Добавить отзыв

4,0
Это не расскажут в рекламе.
0 комментариев

Это не расскажут в рекламе.

Обновлён 7 мая 20197579
4,0
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
Всем добрый день!

Низкий поклон всем написавшим отзывы — это важная вещь в наших сегодняшних реалиях. Воздам тем же.
Назначение машины — машина выходного дня с высоким дорожным просветом для высокого снега во дворе и большим багажником для детских велосипедов, самокатов, надувных матрасов (детей двое, все вещи умножаются на два, в доме нет кладовки, носить все содержимое в дом каждый день — лень. Кладовка на улице в машине — удобнее.). Обязательное условие для рассмотрения машины — люк в крыше.
Плюсы машины:

1) Цена. 07 год за 350 тысяч — вполне средняя цена. В сравнении с туарегом, МЛ w163, FX35, Трибека 1, прочими крупными кроссоверами — мы имеем фору в цене от 100 тысяч. В сравнении с более ходовыми машинами, как аутлендер, гранд витара, рав 4 — мы имеем фору в цене покупки от 200-300 тысяч.

2) Очень, очень широкий багажник с большим проемом. Поперек влезают два велика с диаметром колес 16"(6-12 лет). Я не нашел альтернативы.  Кроме багажника есть другие совокупные факторы. Возможно по багажнику конкурент второй х-траил, третий паджеро и патриот.

3) Хорошая музыка. Марк левинсон в РХ2 лучше, более ничего из штатного, чтобы было лучше мураны я не назову. Хамманд-кордон в мерседесе, какую то еще штатную музыку в А8 второго поколения слушал — не остался впечатлен. Штатный саб и штатные динамики хорошие, замена европейской кассетной магнитолы не дешевое дело, в добавок потребуется переходник для управления с руля. У меня все это есть — йа рад. Но за свой счет, не факт, что стал бы связываться. Йотур и иже сними — и смартфон.

4) Конкретно большой салон! Это сильнейший козырь. Не идеальные сиденья, есть проблемы с кожей (кожзамовые боковины), но салон рассчитан на жирных негров, широкий и над головой не низко (195см/120кг/45см мои параметры. 45см — это естественно в холодной воде, если кому важно.) И перед лицом нет стекла, как в гелике, паджеро, прадо 90. После легковых машин придвинутость к лобашу — несколько непривычна бывает. Мурано это именно крупный легковой универсал. Туарег, финик ФХ, аутлендер, трибека, МЛ w163 — все что я рассматривал кроме него, по размеру салона мальчики. Как бы симпатизировал я некоторым из них.

5) Субьективно, но внешний вид меня устраивает. У меня r20 и это мне нравится. 

6) Мотор. Своеобразный плюс/минус. Для таких годов может уже требовать лечебных процедур, о минусах напишу ниже, но о плюсах в этом пункте. Расход по трассе меньше чем у РХ гибрида — очень мало кто из джипов может давать средний расход ниже 9 литров (вероятно это еще и заслуга вариатора). Интересный звук, если глушитель не дырявый/оторванный. Низкая литровая мощность — дает надежду, что он жив к своим 12-15 годам. Цепной ГРМ и не говно цепь. Я вскрывал мотор на 180 тысячах у одного мураны. Храповик был растянут до конца, но цепь не гремела. т.е. 200 тысяч, примерно,  ее реальный ресурс, все запчасти для ее замены стоят всего 14 тысяч — и звезды и натяжители, это сравнимо с заменой ремня ГРМ у РХ гибрида (там регламент замены 150 тысяч, но все сальники в сторону ремня тоже под замену). При прочих равных, считаю, что цепь ГРМ — конструктивно лучше, чем ремень. От времени она так не дохнет. От 92 бензина поршнями плеваться не начинает, тоже фактор. хоть постоянно на нем ездить не желательно, у меня ГБО. Масла 4,5 литра. Свечей 6 штук. Кто ездил на МЛ 230 — погыгыкают в этом месте.

7) Очень не дорогие запчасти. Машина на базе легковых построена. Поэтому взаимозаменяемость стояла во главе угла. Это и плюс и минус. Например рулевые тяги стоят по 250 рублей, наконечники по 250 рублей, шаровые передние по 250 рубелей. Если встречается какой то сайлент блок за 1000 рублей (полиуретан точка опоры) — это прям событие. То же самое касается всех прокладок в двигателе, шатунных и коренных вкладышей. У меня был Ланцер 9, тойота приус. мурано дешевле ланцера по запчастям в 7 раз, тойоты в 2-3 раза. При этом обратная сторона взаимозаменяемости деталей, что на двухтонной машине им не хватает запаса прочности. Задние полуоси тоньше чем мой мизинец. Задниц редуктор имеет 200-300 миллилитров масла в запасе (взаимозаменяем с дастером, джуком и х-трайлом, при этом в запчасти может поставлятся по разным ценам для этих моделей. Клубный форум очень помогает). Слабоваты тормоза — по той же причини. Дешево и мало их для такой машины. Но это отличие от мерседеса с туарегом. Полная переборка передней подвески по запчастям 5 тысяч. Пусть каждый год придется что-то делать, это +5 тысяч работа +1500 сход развал, но пересесть потом на Х5 Е53 и сердце не выдержит изменений в ценах.

наверно закончим о плюсах.

Минусы:

1) налог. Гран витара в состоянии самые дрова, стоит на 200 тысяч дороже мураны из за низкого налога. И именно это делает расклады в ликвидности и неликвидности машин. При тех же минусах Вариатора у Х-трайла 2, почему он дороже мурано на 200+ тысяч — я обьяснить не могу. При этом, налог 17 а не 45. Финик с заниженным налогом, как пишут форумы, может поставить раком. Налоговая, не глядя на заниженную мощность тупо начисляет 45 тысяч, а ты бегай и доказывай потом, что черное это белое.

2) Вариатор. Честно говоря, цена машины при покупки, с плюсом 150 тысяч на капиталку вариатора, все равно будет на круг меньше и на сотни тысяч меньше, чем на х-траил, аулендер, туарег (а уж как он не дешево ломается), Лексус РХ 2 и прочее... Вариатор дает обалденную экономичность на трассе. Рязань- Москва — Рязань я привозил 9,5 литров. Без программы CVTZ50 эта машина- черный ящик. Обязательно во время езды надо смотреть эту диагностику и не перегревать. Для всяких оптимистов скажу так. Сцепление, если оно есть, когда нибудь обязательно сломается. И вариатор, если он есть, когда нибудь обязательно сломается. ДУмать, что минует чаша сия — пустое. 150 тысяч, ребят. И все проблемы решены.  Где чинить — подскажут на форуме. При этом, пробеги вариаторов бывают и по 400 тысяч. Кто умеет — для него это не проблема. Но (!) Никакие вложения в машину, почти никогда не отбиваются при ее продаже. Кто берет на год и попадает на ремонт вариатора, и на какие нибудь еще мелочи, открывает для себя, что год на муране встал ему в 200 тысяч на ремонт. Да, есть такое.  Эти вложения на 60% безвозвратные.

3) компоновка. Дикий минус! Дичайший. Поперечный V6, для замены сальника коленвала — за 1000 рублей, мотор снимается (25 тысяч рублей+ 2 дня). Чуть что — мотор на стол. ГРМ, все прокладки, помпу, все сальники, стараются подбить под это мероприятие. Когда меняете сальники коленвала, снимается поддон мотора и вкладыши стоят 1400 шатунные, 1400 коренные, советую поменять. У меня на 180 тысячах бобит подстерся.

4) дорогая обувь. Минимальный размер колес 18". Кому плюс, кому минус. У меня R20 :) и да, я покупаю на лето резину триангл. Когда разница триангла и мишлена 1000 р — у меня мичлен. Когда разница 11 тысяч рублей — у меня триангл.

5) Безобразная организация днища. Минус всех трех поколений муран. Требует тюнинга.

Как итог. Я лично считаю, что с Мураной можно жить. Эксплуатация не бесплатная, но цена покупки и обслуживания настолько дешевле какого нибудь второго хайлендера, что тысяч 300-400 в бюджете семьи останутся. Второй мурано, который исходно стоит 600 — я уже не могу оправдать. Он говно! Все минусы первого мураны +300 тысяч к исходной цене покупки (это о самом дешевом втором речь).

Машина тяжелая, ленивая, нет срыва с буксом четырех колес, нет острых шашек на дороге, нет резких торможений (клевок с размахом). Но есть крупный универсал, с огромным проемом багажника. С расходом по трассе на 10 литров меньше чем у сузуки гранд витары 2.0АТ, люком, хорошей музыкой.

Сильного комфорта нет. лексус РХ разбивает на голову по этому пункту. но, но, но. С чем сравнивать.

Кто хочет купить — считайте деньги. Все на круг. И резину и налог и ремонт и ПРОСТОИ В РЕМОНТЕ.

У меня это вторая машина. Простои в ремонте мне не страшны. Но именно по этой причине я не купил бы ее единственной. Очень трудоемко.

Я доволен этой машиной, при  всех плюсах и минусах — я стал любителем ПЕРВОГО мураны.

Всем удачи! Помните, не бывает плохих машин, бывает неправильный выбор.
добавил фото багажника. может и не видно, но практически нет колесных арок, они вдаются в багажник на 1 сантиметр по высоте кажется, бочины не закрыты никаким пластиком, отбирающим внутренний обьем, как у трибеки. Задняя дверь чуть скошенная, но не так выраженно, как у рх2 и рх3. Мураны следующих двух поколений уступают в размере проема.
Снаружи не скажешь, но как универсал, под задачу перевозки именно таких вещей — велосипедов поперек, колясок, мягких кресел неразборных — мураныч подошел прекрасно. Напомню, что он при этом дешевле карована, Н1, транспортера и даже газели (все о машинах 06 года и в моем городе, только газель в этом списке 2011 года, строго с кондиционером и каминсом.) Допускаю, что купить и обслужить — цены очень разные могут выйти. Сравнить цену на входе не берусь, но как мультивен легко привезет счет на 100к, так и мурано, но мурано 350 по обьяве, а мультивен сразу 550.
Хайленд, снаружи как тролейбус, но тоже проигрывает проемом, ставили рядом. Хотя обьемом может и выйграет.
Немного не в тему, но поделюсь наблюдением.
Вожу детей в бассейн, два дяди поставили рядом хайлендр и фиат добло последнего поколения. добло выше и шире. Если они не стоят рядом, из за колес и пропорций хайлендр кажется здоровым, а добло компактным. Какие то особенности моего восприятия не позволили бы мне такие факты открыть.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плавно-быстрый экономно-полноприводный красавец!!!
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Начну по порядку. Продав свою хонду црв 2005 года, решил я пересесть на машину посолиднее с люком, кожаным электрорегулируемым салоном и двигателем по мощнее. О Мурано мечтал еще давно начиная с 2002
    4,8
    Крейсер "Мурано"
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano! До этого владел: WV golf2, audi b4, peugeot 307 (в предыдущем и новом кузове). После непродолжительного поис
    5,0
    Владелец муры
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Купил европейку четырехмесячную в 2008г.с пробегом 7000км. сейчас пробег 62000. на вид очень гламурная тачка, видимо выбирал по уровню своей гламурности. панель придумал придурок, хотя на нее мо
    4,2

    быков ролан

    29 мая 2010

    5
    Смотреть все