Добавить отзыв

5,0
Крейсер "Мурано"
0 комментариев

Крейсер "Мурано"

13 марта 201231881
5,0
Год выпуска 2006, владею менее 6 месяцевМодификация 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток.

Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano! До этого владел: WV golf2, audi b4, peugeot 307 (в предыдущем и новом кузове).

После непродолжительного поиска, я определился с выбором (выбирал между крайслер пацифика, субару трибека, хонда црв ,тоёта рав 4). И вот "ударил" по рукам с предыдущим владельцем.

Автомобиль "Европеец", приобретался у ОД в конце 2006 года, пробег 100000.

Комплектация - стандартная (она одна), есть практически все что мне нужно, дополнительно установлены замок капота и 2х "диновый" медиацентр. Естественно застраховал КАСКО и ОСАГО, в сумме вышло 45000 - что гораздо меньше чем CRV и RAV4, порадовало.

Машину покупал в среднем состоянии на тот момент, хозяин, который её мне продавал был так же хозяином 3х других авто марки mersedes и особо не заморачивался по поводу ремонтов и обслуживания. И замечу, что за весь пробег, ничего из подвески не менялось.

В результате произведенной диагностики (делал 2, что бы уж на 100% быть увереным), мне приговорили:

Замену: ступичного подшипника (пер.пр), рулевые наконечники, сайлент блоки рычагов, диски и колодки по кругу, датчик АБС ,ремонт глушителя (сзади оборвалась приемная труба, заваривали), втулки и стабилизаторы (перед ,зад), замена трубки ГУРа (подтекала, их болезнь), замена габаритных ламп. Для кучи, я еще решил поменять все масла, жидкости и фильтры (в том числе вариатора и раздатки).  Двигатель, раздатка и вариатор - в норме, без нареканий. На все про все у меня ушло 50000 руб. Что считаю вполне приемлемым для автомобиля такого класса.

При покупке машины, с хозяином договорились о приличной  скидке (скинул 90000), т.к. нужно было делать ремонт, что меня не сильно расстроило, т.к. делать пришлось самому в проверенном СЦ, а не верить на слово "ТИПА все меняно, все в ИДЕАЛЕ". Хозяин особо не сопротивлялся, т.к. у него не было времени и желания заморачиваться.

И вот, после 2х дней ожидания автомобиля с ремонта, я сидел в комфортабельном, огромном кожаном салоне и "тыкал" в кнопочки настроек сиденья и магнитолы...

Первая поездка (не считая тест-драйва), проходила на огромном эмоциональном всплеске, как ребенок улыбался и пищал от "новой игрушки".

И так - впечатления:

Динамика:  Потрясала слаженная работа "двигатель-вариатор", динамика очень и очень впечатляющая. Считаю ,что для 2х тонного авто - вполне! Очень "прикалывало" ощущение разгона по подобию самолета на взлетной полосе, это заслуга вариатора, который разгоняет без "тычков" и "провалов". На КАДе пару раз пробовал обгонять с полным нажатием на педаль, обгоны получались на "5+" легко и не принужденно, это было ХХХХХ, русскими словами даже не описать, приходилось в момент обгона пользоваться "Татарскими" :).  Я на самом деле не любитель "погонять", предпочитаю плавную езду, но иногда под настроение могу "нажать на тапочку".  Звук мотора - это отдельная песня, а точнее "хора" под названием VQ 35 в 234 л.с., данный двигатель несколько лет брал премию "лучший V бензиновый двигатель года". Звук очень басистый и приятный. Внушает ощущение мощи и породистости. Прогревается довольно быстро. Работает на холостых очень тихо, даже "бесшумно", пару раз следовал за "зазевавшимся" прохожим во дворе, он его так и не услышал (бибикать не стал, бывали случаи (не у меня) когда народ сильно пугался и с сердцем сваливался, теперь боюсь). По динамике - 5. "Кик-даун" подхватывает без запозданий, моментально. Расход вполне устраивает - по городу составляет 15-16 литров (АИ95), по трассе больше 10 не поднимался, с круиз-контролем и того меньше.

Подвеска: подвеска конечно не идеальна, но и не так уж плоха. есть свои + и -. 

из +:   довольно жесткая ,что позволяет не "крениться" в поворотах и позволяет чувствовать машину на всех скоростях и маневрах. Высокая - позволяет прыгать по бордюрам и парковаться где захочешь.

из -: довольно жесткая, на ямах, рельсах и стыках дорог, не позволяет расслабиться и забыть про неё, напоминает грохотом. но это "фирменная" особенность Мурано. Подвеска очень короткоходная. В целом, меня  -устраивает, т.к стараюсь по "говнам" и "кочкам" не ездить. 

Интерьер (внутри): радует - все! без преувеличений. многие считают панель приборов "не очень", слижком аскетичная и простая, а иногда по словам и совсем - ХНЯ, но мне так не кажется, вполне смотрится стильно и сочетается со всеми остальными внутренними элементами, все под рукой и вся инфа легко считывается с приборки. Сиденья: очень удобные, множество регулировок, память вод.кресла + регулировка педального узла, поясничного отдела, очень нравится когда садишься и поворачиваешь ключ зажигания, сиденья двигаются вперед и назад когда выключаешь двигатель. Качество кожи - тоже вполне хорошее (кожа плотная, не высиживается и не протирается и выглядет как новая). правда однажды пасажиры, которые ехали на задних сиденьях, пожаловались на то что "скользкие", но для меня это не особо важно. Кстати, задние сиденья тоже очень удобные и комфортные, и регулируются по углу наклона. Багажник: ОГРОМНЫЙ! Помещается полноразмерная запаска (R18) + сабвуфер, который прячется в запасное колесо. При складывании задних сидений превращается в ровный пол.  Имеются так же отделения для всякой мелочевки, которые расположены по бокам и открываются как люки - удобно. Музыка: в машине 6 динамиков и сабвуфер фирмы BOSE, штатная система - JVC. Звук очень и очень достойный , учитывая то что это "штатная" акустика. Жена постоянно высказывает мне что басы по ушам бьют. )   Шумоизоляция - приличная, что не нужно не слышно (шум из под колес и улицы), а вот "рык" двигателя можно уловить, но мне это наоборот даже очень нравится. Работа климата - вполне достойная, вполне все понятно и интуитивно просто управляется, нагревается в -20 достаточно быстро. Немного расстраивает отсутствие температуры за бортом (особенность бортового компьютерав  авто до 2006 г., которые поставлялись официально в Россию), но это компенсируется остальными +, и я уже привык и считаю что это не самый главный "показатель".

Экстерьер (снаружи) - тут наверное особо вопросов не возникает..  мне очень нравится внешний "агрессивный" стиль кузова. Причем 1й мурано интересней выглядет чем 2й (ИМХО). При движении в городе, много раз ловил восхищенные и завидующие взгляды других автолюбителей (до владения своего Мурано, так же "ловил" и мечтал, когда он проезжал мимо). При перестроении, народ  с уважением пропускает и уступает (этим не особо злоупотребляю, самого такие раздражают).

Подводя итоги: 

Машина конечно классная и я ниразу не пожалел что остановился в выборе именно на нем.

Пусть есть и недочеты, о которых писали ранее (подвеска, вариатор и т.п.), но скажу так:

"Машина - сложное конструктивное устройство" и ломаться естественно может и это по большому счету зависит от хозяина, который должен следить и вовремя предпринимать меры по недопущению больших последствий, если что то сломалось или вышло из строя. 

Кстати, в защиту вариатора, назову + в противовес  классическому автомату:

- разгон гораздо быстрее и динамичнее.

- позволяет уменьшать расход топлива (гораздо экономичнее чем автомат).

- по % поломок  - гораздо реже чем классический автомат - данные от официальных источников.

- ремонтнопригодность (в случае поломки).

- конструктивная "ненавороченность", кораздо проще устроена чем автомат, меньше запчастей.

Для тех кто думает: машина - достойная и стоит своих денег (на такой бюджет подобных нет), одно НО - проверяйте как следует перед покупкой. 

Ну как то так...  :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Мощь, Динамика, Внешний вид, Не высокие по стоимости эксплуатационные расходы и запчасти, Надежность, Комплектация, Высокий клиренс, Штатная акустика, Ремонтопригодность
    Есть мелкие недочеты (как и у всех авто)., глобальных - НЕТ
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плавно-быстрый экономно-полноприводный красавец!!!
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Начну по порядку. Продав свою хонду црв 2005 года, решил я пересесть на машину посолиднее с люком, кожаным электрорегулируемым салоном и двигателем по мощнее. О Мурано мечтал еще давно начиная с 2002
    4,8
    Владелец муры
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Купил европейку четырехмесячную в 2008г.с пробегом 7000км. сейчас пробег 62000. на вид очень гламурная тачка, видимо выбирал по уровню своей гламурности. панель придумал придурок, хотя на нее мо
    4,2

    быков ролан

    29 мая 2010

    5
    Неоднозначный выбор
    Nissan Murano 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD
    В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье эксплуатировались вольво s-80 мною и 5-к
    4,0
    Смотреть все