Добавить отзыв

4,4
Очень большой пробег 270000!! (чего ждать) z51
0 комментариев

Очень большой пробег 270000!! (чего ждать) z51

1 июля 20177561
4,4
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
Приветствую Вас. 

 Очень часто слышу о не надежности вариатора, о том как он бедняга страдает в наших условиях и о том что нельзя нажимать педаль газа в пол и упаси вас всевышний если вы вздумаете на нём буксовать в грязи!! Придет ему хана, да и вообще хана ему он же вариатор. О великие гуру и знатоки вариатора готовьтесь!! Сейчас будут разоблачения!! 

И значит так Nissan Murano 2011 года, 249 л.с., кожа, рожа вообщем все как полагается, покупался новым на данный  

 Езжу каждый день на работу, дачу, магазины и т.д. и т.п., даже в булочную когда совсем лень идти. Езжу очень много, бывало даже 400 км по городу наматываю, вообщем эксплуатирую и езжу. Нажимаю педаль в пол когда считаю нужным и даже иногда вечерами гоняюсь с перекрестков (ну а что, кто этого не делает). С места до 60 разгон так себе, но после подхват хороший, приятные ощущения аж до 150км/ч, потом по тише, но уверенно идет дальше и расход соответственно!!  

 В болотах не плавал, но вот на размытой деревенской дороге ездил и буксовал не раз, выезжает спокойно даже в жиже из которой пешком бы не вышел, а обратился в плавь.  

 Как бы я на ней не ездил делаю ТО вовремя, ухаживаю и даже как положено меняю масло в редукторе, а не только в двигателе и вариаторе. Очищаю раз в 70-80 тыс. км радиаторы, путем снятия и разделения их друг от друга (мне кажется техника больше всего боится перегрева, а не износа) 

 Ну так вот пробег сейчас 270тыс. км, заменил недавно масла, поменял пару резинок в подвеске. Двигатель проверили работает идеально, вариатор работает так же! В сервисе НИССАН ни капли не удивляются и говорят что скорее всего где-то на 400-500 км надо будет менять кольца на двигателе но и то не факт. Серьезных поломок не было но вот все тормозные диски по кругу уже поменял, крестовины у входа в задний редуктор заржавели и закаменели пришлось менять, ступичный на обе стороны, а так какие-то датчики выходили из строя, подвеска по мелочи и все. Ах нет ручка водительская реально внутри ржавеет и не открывает дверь (у меня без ключевой доступ) уже два раза делал её. В целом машина крепкая, даже и поломок нету которые можно было бы вспомнить.

 

 И так про вариатор: очень надежен и даже подлежит ремонту (видел в сервисе как его разбирали и собирали после перегрева)!! Отличается от гидроавтомата в первую очередь набором скорости и специфичным динамическим ходом но через несколько недель уже освоился и понял как он себя ведёт.  

 Как показатель у моего знакомого z50 2007 года  с нуля у которого на данный момент пробег около 400+ км. Купил он его когда денег было много и запросто мог позволить себе такую машину, ну а сейчас остатки прежней роскоши докатывает. Денег мало, а садится за фокус не хочет. 

 Вариатор там  еще родной и не разу не вскрывался (а он периодически забывает поменять в нём масло) так в этой машине уже начался жор масла 1 литр на 2 тыс. км, по видимому кольца закончились (хозяин продолжил  лить масло и все), а уже через пол года в таком режиме эксплуатации и катализаторы от износа развалились, и их всосало в двигатель!! 

 Да я сам в шоке что оказывается катализаторы не вылетают в трубу как мне казалось раньше, а летят во внутрь прямиком в двигатель мелкими кусками. Убивают поршневую и в конечном итоге весь двигатель. Лучше вырезайте их во время, не доводите до крайности. 

 А хозяин этой машины продолжает как это не смешно ездить дальше и теперь просто подливает масло (2-3 литра на 1 тыс.км) так как поршневая уже убита, а денег на ремонт нету. Шума мотор не издаёт и работает идеально, что просто удивительно.  А вариатор без проблем у него ездит дальше, без каких либо нарикании. 

Под итогом хочу сказать что автомобиль крайне надежный и прощает многое. Про НЕнадежность вариатора байки и злые языки, двигатель быстрее закончится, а вариатор будет ездить дальше. Ну если так случилось и у вас сломался вариатор то скорее всего вы очень, очень, ОЧЕНЬ старались его сломать.

 Мурано хороший статный авто, менять на что либо очень сложно так как в нём есть все что нужно, а денег он стоит на порядок меньше чем его конкуренты (хотя новый z52 стоит от 2500руб на данный момент, серьёзная цифра)

Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Лучший в своём классе за эти деньги
    Не влезает шкаф в багажник!
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Мультимедиа, Коробка передач, Подвеска
    Багажник, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Управляемость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мурыч.Выбор.Эксплуатация.
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Авто приобреталось на смену Hyundai i40. Автомобиль эксплуатируется ежедневно. Работа-Дом, выходные загородный дом. Из соображений наших не самых лучших дорог, и не всегда своевременную работу коммуна
    4,8

    Александр

    Обновлён

    24 мая 2019

    10
    Расходы и цены 100 тысяч пробега
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Машиной владею 6 месяцев ,мне 29 лет ,я из Питера До него были: Мерседес W211 , Форд Фокус 2 , Шкода Октавия Тур ,Опель Астра . Услышав звон цепи на мерседесе ,задумался о другой машине ... К техн
    4,6

    GUNZ 211

    2 марта 2017

    24
    Прощай, Мурано. Ты был надежным другом.
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Всем привет! Я девочка, но пишу под диктовку мальчика, так как являюсь приверженцем того, что мужчины лучше разбираются в технике и тонкостях ее эксплуатации (это я сама написала, не под диктовку).
    4,8
    Смотреть все