Добавить отзыв

4,0
Надежно
0 комментариев

Надежно

Обновлён 12 октября 201212623
4,0
Год выпуска 1999, владею 1-2 годаМодификация 1.0 MT (54 л.с.)
Владел некоторым количеством старых иномарок. На время покупки владел не старой Нексией. Жена сдавала на права, и хотелось чтобы на работу она ездила удобным способом, без поездок на маршрутках. При детальном изучении рынка, финансовой возможности образовался выбор для покупки 1) VW Polo 2) Ниссан Микра К11.

Наверно сказать к счастью, но Поло чего то не продавались подходящих на то время, поэтому позвонил владельцам (-ицам) Микр.. Интересно сказать, что хозяйка при первом разговоре не хотела, чтобы на машине ездили мужчины и что она готова её продать её только понравившейся будущей владелице ) .. смешно, но посмотрев вживую - было принято обоюдное решение о купле-продаже. Двигатель 1.0, ГРМ - Цепью, 16-клапанник в 54 лошади - тянет на верхах, причем так солидно тянет и линейно после 3000. При покупке поменял привод ГРМ, что то вроде 15 т.р., т.к. на горячую не слышно было, а на холодную выявилось лязганье цепи (там их 2 штуки), стоял заводской комплект на момент пробега 103 т.км.. Шум ушел. Со сменой работы отпала необходимость содержания 2-го автомобиля. Было принято решение продать начинающую "цвести" Нексию. Теперь семьей эксплуатируем Микру в режиме: Будни-город, выходные-область. За год добавилось на одометре 25 т.км. Съездили на ней в Белоруссию, в Карелию.

Ощущения:

 Город: литрового двигателя хватает за глаза, шумоизоляция хреновая, иногда возникает желание её доработать.. Микра К11 не любит крутых поворотов на скорости, появляются крены, рулится легко, тормоза осаживают неплохо. Печка греет слабовато, но хватает. 

За городом: Свет Яркий. Сиденья удобные (700 км. и спина не ноет). Обгоны в режиме 4-я, 3-я передача (дипазон скоростей на 3-й в нужном моменте 60-110 км/ч). Я был удивлен что литровый двигатель так "не овощен"... ESP бы её не помешало при езде по каше (только АВS).

Багажник небольшой, пакеты из магазина положить только, зато при сложенный сиденьях (1/3+2/3) - привет ковролину, линолеуму, и.т.п. В жизнь в семью больше не куплю седан. Только хэтч или универсал. У нас 3-х дверка.. купе тоже в лице единственной машины тоже не возьму.

По поводу бензопотребления: практически никакой зависимости от степени надавливания педали газа. Расход:5-6 литров на 100 км..

Чего поменял: Было упомянутые расходники привода ГРМ, колодки передние, проточил диски (развели на Лабораторном, за что этот сервис навсегда послан на....), Чистил дроссельную заслонку (низкие холостые обороты), стойки стабилизатора задние (привет дорогам в Карелию), газлифты багажной двери, маслице через 10т.к.м

  

Итог: Очень достойный вариант за эти деньги, Ниссановские инженеры получают от меня оценку 5 за эту разработку. Единственное, почему бы я хотел его поменять в ближайшие годы - это оценка в 3 балла Euroncap, как собственно и у большинства автомобилей тех годов... 

Пожелания к читающему отзыв: настоятельно рекомендую пристегиваться и насильно пристегивать ремнями безопасности на всех сиденьях (это может спасти жизнь), пропускать пешеходов (не хотел бы чтобы вы всю жизнь винили себя за то, о чем я вас не предупредил), не совершать "ослиных" маневров на дороге.. Пока еще верю в Россию и не буду переезжать в другую страну... Удачи :)
12 октября 2012

Прошёл почи one year...

Личный пробег 47000 с момента покупки.

 Ничего из-строя не выходило. Сделал сам шумоизоляцию - 5000 материалы и день извращенств - итог - щума стало на порядок меньше. Места где на момент покупки на крыле попупырилась краска увеличились, но сам металл не гниёт нифига. При повороте колеса стало чего-то похрустывать - вердикт  вынес сам - шаровая опора. Заказал на экзисте (дорого там стало, собака) Moog, установили, с тех пор проехал тыщ 15.... Масло Eneos полусинт.,  между заменами съедает масла где то 1 литр, не дымит не коптит, работает ровно. Решил ставить оригинальные масляные и воздушные фильтра, порадовать микрину, так сказать. 

Поставил хорошие колодки - textаr... ну и чего - они не проходили и 10000 км... аж сам офигел (отмечу правда, что тормозили они хорошо..видимо состав слишком мягкий), экстренно купил в маршале кашияму.. кто-то говорит, что кашияма свистит, я не заметил..тормозит тоже ничего плохого сказать не могу. Купил про запас ATE, валяются в багажнике.Задние колодки не менял.

Родилась дочка, недавно первый раз попробовал детскую коляску запихнуть в багажник, так получилось.. естественно со снятыми колесами и закрыванием двери багажника с усилием.

Похрустывают наружные шрусы, еще родные... хочу заказать GKN-Spidan....

Чего приятно, то что я всегда уверен, что машина заведется и довезет куда надо. По всей видимости - я стал японоавтофилом, по крайней мере пока.... 

Планирую продавать через месяц-два... маленькая она для семьи.. модель уже насмотрел, опять возьму японское старьё, т.к. на новый логан не хватит...как-то так
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена/Качество
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Надежность, Безопасность, Обзорность, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший шустрый Малыш!
    Nissan Micra 1.0 MT (54 л.с.)
    Долго выбирала первую машину, всех замучала желаемыми характеристиками. В гонке остались только Микра к11 и Санни. Пошли смотреть первую Микру и я в нее сразу влюбилась. Довольна очень :) Мне
    4,4

    Strannitsa

    27 октября 2009

    9
    Маленький мул
    Nissan Micra 1.0 MT (54 л.с.)
    Что можно купить за 140-200 тыс в не ушатанном состоянии и не очень древнего года? Такая задача встала передо мной при выборе машины для перемещения в пространстве себя и своей второй половины пару ле
    4,2

    Зелёный минивэн

    2 августа 2010

    19
    C микробом 18000км Всё отлично!
    Nissan Micra 1.3 MT (75 л.с.)
    Купили в августе. Бюджет был 6000$ Выбор стоял между ВАЗ ом и буржуйской малолитражкой. Небольшой опыт возжения отцовской семёрки и одинадцатой имелся. Жена каталась на девятке тестя. После посещения
    3,8

    Pusk

    9 июля 2007

    2
    Смотреть все