Добавить отзыв

4,4
Бывалый Мурановод)
0 комментариев

Бывалый Мурановод)

15 сентября 201424920
4,4
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем) Являюсь владельцем уже третьей Мурены), была и z50, и z51, сейчас опять не нашел ничего разумнее, как обменять свою бу на новую z51. Отзывы писал уже про обе, но как бывалый Мурановод), считаю своим долгом помочь колеблющимся и ищущим, может кому облегчит муки выбора). 

   Сразу оговорюсь, что фанатом каких-либо марок авто не являюсь, машин было много или разных, а на ниссане завис,  в основном, по причине его безпроблемности. 

   Осмелюсь заявить, что легенды про ненадежный варик, конский расход, и тп - фейк. Предыдущие Мурены прошли 130 и 103 т км, при мягко говоря, активном вождении, проблем с вариаторами не было вообще, диагностика показывала все ок и на момент продажи. Единственный момент - менял жидкость в вариках на 40-45 т км, не настолько это дорого. Раздатки - да, рвал на обеих, но это искренне без претензий к производителю, уж очень у меня правая нога тяжелая). 

   Расход - ОЧЕНЬ зависит от стиля вождения, пробовал ездить по-всякому, мой нормальный расход 16.5-18 л, но, повторюсь, правая нога очень тяжелая, а бензин от работы бесплатный, так что...). При умеренном вождении расход висит от 15 до 16 л, при осознанно плавном - опускался до 14.2, меньше не было, ну это по Москве. Трасса - 9-10-11, в зависимости от высоты стрелки спидометра). 

   Салон - придраться, по-сути, не к чему, даже если специально искать. Все где нужно мягкое, качественно подогнанное, не начинает скрипеть и к 100к пробега. Единственное, если уж привередничать, пожелал бы повыраженнее боковую поддержку кресел, да подлиннее подушку. Но уставать на них - не устаешь, факт. Места хватает в любом направлении, для любого из сидящих, при моем росте за 180 за мной можно ногу на ногу закидывать). И... Очень рекомендую в светлом исполнении, смотрится - восторг!)

   Багажник. Далеко не самый большой на свете, но - приемлемо. Понимаю, что им пожертвовали в пользу места задних пассажиров, по-моему, лучше так, ибо картошку не вожу, а людей - бывает). 

   Музыка - парни, Bose здесь настоящий!!!) Кто ездил на первой Муране с тем, пардон, гавном, на которое, по недоразумению, попал шильдик Bose - поймет, о чем я. Короче, музыка настолько хороша, что я первый раз ничего не переделывал. 

   Динамика. Хватает всегда, даже с моими запросами. 8 сек до сотни - это показатель не гоночной, но вполне себе спортивной машины. 

   Полный привод. Нет там его) Чистый переднеприводник по ощущениям, задок подключается при буксе, быстро, вроде бы, но как-то вяло, 50% на задней оси и не пахнет). Стабильности, конечно на трассе придает, на бордюры старательно подпихивает сзади, по сугробам менее-более, если раньше передними колесами не закопаешься, что не есть фокус при таком вале крутящего момента. 

   Управляемость. Не БМВ. Но и ни фига не корейцы. Сверху, вроде, покачивает, но колесами держится цепко, бывает, переставляет на неровностях,  есть такое дело, но стабилизируется быстро и сама. В целом, все прогнозируемо и адекватно, ошибки пилотирования прощает, твердый середняк, в хорошем смысле этого слова). 

   Проходимость. Геометрическая - хорошая, свесов нет, машина не низкая, пресловутым резонатором за три года езды не цапался НИ РАЗУ, хотя лазил и по бордюрам, и по природам. А вот варик и бездорожье - вещи слабо совместимые, специфика у него, если упереться в кирпич колесом или с места пытаться въехать по песчаному склону - без шансов, будет орать двигателем, и делать вид, что ничего не происходит, ему, типа, и на месте неплохо. Лечится хотя бы пятисантиметровым разгоном до препятствия. Зато после троллейбусной мягкой тяги вариатора, дерганная восьмиступка на родительском табуреге - БЕСИТ

   Надежность. Судите сами - z51 9го года, при пробеге 103 к менялась раздатка по гарантии, один раз рычаги, два раза наконечники, и все. Ну, расходники, конечно. А, и под конец, умерла кнопка безключевого доступа на водительской ручке. 

   Внешность. На мой вкус, страшная, собака. С люстрой на клюве( Но лан, дело вкуса, да и сижу я всеж внутри. 

   Напичканость) В комплектации LE есть все, на что хватает фантазии, и даже куча приятных, но, пожалуй, не нужных штучков), не уверен, что за это стоит переплачивать, SE, в принципе, достаточно, а стоимость на 100к ниже. 

   Цена/качество. Ну, на мой взгляд, вне конкуренции, Санта-фе в топе дороже(!!!!), приблизительно в эти деньги есть еще эксплорер с офигенским салоном, но, под 300 лс, дерганым автоматом, и, субъективно лично для меня великоват и валок. Отдельная уважуха, кстати, ниссану, за то, что они подъее налоговую с 249 лс))))

   Пасиба за внимание!)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Динамика, Надежность
    Внешность, Недополный привод
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Коробка передач, Обзорность, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мурка)))
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Добрый день уважаемые авторушники! Очень мало информации про данный автомобиль, поэтому решил поделиться своими впечатлениями об этом чуде технике. До этого из кроссоверов владел Шевроле каптива
    5,0

    Ростислав

    3 июня 2011

    19
    Murano 2011г. Пробег за 120 тыс. км.
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Приветствую всех автолюбителей автоманьяков. Владею б/у Nissan Murano 2011г. 4 месяца. Купил сразу после Lexus RX 350 2009г. в рестайле. С ним и буду сравнивать. Когда срочно понадобились средст
    4,8

    987655

    Обновлён

    1 декабря 2015

    26
    Мурано 2013
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Ща будет много буков Уже почти дописал отзыв и понял, что его можно разделить на 3 темы: выбор авто, выбор дилера, первые впечатления. По закону жанра должны быть последующие впечатления. Но ими до
    4,0

    petr.slichnyi

    28 марта 2014

    36
    Смотреть все