Добавить отзыв

4,0
Неоднозначный выбор
0 комментариев

Неоднозначный выбор

25 апреля 200819379
4,0
владею 2-3 годаМодификация 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье эксплуатировались вольво s-80 мною и 5-ка бмв женой. Бюджет покупки запланировали не больше 45 тыс у.е. Американцы не рассматривались, Х5 требовал дополнительного увеличения бюджета, Лексус RX к тому времени уже год как обновился и, честно говоря, в доступном кузове совершенно не нравился. Вот тут-то Мурано и обратил на себя наше внимание прежде всего своим неординарным внешним видом. Тогда их ездило совсем немного по дорогам города-героя Москвы и народ на остановках общественного транспорта показывал вслед пальцем. Технические характеристики согласно производителю оказались тоже очень достойными. На рынок они поступали по серым схемам,но втихую этим грешили и кое-какие официальные дилеры ниссана. Остановились мы на машине 2003 г.в., канадце, который новым был куплен в Ниссане на Войковской. Хозяйка - тетенька, пробег - 50 000, обслуживала у официала. Где-то на десяти тыс. пробега у нее умерла раздатка. Машина была на гарантии 1 год и продавцу пришлось раздатку менять, но сделал он это с огромным скрипом, чуть ли не через суд. В результате тетенька обиделась и после окончания гарантии ушла обслуживаться в мэйджор. Состояние автомобиля - отличное. Заглянул в листы заказ-нарядов - ТО проводились через 6 тыс.км. причем каждый раз с заменой платиновых свечей и всех фильтров. На каждом ТО ей что-нибудь обновляли, то радиатор, то генератор, естественно за счет хозяйки. На вопрос зачем - ответить не смогла( это к вопросу о честности и порядочности наших официальных дилеров). В общем, на момент покупки надо было поменять пер. тормозные диски и мелочь по кузову.

Став счастливым обладателем мурано, радовался я искренне недели две. Далее как-то стало погрустней. Дело в том, что производитель создал автомобилю определенный имидж - мощный мотор, модный бесступенчатый вариатор, кожа, музыка Боуз, биксеноны и проч. Все это так, но как-то наполовину. Конечно мурано это очень и очень хороший автомобиль, но ожиданий моих он полностью не оправдал. Во-первых все рассказы о звериной мощности мотора в 248 л.с очень сильно преувеличены, а встречающиеся в некоторых изданиях цифры разгона за 7,5 сек -  вранье. Стартует он для своего класса неплохо, но не быстрее 9 секунд.Что-бы там компьютер не писал - жрет не меньше 18 литров. В 80-ти процентах кожанный салон сшит из качественного дермантина (касается и дилерских машин). Музыка, хоть и называется Бозе, играет плохо. Для сравнения в самой простой 147 Альфа-ромео Боуз звучит на порядок лучше.А самое большое нарекание вызывает управляемость этого авто. На большой скорости дорогу держит плохо, рыскает, в повороты входит с большим трудом (пару раз был на грани переворота). Повторюсь: это касается большой скорости и как правило не очень качественного дорожного покрытия. Кстати, проблема низкого глушителя абсолютно реальна - сначала сильно помял бочку глушителя, потом зацепил за колдобину и вообще вырвал. То что  в машине нравилось - внешний вид и очень хорошая эргономика салона. Проехали мы на нем около 60 тыс км. За время эксплуатации сильно поломками не мучал - какие-то сальники меняли, по подвеске мелочевку. В принципе- ни разу не подводил, всегда был готов к труду и обороне. Тысячах на 80-ти стал на низких оборотах шумно работать мотор вентилятора печки. Правда после того, как я его продал, очень скоро перезвонил новый собственник и сказал,что ему на сервисе раздатку к замене приговорили. Как к этому относится не знаю, т.к. при продаже ездили на ниссановский сервис на диагностику, все было в порядке, а что он там потом с машиной делал, то мне неведомо.

Резюмируя изложенное - мурано это далеко не инфинити и если  ждать от этого автомобиля, что он превзойдет ожидания (shift expectation), то можно слегка разочароваться, особенно,если пересесть на него с европейца соответствующего уровня. В остальном - это достойный и узнаваемый автомобиль, который может принести владельцу массу положительных эмоций.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Неординарный дизайн,, эргономика салона
    плохая управляемость
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Багажник, Проходимость, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плавно-быстрый экономно-полноприводный красавец!!!
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Начну по порядку. Продав свою хонду црв 2005 года, решил я пересесть на машину посолиднее с люком, кожаным электрорегулируемым салоном и двигателем по мощнее. О Мурано мечтал еще давно начиная с 2002
    4,8
    Крейсер "Мурано"
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano! До этого владел: WV golf2, audi b4, peugeot 307 (в предыдущем и новом кузове). После непродолжительного поис
    5,0
    Владелец муры
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Купил европейку четырехмесячную в 2008г.с пробегом 7000км. сейчас пробег 62000. на вид очень гламурная тачка, видимо выбирал по уровню своей гламурности. панель придумал придурок, хотя на нее мо
    4,2

    быков ролан

    29 мая 2010

    5
    Смотреть все