Добавить отзыв

5,0
Опыт владения Максимкой - 6 лет и 360000 км
0 комментариев

Опыт владения Максимкой - 6 лет и 360000 км

11 февраля 201415629
5,0
Год выпуска 2001, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (140 л.с.)
Короче делать на работе было нечего, решил я понаписать...

История: первое знакомство с максимой было у меня аж в 2005 году... отдал мне друг тогда J30 92г.в. за ничего. 3 литра на механике. ну машина зверь, но про пользование машиной с возрастом большим тут писать не буду.. если бы не сгнила я бы ее наверное еще долго не продал бы.. Так что в душу запала она мне хорошо... Далее ВАЗ 2108 пока денег не заработал.. 

и вот начал я себе подыскивать тогда машинку за 17-18 тыщ уе. На дворе 2006. Лазил смотрел, а глазами все равно искал ее - Максиму в 33 кузове. Вообщем для себя решил, что буду брать ее. Искал недолго. Позвонил, приехал и забрал. Купил ее за 17 тысяч дол.. Пробег 160000 км. 2001 г.в..

1. ДВС На тот момент сразу получилось, что гонит масло. Успел заметить до того момента как у предыдущего владельца колеса забирал и предъявил. Говорит ничего не знаю, ничего не видел - на тебе скидку 300 у.е. и так немного информации, что то говорит было дело, что зимой лампочка масла загорелась, "ну я долил и дальше все ок."  Короче посадил он некторые детальки, см того не поняв. Масло кушала она охотно. 4 литра доливал за 10000, вообщем на 200000 км перебрал движок в Демпинге, без поршневой. На тот момент отдал 54000р. Моторист все здорово сделал. Обкатал тоже очень очень аккуратно... После этого от замены до замены ни капли.

Что еще было... Я так напишу, что самое интересное с чем я сталкивался.

Было дело постоянно горел ЧЕК.. реагировал на топливо.. БиПи зальешь - горит, Роснефть зальешь - не горит... и так постоянно... В связи с этим так же 2 раза менял датчик кислорода. один и тот же, который снизу под днищем стоит на выхлопной системе. Проблема решилась заменой всего выхлопного механизма в сборе, со всеми катализаторами. Сосед по гаражам подогнал с разбитой Максимы, у которой пробег был около 40000. Как я понял, из за того, что масло движок кушал в выхлоп гадости масляной налетело, что то там забило, накопилось и из за этого такие проблемы. На езде никак не сказывалось. После решения этой проблемы чек без необходимости не загорался.

2,  АКПП. Симптомы: горит чек, выдаёт ошибку на соленойды.. + удары при переключении, чем выше тем меньше...

Что я только не делал, и плиту перебирали... соленойды менял.. что то там мне чистили... короче потратил я рублей 25, но ничего не помогало... И далее, спасибо Ниссан Максима Клубу, мне дали контакт одного дядьки кто по максимкам спец... Объяснил симптомчики, приезжай говорит, я тебе за пару тыщ починю.. естественно переспросив пару тыщ чего я получил ответ, что рублей и сразу же помчался... ГРАЖДАНЕ МАКСИМОВОДЫ - ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЛЕЧИТСЯ ПУТЕМ ЗАМЕНЫ РЕЗИСТОРА АКПП, КОТОРЫЙ РАСПОЛАГАЕТСЯ НА СТОЙКЕ И СТОИТ 1000 РУБЛЕЙ (ОРИГИНАЛ).

Во всех местах где я был, приговаривали к капитальному ремонту акпп, но чем то я чуел, что это не обязательно и не соглашался.

У него оригинала не было, он мне там что то запаял внутри и я поехал.. Далее заказал оригинальный, поставил и все, на этом вопрос с АКПП пропал как я думаю навсегда.

3. Подвеска. Подвеска здесь не убиваемая, передняя точно...  Поменял передние рычаги после того как на 240000 мне сказали что  там резинка надорвана... ну я с мыслями о том, что наверное все равно пора, купил эти рычаги по 5000 и поставил, когда меняли сказали, что старые живые.. вообщем было не обязательно... Ну остальное расходка, то есть наконечники, косточки, они же стойки стабилизатора и втулки... больше я там ничего не делал.. Когда купил проверял и все время далее когда обращался к кому всегда говорили,что потеет рулевая, но я так ничего и не делал и правильно.

Еще кушало заднее колеса. Видимых повреждений на ней не было, но в ямы попадал, наверное все таки где то что то произошло. В связи с этим я поменял заднюю балку, взял БУ. Проблема исчезла. 

Что не нравилось так это то, что задняя подвеска здорово проваливалась... Это по мне единственный минус у этого автомобиля.

Больше у меня с этим авто ничего капитального не было.. По моему это очень надежный автомобиль.

Так же знаком и с Максимой 32. По мне так он еще надежнее. 

Ниссан Максима - это классный автомобиль. Продал я его 2 года назад за 240000, с пробегом 360000. Было много недочетов мелких по кузову.. подгнившие пороги. без дырок, арки со стороны порогов также сгнили... Но все работало и функционировало на отлично... Да и продал только из-за кузова. 

Машина меня за 6 лет ни разу не подвела и остались от нее только отличное впечатление...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    задняя подвеска
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Дизайн, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Проходимость
    Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Если вы собрались покупать максимку
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    максима а33 мкпп 2003года брал с пробегом 200, сейчас 260 первое на что хочу обратить ваше внимание, это на кузов! выбирал между 2000-2003 годом, при этом удивила цена за вполне роскошный автомобил
    4,6

    ляkсеiка

    13 ноября 2011

    26
    Беспроблемный авто. Максима 2001г., 200л.с., АКПП.
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Владею "Максимой" с 2009г., проехал около 100.000км., сейчас пробег примерно 270.000км. Хочеться поделиться 4-летней эксплуатацией данного авто (не без удовольствия). К том
    4,4

    Александр

    2 октября 2012

    13
    Доступный бизнес или просто МАКС
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    Полтора года назад настало время менять мою любимую мазду 626 ГЕ 1993 г. 1.8 л., верой и правдой она отслужила мне почти 6 лет и поняв, что морально я от нее устал, да и захотелось авто посвежее. Снач
    4,4

    decide

    Обновлён

    30 мая 2016

    18
    Смотреть все