Добавить отзыв

3,6
3 года и 220 000 км.
0 комментариев

3 года и 220 000 км.

Обновлён 23 апреля 201317938
3,6
Год выпуска 1995, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (140 л.с.)
Добрый день, вечер или утро для тех кто решил уделить время моему отзыву. 

Владел, а некоторыми до сих пор владею, многими автомобилями, а если учитывать профессию, то переездил на большинстве автомобилей 90- 2000 гг. Приобрел этот автомобиль совершенно случайно в феврале 2007, изначально собирался покупать что-нибудь поменьше. 

Итак о машине: 2.0 V6. автомат, салон велюр пробег 200 000. Сразу после покупки был заменен компрессор кондиционера ( болезнь всех максимок), нижние рычаги, противотуманные фары. Компрессор кондиционера брал на разборке, три года назад обошелся в 4500руб. Нижние рычаги взял неоригинал по  причине заманчивой цены ( в 2 раза ниже чем оригинал). В последствии пожалел, выработали ресурс после 15000км. Оригинал проходил 35000км, после дотянул до 40000км. Отмечу слабую заднюю подвеску, даже при небольшой  нагрузке (2 взрослых на заднем диване) постоянно упирается в демпфер. По этой причине дорога на юг заняла на 5 часов дольше обычного. Данная проблема была решена покупкой задних стоек Каяб и небольшой проставкой под пружину (подходит от жигулей). Еще поменял передние стойки ( просто для профилактики, или деньги некуда было деть- уже не помню )Больше подвеска за 220 000 км ничем не докучала. И считаю этот результат более чем хорошим.

С самых первых километров был готов к проблемам с автоматом т. к. Постоянно подергивал при переключениях, а с1 на 2 передачи при нажатии "в пол" прилично подталкивал прибавляя заметное ускорение. После прогрева коробки становилось чуть лучше, но от этого становилось не веселее. Причина была устранена случайно: летом машина стала греться, все работало как положенно и было принято решение промыть радиатор. Уже при снятом радиаторе выяснилось, что забиты входной и выходной отверстия охлаждения (нагрева ) АКПП. Был промыт радиатор и эти самые отверстия. После этого машина перестала греться, а АКПП стала заметно плавнее при переключениях, толчок с1 на2 почти исчез. 

Двигатель никаких проблем не преподносил. Думаю замену датчика температуры ( 300руб), комплект свечей (2400руб)  и 1,5 литра масла 5w50 на 10 000км в расчет брать не стоит. Кстати перед продажей сделал диагностику ДВС.  Компрессия в цилиндрах упала в среднем на 0,5. Давление масла ничуть не изменилось от идеального значения. Хотя я постоянно путешествую, езжу не медленно, а обгонять попутные грузовики на скоростях более100км/ч проблематично. В городе недостатка динамики я не ощущал. Бензина ел приемлемо, в городе летом 12.5л с кондеем, зимой 13.5.л с прогревами перед поездкой по10-15мин. По трассе при 80-120км/ч  8л , 120-160км/ч 10л. Когда ехал в Белоруссию очень торопился  средняя скорость от Москвы до Бреста составила 116км/ч (кто знает поймет меня) получилось 18л на сотню. 

В остальном машина довольно вместимая. Только расстраивало, что задний диван не складывается полностью, а лишь присутствует только окошко для длиномеров. Сам за собой с ростом 180см сажусь комфортно и места более чем достаточно, но профиль заднего дивана 3-му пассажиру рад не будет, хотя места достаточно. Максимка плохо защищена от шумов, после прокладки шумоизоляции стало довольно тихо.  Слабые места в кузове передние, задние крылья, пороги. К сожалению подверженны сквозной корозии.  При покупке сразу переделал места где появилась ржавчина, по истечении 3-х лет снова начала вылазить в тех же местах. За период эксплуатации поменял 4 пары противотуманок.( находятся низко, площадь остекления большая ). Родные бампера  одним словом "не убиваимы" их пластичности  и гибкости позавидует любой хореограф. В общем машина мне очень понравилась, сейчас езжу на Максимке А33 2.0 v6 скажу честно: никаких различий кроме интерьера и дизайна. Снова придется прокладывать шумоизоляцию...

 Кстати продал машину очень быстро за три года машина упала в цене на 40 000тыс руб. Еще один плюс.
23 апреля 2013

... как выяснилось...

Как выяснилось позже, после продажи автомобиля и покупки Максимы А33, на этом автомобиле стояла коробка от 3-х литрового двигателя, отсюда и маленький расход по трассе при таких скоростях. На родной коробке надо прибавлять 2-3лира. В городе особых различий нет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность5,0
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Максимка - супер!
    Nissan Maxima 2.0 MT (140 л.с.)
    Максима QX, 2 литра, МКПП, купил 22.04.06. Был ограничен суммой в 400 т.руб. До этого из иномарок были VW-Джетта 1,8 1989 года и Ауди-80 В-4 2 литра, 1993 года. Аудюха нравилась чрезвычайно, тоже кожа
    5,0

    Александр (Фых)

    27 апреля 2009

    10
    Ниссан Максима А32, стоит ли?
    Nissan Maxima 2.0 MT (140 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые дамы и господа и все кого мучают муки выбора ниссана максимы 90х годов в кузове 32! Это мой первый отзыв на данном сайте, так что просить себя не пинать я не собираюсь, все рав
    4,6

    Чёрное купе

    Обновлён

    4 января 2017

    17
    Nissan Maxima A 32 (3.0 AT)
    Nissan Maxima 3.0 MT (193 л.с.)
    Всем привет.Напишу небольшой отзыв про эту тачку.Мне 25 лет,стаж вождения около 5 лет.До максимы катался в студенческие годы на старой отцовской шестерке,потом был 10 лансер 2008 года 1.5 МТ,на нем от
    5,0

    hdmuser

    4 декабря 2014

    48
    Смотреть все