Добавить отзыв

4,2
Владелец муры
0 комментариев

Владелец муры

29 мая 201029260
4,2
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
Купил европейку четырехмесячную в 2008г.с пробегом 7000км. сейчас пробег 62000.

на вид очень гламурная тачка, видимо выбирал по уровню своей гламурности.

панель придумал придурок, хотя на нее можно класть все что угодно, даже бабу уложить в рост

менял колодки разок перед, разок по кругу. Кожа крепкая, добротная, не сравнить с козлиной тонкой кожей на тойотах. кондер не понятный, летом и при свыше 25 градусов за бортом, надо держать на самом минимуме, не холодит особо, вернее холодит но не так как хотелось бы, возможно косоглазые беспокоились чтоб владельцы не замерзали под кондером.

после 37000 двига начала есть масло , доливаю по литру в месяц. с двигой вроде нет проблем, но масло кушать начала. может быть это связано  стем что после 20000 залил не родное масло а мобил1, опять перешел на родное, но уже кушает его.

на 40 000 просто так пропал  тип троник, ставишь на него а он исполняет позицию D хоть переключай, не переключай, теперь у меня 2 позиции Д., не стал париться с этим хотя и остался без ручного режима, машина у меня не официальная. 

На 50 000 сделал большое ТО. поменял передние стоечки, постукивали, 1400р. и втулки стабилизатора передние 2 шт. 800 р. ну колодки по кругу выше указал, масло 2500 с работой, воздушный фильтр 1000, салонный фильтр 1000 р. взял все в ниссан центре. говорят свечи пробиты, но на работе двиги не сказывается, хотя свечи купил , но не поменял, они кстати очень дорогие около 6000р., поменяю если будет сказываться на работе двиги. Щетки гавно, работали нормально один сезон, пока не поменял. Щас опять в передке шо то звонко гремит только на плохой дороге , сказали надо заменить большие сайлемблоки на вилках, на ниссане говорят только в сборе  по 7000 р., хотя видно что можно и отдельно менять, поеду в другой центр, пока звенит . Вообще задок ее воще не беспокоил, а передок парит.

Езжу на ней везде. На трассе не плохо не жестче чем Х5, мягче каена 3,2 (это воще табурет еще тот) максималка 190 км.ч., скосили косоглазые европейцы, америкос за 210 км ч. уходит. Подвеску пробивает в определенных местах плохих дорог, хотя на скорости бывает проезжаешь такое бездорожье и ниче кроме гремящего салона, салон поет на разбитом асфальте как ведро, на ровной дороге все в норме. 

Неужели нельзя было спрятать глушак? висячий какой то, он щас чуть провис и цепляет большие лежачие бугры.

По горным и плохим дорогам без асфальта ездит очень жестко. 

Резина стояла штатная 18 липучка Данлоп летом меняю на 20 радиус, фалкен 265,50,р20.аналогичные на Инфинит ФХ, на жесткости не сказывается, наоборот мне кажется с 20радиусом мягче.

по бездорожью и говнам рекомендовано вырубать ЕСП (сист курс стаб), но ни хрена не вырубается , звоню в центр, тамошние умники говорят должно вырубица удержав несколко секунд, удерживаю не рубица, она влияет на стабилизацию при сносах на трассе и всегда включена, а вот на бездорожье она мешает, не давая колесам особо буксовать, хотя по пескам на пляжах буксуют колеса, а вот в одном говне подавая назад и побуксовав колесами около 1 минуты, вообще перестала ехать , вытолкнули, газую идет 1 метр в час, вырубил, вытащил ключ, завел, все нормализовалось. есть еще блок заднего диффа, хотя кнопка возле АКПП говорит шо это 4 на 4 вд, т.е. блок всех диффов. В общем на бездорожье , на пляжах, говнах, с не вырубленной ЕСП рекомендую стараться не пропуксовывать колеса , а медленно с натяжечкой. я так полагаю что если тачка ездит по пляжам на песках не плохо то это не плохой внедорожник, но все же лучше на ней оставаться в городе, на бордюры лазает и слазает, с 20 ми дисками клиренс выше на 1-2 см.

слышу тут шо подводит вариатор, хочу при этом отметить , что те кого он подвел недавно меняли масла в коробке, о замене масла говорят официалы, слышал также противоположное мнение , что вариатор вскрывать не стоит , он одноразовый и миллионик, придерживаюсь второго мнения, в вариатор воще лазать не буду пока не накроется сам.

уложив задний ряд сидений, можно лечь в весь рост чуть наискось(183 см). , влазают капот от нивы, велосипед "стелс", лыжи , пыжи.

машина не такая уж плохая, спрятать бы глушак, да и мягкости добавить, продавать пока не собирался.

с расходм топлива не понятная хрень , от 10 до 24 л., в основном около 15 л.  по моим расчетам, и показания расхода компом не фиксирует, да вообще ниче не функционирует от компа-навигатор и т.д., что то надо переделать видимо. штатный мафон, не мп 3 , сменил на 2дин телик, таких дисков уже нет даже, а они втыкают на 2007 г. машину СД и кассетник, звук хороший, нравица,  БОЗЕ с родной бочечкой  под полноразмерной запаской.

Вымараживает функционирование масляного  щупа , суешь протертый щупь, вынимаешь, невозможно понять какой уровень, на других тачках такого не встречал и не думал, что так бывает. За время эксплуатации заливал грамм по 10-50 охлаждаюжей, тормозной ДОТ-4, гидравку. Ну вот и все что я делал на этой машине, при этом езжа по плохим дорогам и не очень то аккуратно , а временами как горица в хвост и в гриву. 

один заехал мне в передок задом на 2114, в бампере така вмятина образовалась с голову величиной, по приезду к мастеру чтоб  сделать, сама на солнышке выпрямилась как будто ниче не было и краска особо не зацарапалася, оказывается  швелера под бампером на углах нет, кроме как по центру, наверно сделано в случае ситуации с наездом на пешехода, чтоб  особо не калечить сбитого. В общем машина противоречивая какая то, загадочная и привлекательная, покупают такую только один раз,  второй раз я не куплю ее, да и выпускать перестали ее уже, вот бы панель с новой модели на нее перекинуть.

Всем привет, удачи.

.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    видуха, вместительность
    панель, жесткость, передняя часть ходовой, висячий глушак, гремит салон на разбитом асфальте как на 21099, кондер
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Багажник, Проходимость, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плавно-быстрый экономно-полноприводный красавец!!!
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Начну по порядку. Продав свою хонду црв 2005 года, решил я пересесть на машину посолиднее с люком, кожаным электрорегулируемым салоном и двигателем по мощнее. О Мурано мечтал еще давно начиная с 2002
    4,8
    Крейсер "Мурано"
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano! До этого владел: WV golf2, audi b4, peugeot 307 (в предыдущем и новом кузове). После непродолжительного поис
    5,0
    Неоднозначный выбор
    Nissan Murano 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD
    В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье эксплуатировались вольво s-80 мною и 5-к
    4,0
    Смотреть все