Добавить отзыв

4,6
Ниссан Максима А32, стоит ли?
0 комментариев

Ниссан Максима А32, стоит ли?

Обновлён 4 января 201736897
4,6
Год выпуска 1996, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (140 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа и все кого мучают муки выбора ниссана максимы 90х годов в кузове 32! Это мой первый отзыв на данном сайте, так что просить себя не пинать я не собираюсь, все равно флуда здесь достаточно, но несмотря на это постараюсь адекватно сформулировать все плюсы и минусы данного авто. Мне 28 лет. Начинал с ваз 2101, потом 2112, 124 мерс 300Е, ауди 80 и наконец стал обладателем максимы. Хочу сказать, что старался делать все своими руками, в  том числе и покраска машины, поэтому цены на работу по замене запчастей я озвучить не смогу. После продажи ауди, чесно говоря даже не задумывался о покупке ниссана, так как мне больше импонировал немецкий автопром, но карты сложились так что подвернулся данный экземпляр 96 года за 160 наших деревянных на полном фарше и в более менее сносном состоянии с пробегом на спидометре 280 тыс, естественно скрученным. Мотор 2 литра, мешалка, кожа и все остальное, что могли предложить в 90х годах. Проехал за 1.5 года на машине 40000 км, мог и больше, но об этом ниже. Понравился большой салон, сиденья с электро приводом,  в общем полный электро пакет, жалко задние сиденья не складываются, но есть люк для длинномеров, спасибо на этом. V образный 2х литровый мотор, в принципе мне его хватало. тянет не плохо, конечно не для гонок, но очень тихий и дело свое делает. Расход  в смешанном цикле 10-11 литров, если даже вваливать. Коробка порадовала четкими переключениями для такого года, кулиса была как новая. В принципе машина настолько надежна, что даже если совсем за ней не следить, то все равно довезет до места назначения. Ну хватит лирики, рассмотрим все плюсы и минусы сего японского творения:

Плюсы

-Потрясающая надежность (имеется ввиду, что при отказе какой то системы все равно довезет)

-Тихий мотор с цепным приводом

-Четкая работа коробки(механика)

-Сравнительно небольшой расход топлива(8 трасса, 10-11 город) для 6 горшков

-Дешевизна и наличие любых запчастей, потому что машина делалась для Европы

-За небольшие деньги вы получаете полный электропакет, начиная от климат контроля и заканчивая эл.открытием  лючка бензобака

-Простая ,ремонтопригодная и долгоиграющая  подвеска, задняя вообще балка( хотя я даже не знаю можно ли это отнести к плюсам) 

- передний привод (для меня плюс)

Минусы

- основной и самый жирный - ГНИЕТ как консервная банка, в принципе это относится ко всем ниссанам. Железо наверно как на вазе. Но гниет, если запускать. Если следить все будет нормально.

- шумоизоляция на порядок ниже, чем у немцев, но на порядок выше, чем у нашемарок. Особенно слышны арки.

- Петли багажника, на мой взгляд можно было сделать как то иначе. Приходиться  регулировать поклажу, чтобы петли ее не задевали и багажник закрылся

-задняя подвеска, на мой взгляд не успевает за передней, но к этому привыкаешь

В принципе машина полностью устраивала, но его величество случай , колея после дождя, лысоватая задняя резина(сам виноват), водный клин и 3 кувырка встав на колеса, кузов в смятку, а она завелась и поехала. Сейчас купил такую же 99 года, а ту оставил на запчасти.

Советы при покупке:

-Проверить на гнилье, а именно: пороги, низ дверей, передние и задние стаканы, ниши задних крыльев и запаски, потому что за бампером не видно. Не поленитесь снять обшивку багажника. Машину желательно не брать с Москвы и с Питера

-Работа мотора, цепь не должна шуметь как при работе, так и при запуске Торг в районе 15000 руб(запчасти +работа). Болезнь мотора - коксуется на плохом масле, если начинается жор бывает помогает раскоксовка. Капиталить смысла нет, так как контрактный стоит 30000тыс.руб. Моторы живучие, бывает ходят по 800тыс

-В механической коробке больное место подшипники валов, желательно при пробной поездке послушать не воет ли, предмет для торга в районе 15000руб(Запчасти+работа) с автоматом не сталкивался ничего сказать не могу.

-В подвеске в принципе ничего криминального, что бы потянуло бешенные расходы быть не может.

В общем неплохой аппарат, кто найдет в достойном состоянии я думаю не пожалеет...
14 августа 2013

Что чаще всего ломается:

- генератор, находится не в самом удачном месте (реально починить)

- стартер, обходился счетками

- после покупки желательна промывка дроссельного узла и клапана холостого хода

- моторчик печки - у меня работал без отказов

- ну и бывает датчики шалят, стоят недорого, кроме ДМРВ, который лучше заказать на EBAY -3500руб

в остальном расходники
4 января 2017

обрывки памяти после продажи

Итак, приветствую всех кто читает данное дополнение к отзыву. Прошло 3 года с момента написания моего опуса по 32 максиму. Машина продана, вернее обменена с доплатой в мою сторону. Данной моделью владел более 5 лет (было 2 машины), информации накоплено много, первая машина до сих пор по запчастям продается, поэтому грех не поделиться с людьми интересующимися данной моделью ниссана и рассматривающие ее к покупке. Начнем по порядку. После кувырка встал вопрос выбора машины, выбор естественно выпал на максиму, после ее комплектации, за эти деньги конкурентов мало плюс еще и донор оставался. В городе продавались на тот момент 2 машины - выбрал черный рестайл 1999 г.в. черная кожа,механика, мотор 2 литра. Выбирал можно сказать из-за цвета, как потом оказалось расход масла был 1 литр на 500км!!!!!!. Сука!!!! При покупке она не сапунила и не дымила. С таким расходом отъездил 40000км, причем свечи не менял. Заводилась с первого раза и ехала всегда на любое расстояние. Мотор у меня был с первой машины, но менять на него я не стал, потому - что гнало чуть-чуть масло из под головки, а замена прокладки тот еще геморой, возможно и головы шлифовать бы пришлось, короче уже не Япония. Мотор с донора был продан, и летом 14года было решено брать мотор с Владика с праворульного брата цефиро за  ................18000руб!!! со всем навесным без стартера плюс доставка в Ульяновск 5500. Пробег был 65000км. Мотор целиком алюминевый, поэтому свой старый сдал за3500руб))). Менял сам, поэтому сами считайте во сколько мне обошлась замена мотора. Сейчас цены начинаются от 29000руб. Ищите на дроме, япанкар, фарпост.  Кстати, с 32 цефиро подходит все, кроме рул рейки, трапеции дворников, моторчика дворников, ну естественно торпеды. кстати некоторые потроха с рулевой рейки можно взять, но она не ломается практически. После замены мотора проездил два года, так и продал, т.е. в случае с максимой реально есть смысл взять контрактник, чем париться капремонтом, выйдет раза в 3 дешевле. К тому же знаю много людей, которые после капиталки искали причины троения и звона цепи...Ресурс мотора за 500000км легко переваливает, если хотябы масло менять раз в 10000км. На моей второй максиме пробег был за лям не меньше и она отлично ездила, пока давление масла не загоралось. Через год после замены мотора начал обращать внимание на тарахтение коробки на 3 и 5 передачах. Подошли подшипники дифференциала - болезнь мкпп ниссанов. Если вы давите на внутренний шрус и ощущаете люфт, причина скорее всего не в шрусе а в коробке. И тут мои опасения при покупке максимы на автомате оказались ошибкой. По старой схеме начал искать контрактную мкпп во Владике, но оказалось механика стоит в 3 раза дороже автомата 25000руб. Автомат тогда стоил 8000руб. Кстати он и сейчас от 8000  начинается, поэтому не бойтесь берите максиму на автомате. На свой страх и риск взял в Казани с разбора коробку за 6500))) оказалась перебиралась прежним владельцем. В общем повезло коробка нормально работала, так и продал. Про подвеску и запчасти. Что мне нравилось в ниссане, так это дешевые оригинальные запчасти. Бывало взять оригинал было в 2 раза дешевле, чем какой нибудь оптимал. Советую при ремонте подвески стойки менять на каябу газ масло, шаровые и рулевые "555", ступичные MAPCO Германия понравились. Потом уже начались заморочки - полиуретан в подвеску, лепил обвес из стекловолокна, на фото видно, ну и перекрасил целиком сам. 18 диски. Большие колеса - гарантированная переборка подвески раз в год кстати. Но все бы ничего, вроде машина сделалась под себя, но не хватает в ней драйва. Передне приводная волга. Задняя балка все портит. Хотя для простого обывателя сойдет и так, но мне этого стало мало. Захотелось управлять машиной, а не просто катиться. Совешенно случайно обменялся на мечту детства (уже чувствую камни в спину)  .......................бмв  Е34. ЖИВУЮ. и вы не поверите - не гнилую.  Хотел узнать, есть ли на самом деле болезнь БМВ. Да есть. Конечно она не такая надежная и комплектация победнее, хотя тоже на коже, да и год по старше, НО........это совершенно другое движение из точки А в точку Б. Там, где на максиме я держась двумя руками шел 120, на е 34  я прохожу 140 держась двумя пальцами. 

Итог:

если вы ищите надежность, богатую комплектацию, дешевое обслуживание, а если вы умеете пользоваться набором ключей, то можно сказать халявное обслуживание, если вы не испытываете кайф от управления машиной газом  под углом, то смело берите32 максиму. 33, говорят не такая надежная. Главное, чтоб не сильно гнилая была. Рестайл повеселее. Оптимальный вариант 3 литра на автомате. правда замена мотора подороже выйдет. 

P.S.  машину надо было делать заднеприводной....

Всех с Новым годом!!! Всех благ и удачи на наших гребаных дорогах...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность5,0
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Максимка - супер!
    Nissan Maxima 2.0 MT (140 л.с.)
    Максима QX, 2 литра, МКПП, купил 22.04.06. Был ограничен суммой в 400 т.руб. До этого из иномарок были VW-Джетта 1,8 1989 года и Ауди-80 В-4 2 литра, 1993 года. Аудюха нравилась чрезвычайно, тоже кожа
    5,0

    Александр (Фых)

    27 апреля 2009

    10
    3 года и 220 000 км.
    Nissan Maxima 2.0 MT (140 л.с.)
    Добрый день, вечер или утро для тех кто решил уделить время моему отзыву. Владел, а некоторыми до сих пор владею, многими автомобилями, а если учитывать профессию, то переездил на большинстве авто
    3,6

    ggjg

    Обновлён

    23 апреля 2013

    13
    Nissan Maxima A 32 (3.0 AT)
    Nissan Maxima 3.0 MT (193 л.с.)
    Всем привет.Напишу небольшой отзыв про эту тачку.Мне 25 лет,стаж вождения около 5 лет.До максимы катался в студенческие годы на старой отцовской шестерке,потом был 10 лансер 2008 года 1.5 МТ,на нем от
    5,0

    hdmuser

    4 декабря 2014

    48
    Смотреть все