Добавить отзыв

5,0
Соотношение цена-качество на все 100!!!
0 комментариев

Соотношение цена-качество на все 100!!!

Обновлён 12 апреля 201825306
5,0
Год выпуска 2012, владею более 5 лет
Приветствую всех сомневающихся и злобных троллей.

Думал, что дотерплю до 2-го ТО - не смог, бесят всякие умники, рассуждающие и не ВЛАДЕЮЩИЕ! Вообще, не понимаю, как можно критиковать авто, если нет даже минимального опыта хотя бы использования оного.

Брал новым в июне 2012 в Москве, сам из региона, дилер Мэйджор.

Перед Муриком владел СХ-7 (2 года), РАВ 4 (2 года, брал новым), ничего плохого про них сказать не могу, не подводили, ТО приемлемое, не ломались, продал нормально. Тяга к японцам появилась случайно, студентом ездил на отцовских тойотах, которые тоже вызывали у семьи приятные чувства( недорого в цене и обслуживании). После Мазды пришлось покататься на служебной Нэксии пару месяцев, спина болела дико!!! Рост-191, вес 100. Кстати, машинка до сих пор в конторе, так вот ребята не нарадуются на нее, ведь перед ней была четырнадцатая ВАЗ #богизачтовымститероссиянам:)

Прошу всех не забывать,что главное при выборе автомобиля - бюджет!!! и не надо его размывать возможностью кредитной линии (знаю пару чувачков, которые брали топовые Рэнджи и Кайенны, а потом нечем заправить было, про налог вообще молчу))), второе - стоимость содержания: ОСАГО, КАСКО(вне зависимости от марки авто первый год приобрести надо полюбас-"береженного берегут"), налог, расход бензина, ТО, стоимость расходников и запчастей ну и т.п.

Так вот! За 1,5 ляма, плюс-минус 200 был только МУР! Брал за 1570 000, допы на 40 000 в подарок, обзвонил почти все салоны, на тот момент это было лучшее предложение по комплектации без люка, памяти настроек сиденья и дистанционной двери багажника, просто подумал и решил, что не буду платить за эти опции, так как не нужны.

Не хочу и не буду комментировать авто из этого ценового сегмента, просто расскажу, как выбирал: взял распечатанные комплектации понравившихся марок, вычеркнул опции из категории "MUST HAVE", затем оставшиеся сравнил и выделил только те, которые есть в конкретном авто и отсутствуют в других, пометил зеленым маркером те, которые имеют значимость для меня и моей семьи ( а у меня много детей))) и вуаля - Мурано:) Подход, конечно, детский, но действенный, тем более не буду писать о 1000 и одной ночи, проведенной на форумах и различных отзывах:)

По внешнему виду 5, ПОТОМУ ЧТО!!! Просто нравился прошлый кузов, да и новый очень хорош, пара косяков присутствуют, но они легко дорабатываются. По комфорту: ездил "на дальняк" с любимой и детьми несколько раз - все хорошо, всем удобно. Безопасность не проверена и рад этому очень, уверен, что не хуже, чем в других авто такого же класса. Пробег всего 28 000 за 20 месяцев, но у меня и нет необходимости постоянно крутить баранку, чему я несказанно рад, поэтому ничего не ломалось;) не считая перегоревшей лампочки в ПТФ, которую использовали в качестве предлога, чтобы заехать на территорию дилера для установки сигналки с автозапуском за полцены;) - отдал 16 за все, Старлайн, доволен. Ходовые качества: прекрасно понимал, что это универсал или кроссовер, называйте, как хотите, не важно, но ни разу нигде не застревал, трассу держит хорошо, на 120-150 в повороты не вхожу, чего и Вам желаю!

По расходам: КАСКО и ОСАГО - 70 у Альфы, пакет "бизнес" (хороший пакет), налог- вроде около 18, ТО на 15 000 км - 12 000( привез дилеру свои свечи, фильтры), сэкономил 4-5 тысяч, средний расход бензина - 13 л!!! Без вариантов и споров! Уверен, что отличный показатель, учитывая мощь 3,5 движка и вариатор, ранее не ездил с такой коробкой, понравилась "троллейбусная тяга", любимая после Пыжа 308 вообще в восторге, боится на педаль газа жать:)

Вывод прост и очевиден: Мурано - хороший автомобиль, удобный и мощный, радует глаз, не прожорлив и неприхотлив, идеально подходит для семей с детьми. А самое главное - я не собираюсь его менять! Даже если сильно прижмет по деньгам - возьму кредит, но продавать не буду, ну нет ничего лучше за такие деньги, ну а если разбогатею, то возьму 7-8миместный "сарай" типа Финика 56.

Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!
30 июня 2015

3 года владения

Доброго времени суток! Недавно прошел 3 ТО, пробег 44, знаю, что мало, но больше не получилось)) дом-работа-дача, небольшие забеги на 300-350 км. На ТО делали стандартные процедуры, своих расходников не привозил, дополнительно(обленился) попросил почистить радиатор, сход-развал, лампочка в ПТФ, в общем получилось около 18 тысяч рублей. Расход сейчас показывает 14 л, ср скорость - 22км/ч при езде только по городу! Налог почти 19 тысяч, ОСАГО по новым тарифам около 10, в прощлом году было 4500. Дополнительно перед прошлым летом попросил друга-хозяина СТО покрасить в цвет кузова нижние юбки переднего и заднего бампера. Получилось супер! Вид авто сразу стал более гармоничным (до этого постоянно напрягался из-за серого цвета (что в головах у япошек???) Про расход еще: чисто по ощущениям с автозапуском зимой он значительно растет, не специалист, так, просто, наблюдение. Также после ТО, пока авто был еще на гарантии, спросил у знакомого, который работает в салоне Ниссан, про программу типа "продленная гарантия" - сказал, что в машиной все в порядке, пустая трата денег, это так для инфо. После ТО еще поменял колодки по кругу, сэкономил))) не стал у дилера, получилось 5 р с работой. В общем, получается, что за 3 года кроме замены лампочек в ПТФ и щеток стеклоочистителей ничего не было, ничего не сломалось, даже АКБ на тесте 100 процентов показал. Искренне этому рад, так как это мой первый авто, которым я владею больше трех лет. В связи со снижением доходов/увеличением расходов (дети, жена, кошка))) пока менять не планирую, буду юзать еще несколько лет точно( пока ремонт в новой квартире))), потом отдам младшему брату(если куплю новый Эскалэйд))), так что в объявлениях не ищите, продавать не буду!!!

Всем удачи!!! Спрашивайте, если что интересно.
27 июля 2016

ТО-60 000

Всех приветствую, на днях обслужил авто, при пробеге 59000, поменяли фильтры: воздушный, салонный, масляный(1600₽ в ексисте со скидкой), у мастера в наличии были все жидкости(оригинал): в раздатку, двигатель, коробку(10литров!!!), тормозная, в общем, всё вместе с работой(3 часа) вышло в 12 400 с учётом фильтров, мегадешево, повезло, человек хороший, у дилера около 30 бы вышло, некоторые , читал в других отзывах, и на 40 разводились;) Дополнительно: развал-1500, втулки стабилизатора перед -600₽, работа -1200, мастер поменял не трогая подрамник, но возился больше часа. Заметил, что все фильтры были загрязнены достаточно сильно, буду менять чаще, стоят копейки, если не у дилера, который по типа акции берет 1300 нормо/час:) Насчёт замены масла в АКПП: много споров, куча мнений, но " бережённого Бог бережёт ", тем более спецы открыто говорят, что если на продажу-не меняй, если себе-надо, вот я и поменял, чувствую себя теперь на отлично+ощущение, что муря теперь легче идёт, переключения плавнее, хотя хз, мож самообман и внушение;), кстати , счётчик тоже сбросили, 500₽. ОСАГО в апреле за 9800 в РГС, без допов, естественно. Расход на компе: 13,6 при средней 25( до ТО), кондей постоянно, но не гоняю, меня устраивает. В общем и целом, маркетологи Ниссан недоработали в плане продаж, зато получился хороший автомобиль по хорошей цене для хороших людей;) . Недооценён ОН, 100%! Это как классный пляж в тихом месте, которое никто не знает. 

Всем добра, удачи, берегите родных и коня!
12 октября 2017

ТО-5

Всем привет. Недавно сделал ТО у того же мастера, что и предыдущие. Пробег - 71 000км. Запчасти через знакомых (свечи, фильтры) - 3500 р, оригинальное масло  было у мастера - ему 3600 с работой (плюс поменял мне лампу в габаритах). Итого - 7100р. Свечи менял потому,  что проехал на них около 40 тысяч, предыдущая замена была в 2014 году. Когда вытащили - оказалось, что можно было ездить ещё, но не суть, лью Лукойл 95, иридиевые обошлись в 1500 за 6 штук (по ходу по себестоимости))). Аккумулятор родной, рекомендовали перед зимой подзарядить, в гараже на ночь оставлю.

Езжу, как и прежде, не много, за год получилось около 12 000 км. ОСАГО также около 10 000 вместе с талоном, оформлял через знакомых без доп услуг, слышал, что проблема существует до сих пор. Налог - чуть меньше 19 000р. Отзывных кампаний на мой авто не было.

Из поломок ничего не было, кроме замены подшипника в сборе (по другому никак, возможно, кто-то и ухитрился, я Кулибиных искать не стал), обошёлся в 11 000 с работой (оригинал), всё у того же мастера. Вообще, они должны ходить около 100-ки, но я менял из-за явно слышимого гула, может в ямку угодил, ХЗ.

По эксплуатации нареканий нет, иногда подбешивает датчик дождя. Замерял расход: по трассе - 8-9, в городе -13.

Зимой, как и должно быть, поднимется на пару литров. Машина до сих пор нравится. Планирую весной отдать на полировку с покрытием (за 5 лет ни разу не делал). Друг работает в Хюндае, постоянно предлагает что-нибудь, менежер, что с него взять))), но я никак не могу понять, видимо, до сих пор не привыкну, что Солярис в максималке - 1,2 млн)))

Всем удачи, ухаживайте за авто, ОН/ОНА ответит вам взаимностью, а новый хозяин - рыночной ценой))).

Продавать не собираюсь. Денег на новую нет)))
12 апреля 2018

Продал хорошим людям.

После ТО в ноябре поменял колодки перед-зад, 2000₽ + работа 1500, мастер сказал, что резерв ещё был достаточный, но лучше менять колодки, чем диски. В декабре родной АКБ пару раз подвёл, купил новый, фирма Топла, для машин с системой «старт-стоп», 7000₽, хорошие отзывы и характеристики, гарантия, должен ещё лет 5 служить. 

В январе понадобились деньги, выставил на продажу, тихо молился, чтобы не звонили и не смотрели. в начале апреля не смог отказать хорошим людям, надеюсь, что Мурик будет их радовать, как меня и никогда не подведёт. О продаже жалею, если б не финансовый вопрос- ближайшие 3-5 лет не продавал. Пробег на момент продажи 75000, за 6 полных лет, так что не бойтесь маленьких пробегов, не все по 30-40 тысяч в год катают.

Выпью с горя. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Большой набор опций, Адекватная цена, Антиугоняемость, Вместительный салон и багажник, И много всего-всего
    Все дорабатывается, Шумоизоляция, хотя… много факторов влияющих
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,8
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Надежность, Расход топлива, Дизайн, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машиной доволен
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Опыт владения пока несколько дней. Кроме Мурано есть еще несколько машин — Ситроен Джампи (большая семья и необходим микроавтобус), Ситроен Берлинга — рабочая лошадка, Инфинити JX35 — очень комфортна
    4,8

    Фиолетовый лимузин

    Обновлён

    17 января 2020

    0
    Мурано 2013
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Под капотом мощный V6. Просторный, комфортный салон. Приятный звук BOSE с сабуфером. В салоне практичная черная кожа, электрорегулировка сидений, руля, зеркал с памятью на двух водителей. Очень удобно
    4,6

    Сергей

    12 августа 2019

    2
    Ниссан Мурано
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Наконец-то и я решился написать отзыв про свое авто. Ранее этого никогда не делал, поэтому если что не так, не обессудьте . Покупка. Купил Мурика случайно. Ну, не то
    4,4

    Левонтий11

    9 сентября 2015

    28
    Смотреть все