

    Ростислав

    3 июня 2011

    19
    Murano 2011г. Пробег за 120 тыс. км.
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Приветствую всех автолюбителей автоманьяков. Владею б/у Nissan Murano 2011г. 4 месяца. Купил сразу после Lexus RX 350 2009г. в рестайле. С ним и буду сравнивать. Когда срочно понадобились средст
    4,8

    987655

    Обновлён

    2 декабря 2015

    27
    Мурано 2013
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Ща будет много буков Уже почти дописал отзыв и понял, что его можно разделить на 3 темы: выбор авто, выбор дилера, первые впечатления. По закону жанра должны быть последующие впечатления. Но ими до
    4,0

    petr.slichnyi

    28 марта 2014

    36
    Смотреть все