Добавить отзыв

4,4
Ниссан Мурано
0 комментариев

Ниссан Мурано

9 сентября 20159344
4,4
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. Наконец-то и я решился написать отзыв про свое авто. Ранее этого никогда не делал, поэтому если что не так, не обессудьте . 

Покупка.

Купил Мурика случайно. Ну, не то, чтоб совсем не думал о покупке, просто немного не по карману мне был данный авто. Заглядывался всегда, но серьезно никогда не задумывался. И вот однажды, сидя в кафе после продажи Хитрилы (это был февраль 2014 г), в очередной раз пролистывая объявления о продаже, наткнулся на интересное предложение. Мурик, июнь 13, пробег 11 тыс, еще не было первого ТО, цвет-как раз как мне нравился, шоколад, 1450 руб. Набрал, продавец скинул сотку сразу, типа срочно нужны деньги.... Поехал смотреть. После того, как прокатился-понял-эту машину не упущу... В общем на следующий день стал счастливым обладателем сего "девайса".

Владение. Интерьер.

Честно говоря, название комплектации не знаю и сейчас)))) в общем было все, кроме люка. Кожа, ли ксенон, электроприводы всего (руль, сидения, естественно стекла и зеркала, задние сидения, крышка багажника), чип-ключ, память всех настроек, подогревы руля, всех сидений, датчики дождя, света... К тому же все еще в пленках! В общем кул! Очень понравилось одна фишка-когда открываешь дверь-руль уезжает вверх, а сидение назад. Мелочь, а приятно. К тому же значительно облегчает посадку-высадку. В целом, на мой взгляд, интерьер без эргономических промахов. Все под рукой в нужный момент. Ну, пожалуй, кроме кнопки "аварийки". Мне, при росте 1,8 приходится тянуться, чтоб включить. Пластики везде мягкие , консоль отделана натуральным алюминием, ручки дверей металлические. Двери в коже. В общем интерьер, конечно, не премиум, но вполне достойный, да и подгонка деталей неплохая. Обзор вперед неплохой, спасибо высокой посадке, а вот назад не очень. В угоду дизайну стекло задней двери узковатое, к тому же сильно наклонено вперед. Хотя меня это не особо "парит". Есть довольно крупные боковые зеркала, а для езды назад камера. Кстати с динамической разметкой. И, хочется отметить, на мониторе довольно четкое изображение даже в сумерки. А вот при малейшем дождике камера запачкивается моментально. Это, конечно, минус. Места в салоне достаточно везде. Сам за собой усаживаюсь легко, ничего нигде не жмет и не давит. Детям, так вообще раздолье. К тому же у меня установлены мониторы в подголовниках, поэтому в дальней дороге никто никого не утомляет. Багажник.... После Хитрилы откровенно маловат... Хотя, как говорят, картошку не вожу, мне хватает за глаза! Ну а если надо перевезти длиномер, сидушки легко раскладываются из багажника в пропорции 40:60. Сложить можно также кнопкой в багажнике (электропривод рулит), либо из салона. Собственно говоря также, как и открыть сам багажник. Кстати, можно и с брелока. Одно мне непонятно, сидения возвращаются в положение, установленное заводом, а не мной. К примеру, я задние спинки для удобства немного наклоняю назад, а возвращаются они почти в вертикальное положение. Приходится "дожимать" вручную. Возникает вопрос-а зачем тогда электропривод?.... Еще из минусов по салону.... В общем мелочи, но обидные. Например, если повернуть руль, оголится пара саморезов в обшивке колонки. Неужели в машину, стоимостью под 2 ляма, нельзя было поставить пару заглушек за руб девяносто шесть.... Как и сделать подсветку всех кнопок на водительской двери. Блин, светятся только пара из десятка! Экономисты хреновы! В общем серьезных претензий к салону нет. Зимой прогревается быстро, попогрейки плюс в помощь. Летом климат тоже справляется норм. Единственное я б добавил подогрев дворников и форсунок омывателя. Остальное на твердую 4. Даже "музыка". Всегда любил погромче и побасовитей. Здесь все ОК. Bose он и в Африке Bose. 9 колонок по кругу плюс буфер... Впервые мне ничего не хотелось переделать. Главное слушать не всякое г..., скачанное из непонятно откуда, а качественные записи, вот тогда наступит вам счастье. Шумка, кстати, тоже на высоте. Опять же - не мерс (но и стоимость ведь не как у мерса), но очень достойно. На 160 можно спокойно вести беседы.

Экстерьер. Ходовка.

Внешний вид, прямо скажу, на любителя. Может даже на большого любителя. Но тут, как говорится, на вкус и цвет... Но то, что не как у всех, меня лично радует. Я, конечно, немного "доработал"))) Совсем немного, но внешность заметно изменилась в лучшую сторону. В фары поставил светодиоды (благо место для фантазии в них предусмотрено) гемор еще тот, пришлось раскидать всю морду! Ну и конечно же воткнул колеса большего радиуса. Изначально купил на 18-х... Не айс... Поставил на 19... Лучше, но всё равно чего-то не хватает. Короче, решил оставить их под зимку и раскошелился на 21-й "пропеллер" от финика fx. Вот теперь машинка мне занравилась полностью. В огромных арках 21 колеса с 45-м профилем на мой взгляд самый лучший вариант. По комфорту потерял, конечно, но не критично. Ну "трамвайку" теперь не перелетаю,  а переезжаю. Зато всем нравится! Только фото, почему-то, не подгружается. Управляемость только выиграла. Вообще машина очень послушная, дугу держит что надо, обратной связи на руле в самый раз, чем больше скорость, тем тяжелее вращать. Впечатление, что управляешь обычной легковушкой. Конечно, авто не для гонок, но учитывая массу под 2 тонны, рулить-удовольствие. На прямых тоже стоит четко. Хотя на большой скорости на гребенке немного кидает зад... Если честно поднапрягает... ХЗ, мож мои 21 колеса виноваты. Разгон, как говорят, "шо у паровоза". Равномерный и напористый. Всё же 249 коней это не мало. Вариатор работает сказочно! Ни каких дерганий и рывков. Просто прешь вперед как танк, и все тут. Кстати, ездил на Антаре, тоже 249 л/с и автомат... Не понравилось. "Крику" много, а разгон.... Нормальный в целом, но как будто по капотом лошадей 200 от силы. Великоват налог? Да, 18 косарей, как бы, не мало. Но если хотите оставлять поток машин позади себя-извольте раскошелиться. Если раскидать на год, то получится не так уж и много... Расход у меня в городе порядка 15 литров. На трассе около 11 при езде 160-170 км/ч. Пробовал ездить 100-110. Выходит около 9 литров. Но зачем покупать авто в 249 коней, чтоб тошнить в правом ряду? Единственное-очень тихий выхлоп. Комфортно.... Тихо... Но для V 6 можно было замутить что-то посерьезнее. ИМХО. По бездорожью не ездил. Да и не поедет она по ухабам. Максимум-раскисшая грунтовка. Клиренс в 178 мм не для серьезной грязи. Хотя есть и блокировка, особого преимущества это не дает. Вылезти зимой из заснеженного двора, да заскочить на бордюр. Машина "заточена" в первую очередь на комфортную езду. С чем справляется, я считаю, на отлично.

Небольшие поломки тоже были. Из мелочи-перегоревшая лампочка в салоне. Один раз не открылся багажник. Пришлось лезть открывать через задние сидения. Хорошо, что не было поклажи, иначе "алес"... Дилеры сказали-перегорел предохранитель. Жалко потраченного времени. Сгорела лампа в передней фаре. Думал-ерунда, поменяю сам. На рынке не нашел, поехал к  официалам. Ценник немного ошарашил. 10990 руб за лампочку!!!!! Это че за цена???? Благо заменили по гарантии. Но, опять же, время.... Ну и еще зимой вышел из строя блок управления Air-bag. Сказали из-за холода. Снова гарантия. В общем надежность не шибко пока радует, но удовольствие от езды все перекрывает. 

Вывод-машинка за свои деньги очень достойная. Кто собирается взять, советую. По опциям наравне с машинами в существенно высшей ценовой категории. Продавать пока не собираюсь. Надеюсь хоть кому-то помог с выбором.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,8
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Надежность, Расход топлива, Дизайн, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Соотношение цена-качество на все 100!!!
    Nissan Murano
    Приветствую всех сомневающихся и злобных троллей. Думал, что дотерплю до 2-го ТО - не смог, бесят всякие умники, рассуждающие и не ВЛАДЕЮЩИЕ! Вообще, не понимаю, как можно критиковать авто, если не
    5,0

    r-sanarov

    Обновлён

    12 апреля 2018

    64
    Мурано 2013
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Под капотом мощный V6. Просторный, комфортный салон. Приятный звук BOSE с сабуфером. В салоне практичная черная кожа, электрорегулировка сидений, руля, зеркал с памятью на двух водителей. Очень удобно
    4,6

    Сергей

    12 августа 2019

    2
    Интересный автомобиль, но на любителя
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Приобрел полугодовалый автомобиль с небольшим пробегом в 8000 км. у официального дилера "Ниссан"в 2014 году. Белоснежный цвет и максимальная комплектация с люком. До этого 8 лет и 164000 км. эксплуати
    4,2

    Shefik73

    Обновлён

    24 июня 2018

    21
    Смотреть все