Добавить отзыв

5,0
Объективно и в деталях. Мурано z52. Обзор альтернатив.
0 комментариев

Объективно и в деталях. Мурано z52. Обзор альтернатив.

Обновлён 22 января 20209357
5,0
Год выпуска 2017, владею 2-3 годаМодификация 3.5 CVT (249 л.с.)
До этого были (из последнего) Рено Меган (2008гв), БМВ 523, БМВ X5 Е70 4.8. У супруги Ниссан Ноут.
Авто выбирал по принципам оптимального для семьи из 4 чел размера салона (меньше чем в мурано тесновано, больше — заметно дороже стоимость авто), оптимального размера багажника (комплект сменной резины 18" влезает в багажник даже с небольшим запасом), клиренса (чуть больше 18см — мне достаточно), атмосферного проверенного временем мотора, наличия би-лед оптики, надежности марки (вторая машина в семье в теч.7 лет была Ниссан, беспроблемный вариант), наличия всяких фишичек (типа электропривода подъема спинок задних сидений), ну и конечно же цены (итоговый бюджет покупки — 2млн.ровно). Дизайн классный, но этот фактор рассматривался только как приятный бонус. 
Итак, ….. Даже после Х5 впечатления самые приятные. Салон просторный, приятный, тихий. Посадка удобная (рост 185), 500км спина не устает, коленки сбоку упираются удобно, бедра не висят (есть регулировка угла подушки сиденья). Бокс в подлокотнике просто гигантский. Карманчиков куча. Рукоятка КПП конечно "ретро", но удобная. Обзорность хорошая. Кожа салона простяцкая, но лично мне пофиг. Климат 2-зонный, работает исправно. Датчики парковки и задняя камера помогают в быстрой парковке. Электроприводы передних сидений удобны т.к. с супругой ездим поочередно. Памяти нет, но перенастраиваемся одной кнопкой. Спинки задних сидений поднимаются кнопками из багажника эл.приводом. Под полом багажника три ниши, в одной полноразмерная запаска и просто кладезь свободного места для всякого нужного барахла, две поменьше, сбоку — пустые.
В движении авто оч.приятный, и по разгону, и по управляемости. Но, не бмв конечно — в экстремальных режимах на резких поворотах заставляет приотпустить педаль газа, благо такие режимы бывают оч.редко (спасибо большому количеству камер скорости). 
На днях поставил рекорд расхода — 7,5л/100км (L=120км, особо не гнал (90-100 по области, 120 по МКАДу), обгонял редко, около 8-10 км едва катился в пробке). Если ехать подинамичнее, то на том же маршруте будет где-то 8-9л. По городу в режиме Эко и с пробками — 12-13л. В нормальном режиме — 14-15л. Печалька, но удовольствие от вождения больше... езжу в нормальном.
Зимой без шипов катался по глубокому снегу (20-25см). Роет нормально. Не застревал ни разу. Но в поле бы не поехал. Да и не нужно.
Хотел было обзавестись бокс-багажником на крышу для путешествий. Но потом передумал — размер багажника позволяет и без бокса обойтись.
Вариатор несколько смущает, но с другой стороны, приятель на z51 уже 150тыс. накатал, гонял при этом безбожно, и все норм. Установленный вариатор, на сколько смог найти инфу в инете, один из самых надежных на сегодняшний день.
Дистанционный запуск двигателя думал игрушка, потом стал пользоваться в холодную погоду для прогрева. Удобно.
Дизайн мне нравится. Очень. Не банально. Свежо и интересно. Мнения остальных будут внимательно выслушаны и не приняты ко вниманию.
Теперь про конкурентов.  Мурано MID 2млн, или... Новый Прадо, Фортунер — дорого и сидеть неудобно реально, как в уазике, ноги прислонить комфортно не получилось, плюс бензина жрет, плюс по асфальту едет очень валко, а по полю мне не нужно. Соренто прайм — нормально едет только с дизелем или 3.5 бензиновым, и с такими моторами заметно дороже при более простой комплектации, визуально приятный, но не более, кроме того "кореец". Санта Фе — салон менее просторный, нормально едет только дизель, что в комплектации, близкой к мурано, стоит с новогодними скидками столько же; но "кореец". Даже про спортейжд подумывал. Он по салону, кстати, довольно просторный. Но опять таки же, с норм.двигателем и в хор.комплектации он 2млн.стоит, а скидок киа нормальных не дает (политика такая). X-трейл заметно меньше и проще, при этом в норм комплектациях по цене оч.близко. Немцы дорогие безмерно. Вот, собственно и весь обзор рынка кроссоверов до 250л.с. (т.е. с разумным налогом).

В общем, авто доволен как слон. Удовольствие от вождения))
22 января 2020

Дополнительно об автомобиле 2 года спустя...

Пробег 30тыс. Два ТО у официалов за плечами. Есть о чем рассказать...
Что касается очевидных минусов автомобиля, за 2 года они вошли в привычку и на них особенно не обращаешь внимания. Простяцкая кожа салона (особенно на руле) уже не бросается в глаза. Расход по городу... в принципе не гигантский (при этом по трассе расход радует). Низкое разрешения дисплея на торпедо... бывает и похуже. Все эти минусы не критичные и больших разочарований не приносят. 
А вот положителььных впечатлений от автомобиля за время эксплуатации прибавилось. Из основных... Расход по трассе оказался в пределах 7,2-8,4л/100км (в зависимости от выбраной скорости и при полной загрузке). Сразу замечу, что указанные цифры зависят от скорости, которую всегда поддерживаю в размере +18км/ч к разрешенной (радаров нынче на популярных трассах много). Очень удобен в данном случае круиз-контроль, который умеет поддерживать установленную скорость. За 2 поездки по М4 по 1500-2000км в одну сторону всего 2 штрафа за небольшие превышения (в данных случаях "автопилот" отключал, полностью моя вина). Но "фишка" крайне удобная! По городу тоже помогает. В дальних поездках обнаружились приятные стороны компоновки багажного отделения. А именно, наличие огромной ниши под полом багажника. В ней полноразмерная запаска и... все. Все остальное пространство теперь занимает нехитрый скарб автолюбителя (5л канистра незамерзайки, компрессор, и прочее барахло). При том что в багажнике есть еще 2 отделения под мелочевку (литров по 5-6 примерно), то сам багажник обычно пустует. Еще одна маленький лайфхак — под заднее сиденье в салон входит примерно 4 полторашки и еще по мелочи (пространство там узкое, что угодно не запихнешь, но все же). 
Про плановые ТО. На 15000км поменяли масло, фильтры, что там еще по списку, и.... все. Взяли около 8000р (официалы). На 30000км (большое ТО) поменяли свечи, масло, фильтры, мелочевку по списку, и... все. Взяли 21000 (официалы). Если заморочиться, то на ТО можно съэкономить, договорившись на свои материалы (свечи у официалов по 1500р, 6шт, в рознице дешевле гораздо). В обоих случаях говорил с мастерами, общая конва такая — Мурано является топовой моделью Ниссан и отношение разработчиков к модели соответствующее (на надежности узлов сделан особый акцент); кроме того, сама модель ни разу не суперпродвинутая, чего уж там греха таить, но это несет один существенный плюс — на предыдущих поколениях обкатали все слабые стороны. В итоге Z52 думаю можно считать одной из самых надежных среди всех поколений Мурано. Вариатор конечно... настораживает (по сравнению с другими производителями с их автоматами). Но, (1) для бездорожья и пробуксовок берут Прадо или типа того, (2) при регулярной (каждые 50-60тыс) замене масла в коробке до ремонта можно проездить (по совокупности мнений в сети + инфо от сервисменов), не менее 250тыс.км. Цифра приятная. И сопоставима с ресурсами классических коробок. Нормально.
Что еще... В режиме ЭКО на обгон идти — крайне не приятно. Все время отключаю его при данном маневре. И тогда уж... все в порядке, только держись. 3,5л всетаки.
Пару раз выезжал в поле... Конкретное поле... С большими перепадами высоты и разбитой в хлам "типа" дорогой. Летом, по-суху. Думал оставлю там что-нибудь. Ничего... Обошлось. Даже не цепанул ни разу. Приятно.
Резюме после 2 лет эксплуатации и 30тыс. пробега — нравиЦа))) Рекомендую!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость
    Расход топлива
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска
    Динамика, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Впечатления после эйфории. Владение три месяца. До Мурано 10 лет на Honda CR-V III
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    До Мурано было много разных авто, вожу с 91 года. Но раньше придерживался принципа, что авто нужно менять каждые три года. Не думал, что хонда у меня так долго задержится, я ее и не планировал ме
    4,8

    Lo-rd72

    15 июля 2018

    23
    После Teana J32 на Murano Z52
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Где-то месяца 2 назад ниссан весьма ощутимо снизили стартовый ценник на мурано, и уже тогда решил буду – менять свою теану. У меня собственно теана была в 32 кузове, с мотором 2.5 Сначала подумывал пр
    5,0

    Андрей

    30 июля 2019

    3
    Muran'чик
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Моя любовь к мурано началась еще в далеком 2007 году. Как сейчас помню, был день города, гуляли с семьей по центру города, и я переферическим зрением увидел необычную и большую машину. Подхожу ближе с
    4,8

    Андрей

    10 апреля 2018

    7
    Смотреть все