Добавить отзыв

4,4
Эх, жаль не универсал...
0 комментариев

Эх, жаль не универсал...

24 сентября 200811447
4,4
владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (140 л.с.)
Досталось мне покататься на "Максиме" (2005 г.в. 2,0 QX). Маршруты 50/50 город/область. К габаритам особо не привыкал, хотя постоянно езжу на Focus I с МКПП, Almera N16 с АКПП, и тот и другой аппарат в кузове хэтчбек. Единственное, что показалось не достаточным для таких габаритов - это отсутствие задних парктроников, для большего комфорта при парковке. Итак, начнём с салона; серая кожа везде, где только можно, + пластиковые вставки под дерево не особо бросаются в глаза, но можно было бы уделить этому пластику и больше внимания. А про кожу скажу, что смотрится получше заезженной чёрной, но всё же менее практична из-за светлого тона. Сиденья на мой взгляд очень комфортные, все регулировки электро, кроме поясничной поддержки (и водительское и пассажирское)+ возможность 2 позиций водителя для запоминания. Места и у водителя, и у пассажиров с блинными ногами/ ростом до 2,0 м./ весом за 110 кг. вполне достаточно. Климат адекватный, люк очень кстати, да и выдвижная электрическая шторка на заднем стекле пригождается. Все органы управления удобны, в пределах досягаемости, на руле управление всей музыкой, небольшой минус, рукоятка включения дворников работает только в 3 режимах (с регулировкой частоты хода щёток), а вот включения щёток на разок нет, показалось как-то странно?! Использовал данное авто в качестве перевозчика длинномеров с успехом: влезали через дырку в заднем сиденье ковры, подоконники 2,4 м. в длину, и даже прошли створки двустворчатой двери по 75 см. в ширину! Теперь о самой езде; под капотом 140 л.с. в пользовании автоматической коробки. Поначалу, когда только тронулся, думал, что при массе 1525 кг. будет не особенно комфортно разгоняться при обгонах и т.п. Однако, как итог остался доволен плавностью хода при наборе скорости, переключение передач, даже при резвом старте почти не чувствуется, уверенно выходил на встречную при обгонах за городом не прибегая к кнопочке O/D и спортивному режиму (кстати есть помимо режима "S", режим "W" - для зимы). Мне, не знаю от чего, гонять на ней вообще отпадало желание, уж очень умиротворяет данное авто, располагает что ли к спокойной езде, при всё этом, плавно идя по трассе, бросая взгляд на спидометр обнаруживал стрелку на отметке за 160 км/ч, скорость мало чувствуешь. Ещё был приятно удивлён расходом топлива, комп показывал самое большое, что в городе, что за городом - 11,2 л. на 100 км.!!! Для автомобиля такого класса с очень достойной тягловой силой (ни разу не чувствовал себя ущербным ни при разгонах, ни при обгонах) это отличный результат. А в среднем расход составлял 10,4-10,8 л. По подвеске особых замечаний не возникало, если не раскачивать колёса до нормы, а слегка приспускать на 0,1 задние, 0,2 передние, тогда кочки лишь слегка напоминают о себе. За примерно 5 тыс. км., которые я проехал проделал на данном автомобиле не возникло ни одного негативного впечатления, которое помешало бы рекомендовать его к эксплуатации другим желающим. Но есть одно, сугубо личное "но": люблю универсалы, ну на крайний случай хэтчбек, и все 9,5 лет стажа провёл за рулём таких машин, кроме этого короткого опыта с "Максимом" и немного большего опыта с узбекистанской "Ксюхой". Эх, жаль не сделали из А33 универсала!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфортный (во всех отношениях)салон;, Хорошая динамика;, Скромный расход топлива;, Вместительный багажник и полноразмерка в нише пола;, Плавность хода.
    Затруднения при движении задом (без парктроников);, Светлая (серая) кожа;, Не универсал )))
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Дизайн, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Проходимость
    Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Если вы собрались покупать максимку
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    максима а33 мкпп 2003года брал с пробегом 200, сейчас 260 первое на что хочу обратить ваше внимание, это на кузов! выбирал между 2000-2003 годом, при этом удивила цена за вполне роскошный автомобил
    4,6

    ляkсеiка

    13 ноября 2011

    25
    Беспроблемный авто. Максима 2001г., 200л.с., АКПП.
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Владею "Максимой" с 2009г., проехал около 100.000км., сейчас пробег примерно 270.000км. Хочеться поделиться 4-летней эксплуатацией данного авто (не без удовольствия). К том
    4,4

    Александр

    2 октября 2012

    13
    Доступный бизнес или просто МАКС
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    Полтора года назад настало время менять мою любимую мазду 626 ГЕ 1993 г. 1.8 л., верой и правдой она отслужила мне почти 6 лет и поняв, что морально я от нее устал, да и захотелось авто посвежее. Снач
    4,4

    decide

    Обновлён

    30 мая 2016

    18
    Смотреть все