Добавить отзыв

4,8
Прощай, Мурано. Ты был надежным другом.
0 комментариев

Прощай, Мурано. Ты был надежным другом.

11 мая 20175384
4,8
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
Всем привет!

Я девочка, но пишу под диктовку мальчика, так как являюсь приверженцем того, что мужчины лучше разбираются в технике и тонкостях ее эксплуатации (это я сама написала, не под диктовку). Катались оба, каждый день.

Данный отзыв является выражением моего личного мнения по поводу представленного авто. Никакой фантазии и субъективизма. Если кто-то с отзывом не согласен - имеете полное право. 

Эксплуатировали авто в Москве и иногда в области. На дальняк почти не  ездили.

Купила Мурашку в 2012 году, новой. 2011 год выпуска, 249 сил, вариатор, кожа, климат, электро кресло водителя и т.д. Брала новым. Выбирала между Вольво ХС 90 (уже в то время дизайн казался древним), БМВ Х3 (получалось сильно дороже). Стоимость авто составила 1.67 млн. рублей. Брала в Мажоре.

Пересела на Мурано с Пежо 4007 (которая аутлэндер). Поэтому, конечно же, восторг, аплодисменты и радость. Машина действительно выше, мощнее и, на мой взгляд, интереснее. Я уже не говорю о наличии кожи и звука выхлопа, который также прекрасно слышен в салоне (но не раздражает).

За весь период владения авто делались только регламентные ТО. Мурано никогда не подводил нас. Заводился в любую погоду, дворники не отказывали, двери закрывались, окна опускались и поднимались. Правда, никаких нареканий.

Что хорошего:

1.	Мотор. Мощный, приёмистый, надежный. Если топить на газ, ускоряется отлично. Сколько в машину не грузи и не сажай людей – прет одинаково. Цена вопроса – объем улетаемого в трубу бензина.

2.	Управляемость – она, на мой взгляд, хорошая. Руль острый (есть острее, понимаю, я говорю о больших кроссоверах и это мое личное мнение), в поворот входит нормально. Но надо понимать, что это не спорткар. Пару раз было ощущение что вот-вот и морду снесет. Надо оценивать скорость и угол поворота.

3.	Кожаный салон. Ездили дети, на заднем сиденье, возили, в т.ч. элементы мебели, кожа в отличном состоянии. Ничего не порвалось, не испачкалось, все отлично.

4.	За пять лет эксплуатации на кузове не появилось существенных сколов, трещин в краске и т.д. Ржавчины тоже нет, совсем.

5.	За пять лет владения не было попыток угона, вообще. 

6.	Не дорогие расходники. Стоимость ТО не превышала 30 000 рублей. ТО 90 000 км. делали в сером сервисе. Там ТО + передние диски + колодки по кругу стоило 36 000 рублей.   

7.          Сомнительная внешность начинает нравиться через полгода эксплуатации. 

Что ломалось:

1.	В первый год эксплуатации умерла раздатка. Причин не знаю. Дилер без вопросов поменял по гарантии. До дилера доехал сам, т.к. не понимал что случилось. Слышался только иногда хруст непонятного происхождения.

2.	Через три года эксплуатации перегорела лампа, в правой фаре. Купил на экзисте за 2 700 рублей, две + замена в сером сервисе за 500 рублей. Официал предлагал замену обеих ламп с работой, за 18 600 рублей.

3.	Через пять лет работы багажник перестал закрываться с кнопки. Из салона можно было закрыть и с ключа. Забил, ремонтировать не стал.

4.	Через четыре года эксплуатации кончился хладоген. Дилер сказал, что вопрос в прокладке ценой 1000 рублей, правда пришлось заправить кондей “цветным” антифризом, чтобы, типа, посмотреть – может где-то есть отверстия в радиаторе.

Что плохого:

1.	Ужасное обслуживании дилеров (Мажора). «Чек» горел с момента покупки. А диагностика не давала результатов. Но как только кончилась гарантия, дилер написал список поломок. Раньше их типа не было, а теперь есть. Повторная диагностика в сером сервисе показала, что надо поменять одну стойку стабилизатора и лямбда зонд. Все. 

2.	Проходимость (хоть и почти никогда не съезжал с трассы). Я понимаю, что дело в прокладке между рулем и сиденьем и в том, что не стоит от Мурано ждать супер способностей, но пару раз зимой не могли заехать (обоими колесами) на бордюр. Пробовали и задом и передом. Пежо-аутлэндер справлялась с этим легко.   

3.	Психологическая боязнь того, что стоит вариатор. Боишься, что он сломается и т.д.  Как оказалось – все напрасно.

4.	Ну и конечно расход топлива. По компьютеру средний расход был 14.7 литров. По Московским пробкам, по ощущениям, бака в 82 литра хватало километров на 400-450. По трассе картинка совсем другая. Хотя, странно от такого мотора и массы авто ждать расхода в 8 литров на 100 км.

Мурашку сдали в трейд-ин, с пробегом чуть более 100 000 км. Есть нюанс в процессе оценки авто. Манагер говорил, что проблемы с вариатором, он стоит 500 000 рублей, машину не сможем принять. В общем, всячески пытался давить на нас. Но комментарий в формате – в сером сервисе вариатор стоит сделать (вообще, полностью, самый мертвый и т.д. и гарантию дадут и ломаться не  будет) за 110 тысяч рублей (максимум), поставил все точки над I. Машину приняли, все норм, причем по довольно неплохой цене.  Поэтому, изучите все вопросы и нюансы своего авто, который отдаете дилеру.

Купил-бы я такой авто еще раз – скорее, да. Но напрягает расход. Такой мощи в городе не нужно, реально. Ровно, как и на трассе. Везде куча камер и больше 120-140 редко где можно разогнаться (на трассе). Но по расходу это вопрос личных доходов. Получая 30 000 рублей в месяц, такой авто покупать не стоит. Очень также  обрадовала надежность и минимальное количество поломок (для сравнения, в предыдущем пежо-аутлэндере постоянно что-то по мелочи «летело» , то дворники сломались, то диски перестал воспроизводить). 

Стоит такой авто купить б/у – возможно, НО, надо понимать его историю. Общаясь с сотрудниками салона, мы поняли, что им все равно на состояние принимаемого авто. Если проблема в вариаторе/двигателе – сделают минимум и спихнут. А дальше это проблема владельца. Если не проходил ТО у официалов и в книжке нет отметок – все сами сделают/поставят. Будешь думать что авто обслуживался у них. Это они сами говорят, как только понимают, что ты шаришь в авто и знаешь, что и сколько стоит сделать.  Поэтому, покупая такой авто б/у, точно не надо дружить с официалами дальше. Есть масса хороших серых сервисов, где все сделают отлично и авто прослужит еще очень долго.

Всем удачи на дорогах!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. мощный и надежный двигатель, 2. износоустойчивый салон (кожа), 3. дешевое ТО/расходники, 4. никаких критичных поломок
    1. расход топлива, 2. хорошая динамика туманит мозг перед поворотами
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Мультимедиа, Коробка передач, Подвеска
    Багажник, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Управляемость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мурыч.Выбор.Эксплуатация.
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Авто приобреталось на смену Hyundai i40. Автомобиль эксплуатируется ежедневно. Работа-Дом, выходные загородный дом. Из соображений наших не самых лучших дорог, и не всегда своевременную работу коммуна
    4,8

    Александр

    Обновлён

    24 мая 2019

    10
    Мурано. Начало
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Купили данный автомобиль на смену седану B класса. Общие впечатления положительные. Комфорт, динамика, шумоизоляция, вместительность салона. Есть небольшие претензии к багажнику (всего 400 л), жестков
    5,0

    Дмитрий

    27 декабря 2019

    3
    Расходы и цены 100 тысяч пробега
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Машиной владею 6 месяцев ,мне 29 лет ,я из Питера До него были: Мерседес W211 , Форд Фокус 2 , Шкода Октавия Тур ,Опель Астра . Услышав звон цепи на мерседесе ,задумался о другой машине ... К техн
    4,6

    GUNZ 211

    2 марта 2017

    24
    Смотреть все