Добавить отзыв

5,0
Сказ о Муре.
0 комментариев

Сказ о Муре.

19 ноября 20191274
5,0
Год выпуска 2013Модификация 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
     Привет всем адептам самодвижущихся повозок, просто автомобилистам и тем, кто выбирает свою первую и неповторимую!
     Опыт написания предыдущих отзывов о Коротыше (Ниве) и Каренсе (Киа) подтолкнул поделиться субъективными и не очень впечатлениями о нынешнем авто – Ниссане Мурано 2013 года.
    Итак, приступим.
    Начало декабря 2017 года ознаменовалось конкретным ремонтом задней подвески Каренса. Удовольствие, прямо скажем, не дешевое! Благо есть куча заменителей, которые позволили немного, без ущерба для безопасности и кошелька, сэкономить. Попутно поменял тормозные диски и колодки по кругу. В остальном – все отлично.
     В феврале в голову полезли мысли о замене авто. Хотелось кроссовер.  Да побольше и помощнее!
…а потом придет весна, зазеленеет листва и снова будет сниться большой черный чоппер… Море стали, хрома и кожи… Но это так, в качестве отступления, мечты вслух… Да…
     Среди претендентов: Мазда 9-я, Хайлендер, Мурано, Соренто/Санта, Аутлендер. И потянулась полоса тест-драйвов!
     Не буду останавливаться на подробностях, укажу лишь критичные для себя моменты.
Мазда, новая. Узкая в районе плеч спинка сиденья и мало места для ног за счет широкого тоннеля.
Хайлендер 3,5. Цена. В предыдущем кузове – налог. А в общем – очень достойный авто!
Соренто/Санта с дизелем не рассматривал. С бензиновым 2,4 л не едут. Совсем.
Мурано 51-й и 52-й (новый). Все понравилось, кроме вариатора. Не потому, что плохой, просто начитался фигни всякой и побаиваюсь его. Кстати, до сих пор. 52 едет веселее 51-го, но какой-то он «пластмассовый». И нет волшебной кнопки принудительного включения 4WD.
 Аутлендер 2,4 л. Задорно, но шумно. Очень. Да и "минивэнистый" на вид он какой-то!
     В итоге – Ниссан.
     На новый финансово не дотягиваю, кредиты принципиально не беру, ибо «берешь чужие и на время, отдашь свои и навсегда». С лизингом был отправлен на пешую эротическую прогулку. Осваиваем рынок малобэушных Муров!
     Задача не простая, даже в Москве. Посмотрев машин двадцать, понял, что процесс затянется надолго, поскольку я – ортодоксальный перфекционист.
     Плюс, отчаянно не приемлю кожаные сиденья, учитывая качество этой самой «кожи» в современных авто и, в частности, у Ниссана. Остается только велюр, т.е. выбор очень сужается. У Мурано в 51-м кузове - комплектация ХЕ. Ну не будет электроприводов сидений, руля, навигации из юрского периода, вечно грязной задней камеры и иже с ними. Не больно-то и хотелось! Чем проще система, тем меньше вероятность отказов))
    В середине апреля нахожу подходящий вариант в Твери. Проверяю у местного дилера (машина обслуживалась у него), торгуюсь, покупаю. В придачу – комплект зимней шипованной резины. В качестве бонуса – механический блокиратор селектора варика.
     Каренс на продажу не выставлял. Брат, зная моё отношение к технике, сразу его забрал. Кстати, ездит и в ус не дует. За полтора года – ноль затрат, кроме фильтров и масел. 
     Сразу загоняю Мура в клубный сервис в Химках. Еще одна диагностика, замена всех жидкостей, свечей, фильтров и ремня навесного оборудования.
     На сегодняшний день или за полтора года проехал 21000 км. Общий пробег – 73000 км. Средний расход бензина – 10,3 л/100 км. Максимальный расход был прошлой зимой в мороз под 20 градусов при езде по Москве: 13,6 л/100 км.
     Критикам сразу скажу: стиль моей езды полностью пенсионерский, плавный, без мощных разгонов и торможений. Говна в полях не тревожу. Самоутверждаться предпочитаю не на светофорных гонках, а в тренажерном зале.
     Расход масла Ниссан 5W40 – не более 300 г/8000 км. Перешел на Идемитсу 5W30 в металле (по Ниссановскому маслу – море контрафакта, каким бы экспертом не был, все равно рано или поздно обязательно вляпаешься), расход, практически, не заметен.
     В прошлом году с семейством съездили в октябре в Архипо-Осиповку. Расход по трассе – 9 л/100 км. 1500 км – в одно лицо за рулем без остановок.
     Из незапланированных расходов – покупка прошлой осенью б/у литых дисков под зимнюю резину. Цена вопроса – 8000 руб./комплект. Грядущий расход – летняя резина. Не потому, что стерлась, а просто состарилась. Штатный Бриджстоун, кстати, так себе покрышки. Новые, с учетом цены «как чугунный мост», точно не куплю.
     Немного о том, что нравится и не нравится. Как понимаете, субъективно.
     Не нравится.
1.	Настройка подвески при езде по неровностям. Подпрыгивать как-то забавно начинает. Лечится легким уменьшением рекомендованного давления в шинах.
2.	Маленький и мелкий багажник с одним ящиком для мелочей. Второй занят домкратом и штатным инструментом. Зато есть полноразмерная запаска на штатном литье. В комплектации ХЕ внутри нее нет сабвуфера, поэтому использую возможность запихнуть туда что попало))
3.	Отсутствие в салоне полочек и прочих ящичков. Карманы в дверях узкие, со дна фиг что достанешь.
4.	Нелогичная работа датчика дождя.
5.	Отсутствие в данной комплектации USB входа.
Пожалуй, и все. Да, черный цвет! Красивый, подлец, «глубокий» такой с блестками! Особенно после полировки. Вечно в процессе мойки, вечно грязный! Черный ЖЫП, ага.
     Нравится.
1.	Комфорт, плавность хода, объем салона и шумоизоляция. Кстати, мне показалось, что с велюровым салоном в салоне тише, чем с кожаным.
2.	Эргономика лично для меня. Все на своих местах и в легком доступе.
3.	Экономичность. До 80 км/ч 1100 -1200 об/мин. На 120-130 км/ч – около 2000 об/мин. Но это как ездить!
4.	Надежность в целом.
5.	Наличие и доступность запчастей и расходников, в т.ч. и б/у.
6.	Отдельно хочу выделить настраиваемый поясничный упор водительского сиденья. Около 20 часов за рулем и никакого «ревматизьма». Супер!
     По надежности вариатора. В сервисе, на соседнем подъемнике, обслуживали Мура японской, правда, сборки, 2009 года. Пробег – 237000 км. Мужик, лет 55, единственный хозяин, сказал, что за весь пробег в мотор и вариатор не лазили ни разу! И замечаний нет. Замена жидкостей каждые 40000 км и соблюдение предписаний по эксплуатации. Не всякая АКПП долетит до середины Днепра, извините, столько прослужит!
     Если появятся вопросы – готов ответить в комментариях. Но не всегда оперативно.
     Здоровья и Удачи нам всем! Денег побольше, да налогов и штрафов поменьше!
    Спасибо за внимание!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Внешний вид, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Динамика
    Багажник
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Надежность, Расход топлива, Дизайн, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Соотношение цена-качество на все 100!!!
    Nissan Murano
    Приветствую всех сомневающихся и злобных троллей. Думал, что дотерплю до 2-го ТО - не смог, бесят всякие умники, рассуждающие и не ВЛАДЕЮЩИЕ! Вообще, не понимаю, как можно критиковать авто, если не
    5,0

    r-sanarov

    Обновлён

    12 апреля 2018

    64
    Мурано 2013
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Под капотом мощный V6. Просторный, комфортный салон. Приятный звук BOSE с сабуфером. В салоне практичная черная кожа, электрорегулировка сидений, руля, зеркал с памятью на двух водителей. Очень удобно
    4,6

    Сергей

    12 августа 2019

    1
    Ниссан Мурано
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Наконец-то и я решился написать отзыв про свое авто. Ранее этого никогда не делал, поэтому если что не так, не обессудьте . Покупка. Купил Мурика случайно. Ну, не то
    4,4

    Левонтий11

    9 сентября 2015

    28
    Смотреть все