Добавить отзыв

4,0
Японский танк...
0 комментариев

Японский танк...

9 марта 20182254
4,0
Год выпуска 2001, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (140 л.с.)
Доброго времени суток всем!

Давно собирался добавить своё мнение об этом достойном автомобиле, заранее прошу не судить строго-отзыв пишу впервые.

Приобретался Nissan Maxima в 2015 году, пробег на одометре составлял 140 тыс.км, в реальности думаю тыщ на 200 больше, 2001 года выпуска, двигатель 2 литра, на механике. Общее состояние на момент приобретения было среднее, но по технической части особых нареканий не было.

На данный момент Максимка продана, а впечатления остались)

Начну со слабых сторон. Самая неприятная сторона-это кузов. Практически во всех экземплярах пороги и арки колёс в лучшем случае рыжие, в худшем-сквозные дыры. Конкретно в моём случае крылья были в более-менее нормальном состоянии, а вот пороги с серьёзными проблемами...

Второй момент-довольно внушительное потребление масла, причём и двух и трёхлитровые версии страдают этой болячкой. Лично в моём случае- около двух литров от замены до замены.

Третий- у неё реально огромный радиус разворота, по началу невозможно было понять, как развернуться)) со временем привыкаешь, но всё же это большой минус.До Максимки три года эксплуатировал Мерседес такого же класса, разница просто огромная!!!

Работа климата и печки-особая тема. Лично я так и не понял, возможно ли зимой нагреть салон так, чтобы всем было комфортно- либо на передних сидениях комфорт, а сзади холодно, либо сзади тепло,а на переднем ряду сидений дышать нечем... Короче жирный минус за это.

Теперь о багажнике. Да, он большой и очень вместительный, но во-первых петли багажника сжирают большой объём места, а во-вторых проём в салон сделан так неудачно,что загрузить туда что-то широкое не представляется возможным.

Теперь о подвеске. Да. на машине довольно комфортно ездить по нашим не совсем качественным дорогам, но настроена подвеска так, что не чувствуешь уверенности на дороге, машина ведёт себя валко, рулевое управление не отличается чёткостью. Создаётся впечатление "дивана" на дороге.

Теперь о тормозах... Таких невнушительных тормозов у меня не было ни на одной машине, а было у меня их под два десятка, в основном немцы, но были и японцы и корейцы. Тормоза реально слабые для таких внушительных размеров и массы авто.

Теперь к плюсам. Их тоже немало. Первый- размер салона и удобство поездки на заднем диване) места просто вагон!

Двигатель... Такой эластичной и практически бесшумной работы я не слышал, просто кайф от звука работы двигателя! Не напрягало даже то, что он любит покушать масла)

Ещё один момент можно отнести к плюсам-шумоизоляция. Среди японских автомобилей очень достойная, двигателя в салоне до 4000 оборотов практически не слышно.

Работа механической КПП в принципе довольно комфортная, передачи включаются чётко, но вот сочетание работы коробка-двигатель мне не понравилось, передаточные числа подобраны неудачно, на пятой передаче при 3000 оборотов скорость всего 105 км/ч, что для  довольно мощного двигателя как минимум непонятно.

Что порадовало- это расход топлива, в городском режиме в 10 литров на сотню реально уложиться как в зимний, так и в летний период эксплуатации, конечно если не тягаться на светофорах с чёрными приорами))) По трассе расход до 8 литров, проверено лично несколько раз в далёких поездках, бензин 95-й, на 92-м показатель похуже плюс иногда замечена детонация.

За время эксплуатации, а это около 80-ти тысяч километров, было поменяно довольно много, все амортизаторы по кругу, тормозные диски, рулевая рейка с насосом гидроусилителя, топливный насос в баке, ремонт суппортов ну и по мелочам ещё)

Больше всего при эксплуатации доставляли вопросы по электрике, они не были глобальными, но по мелочам возникали довольно часто. Ни с того ни с сего загоралась на панели ошибка ABS, подушки безопасности, ремонтировался стартер,генератор, компрессор кондиционера перестал работать, но его я не ремонтировал, так и продал.

Потенциальному покупателю посоветовал бы при покупке особое внимание уделить состоянию кузова и электрической части, в остальном машина очень надёжная, несмотря на довольно солидный возраст даже самых свежих экземпляров.

Заранее благодарю за понимание, написал лишь свою точку зрения о данном авто, кстати продан был на этом сайте очень быстро-объявление провисело 4 дня!!!

Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Дизайн, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Проходимость
    Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Если вы собрались покупать максимку
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    максима а33 мкпп 2003года брал с пробегом 200, сейчас 260 первое на что хочу обратить ваше внимание, это на кузов! выбирал между 2000-2003 годом, при этом удивила цена за вполне роскошный автомобил
    4,6

    ляkсеiка

    13 ноября 2011

    25
    Беспроблемный авто. Максима 2001г., 200л.с., АКПП.
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Владею "Максимой" с 2009г., проехал около 100.000км., сейчас пробег примерно 270.000км. Хочеться поделиться 4-летней эксплуатацией данного авто (не без удовольствия). К том
    4,4

    Александр

    2 октября 2012

    13
    Доступный бизнес или просто МАКС
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    Полтора года назад настало время менять мою любимую мазду 626 ГЕ 1993 г. 1.8 л., верой и правдой она отслужила мне почти 6 лет и поняв, что морально я от нее устал, да и захотелось авто посвежее. Снач
    4,4

    decide

    Обновлён

    30 мая 2016

    18
    Смотреть все