Добавить отзыв

5,0
Идеальный автомобиль для города.
0 комментариев

Идеальный автомобиль для города.

Обновлён 1 апреля 20198560
5,0
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация Electro AT (80.0 кВт)
Я всегда  любил пробовать что-нибудь новое и необычное. Сначала купил Приус в 2011году – одним из первых в нашем городе. До сих пор он радует меня своей надежностью, экономичностью и удобством.  Летом 2018го от знакомого случайно узнал о том, что существует полностью  электрический автомобиль Ниссан Лиф и сразу загорелся желанием приобрести его  скорее для пробы и эксплуатации. Благо живу в коттедже и город наш невелик. Замерил средний мой дневной пробег – вышло 60-70 км.  Жене не работу, с работы -15км.  Для Лифа, думаю, такие расстояния самое то.  В массе дальневосточных объявлений нашел подходящий для себя вариант  в Уссурийске серебристого цвета со светлым салоном, обогревами руля и сидений. Делений батареи было 9, но я особо об этом не заморачивался, т.к. считал (пока кажется, что напрасно считал), что легко и недорого, как видно из интернета, батарею можно подновить по элементам. Созвонился с продавцом, закинул ему деньги на карту, он погрузил автомобиль на автовоз, скинул мне реквизиты карты для оплаты перевозки в размере 50 т.р. На этом наш диалог с продавцом был практически закончен. Далее общался с водителем автовоза, который через 14 дней после погрузки в Уссурийске, привез автомобиль в пункт назначения - Чебоксары. Понятно, что я его уже ждал на стоянке, приехав туда со старшим сыном на Приусе.  Ожидания мои оправдались – автомобиль был в таком состоянии, как мне и было рассказано. Не битый, не крашеный с красивым светлым непошарпанным салоном в котором, на мой взгляд, находиться намного приятнее, чем в чёрном.  Заряд батареи за время поездки и стоянки (дней 20) упал до шести делений. Пробег оставшийся показывал 62 км.  До дома не более 15.  Ощущения при езде, конечно же, приятные.  Были бы они фееричными, если б я не ездил на гибриде, а на обычной бензинке. Не сказать, что едешь в абсолютной тишине. Откуда-то идет свист  звукоизолированного реактивного самолетного двигателя. Прикольно. Конечно же приемистость на скорости до 80 км/ч впечатляет. А впечатляет она тем, что на бензинке или дизеле такое ускорение идет вкупе с рыком двигла  и воем трансмиссии, а тут  ничего такого. Как волшебство какое-то.  Зарядник я вывел на забор в антивандальный ящик, снятый с дома несколько лет назад.  Разместил там обычную розетку на 16А, провод медный вёл 2,5 мм. Зарядное устройство не переделывал. 7 месяцев – всё работает отлично. Недели через две эксплуатации упала палка. Проверил по лифспаю – остаток батареи 64%.  Немного, очень немного.  Летом пробегал на одной зарядке 90 км. примерно. Это было приемлемо. Зимой – при печке в 24 градуса, в режиме драйв больше 30 км. не проедешь.  В общем – отдал «игрушку» жене. В выходные по городу ездим на ней, конечно же.  Получается почти бесплатно. За 7 месяцев машинка пробежала  7 тыс км. Немало для города.  Настроил таймер зарядки и прогрева салона – машина утром заряжена и прогрета от сети.  Да, проходимость, считаю у Лифа отличная по снегу.  Отключаешь антиюз – роет снег только так в частном секторе и прёт.  По головному устройству  никаких нареканий. Жаль только телек не показывает. А радио моментально включается по блютусу с телефона (интернет понятно). И другое мультимедиа с телефона даёт звук на колонки без проблем.  Такая фича не дает забыть телефон дома. Сел в машину – музыка не включилась, значит, телефон не с собой. 
Эх, на такую бы машинку  свеженький аккумулятор!  После досконального анализа понял, что замена отдельных секций вряд ли особо улучшит ситуацию. Покупать акум целиком – вариант не дешевый.  Если я свою машинку продам тысяч за 450 – можно добавить  200 и купить уже АЗЕО с нормальным. Скорее всего так и произойдёт. Если нет – весной займусь шаманством над имеющимся. В городе около 10 штук Лифов есть уже. Разговоры с  ребятами уже вёл, намётки имеются. 
В общем – машину рекомендую. Она принесет новые приятные ощущения. Не знаю кому как - но выделяющийся из общей массы внешний вид - это плюс. Мне нравится. Крепыш такой мускулистый и глазастый!
Приветствую всех, интересующихся данной темой!  По прошествии полугода эксплуатации Лифа могу сказать, что навыки более правильной, или точнее сказать более эффективной эксплуатации, улучшились. Я стал больше понимать и применять  манеру езды соответственно прогнозу на остаточный пробег и поставленным задачам по передвижению.  Надо ездить подольше - езжу поспокойнее, печку чуть приглушаю. Такое случается редко и дискомфорта практически не доставляет.  В результате пробега мне хватает  на то, чтоб отвезти ребенка в школу, потом  жену до работы (её Приус отдыхает практически всю зиму), потом  сам по работе, потом их опять собираю до дома. Успеваю везде и Лиф не подводит. Наездил уже около 7 тыс.км. Экономия! Никто машину пока не купил, но я не расстроился. Вроде как пробега уже и хватает. А скоро весна и лето. Там вообще будет песня. 
Наступили теплые солнечные деньки! Автомобиль стал вести себя лучше! Пробег увеличился и не только от того, что обогреватель работает меньше. Батарейка стала активнее откликаться на рекурперацию, стала  заряжаться подольше, а значит её "вместительность" увеличилась.  
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Безопасность, Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Мультимедиа, Цена
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Электричка
    Nissan Leaf Electro AT (80.0 кВт)
    Было интересно и был куплен данный авто , 90% знакомых были очень скептичны к моей покупке, но мне плевать на диванных критиков . Итог , если взять примерную стоимость одной полной заправки лифа , т
    5,0
    Nissan Leaf стоит брать
    Nissan Leaf Electro AT (80.0 кВт)
    Отличный автомобиль, динамика очень радует, маниврировать в городе, одно удовольствие. Очень мягкий, комфортный автомобиль, достаточно просторный салон, среднего размера багажник. Не понравилась обзо
    4,6
    Лиф из Кемерово
    Nissan Leaf 30kWh Electro AT (80.0 кВт)
    Всем привет! У меня это уже второй электромобиль. Первый был тоже лиф, но первой генерации Ze0. Купил его в Красноярске, автомобиль был в отличном состоянии, белого цвета, сох 75%, проезжал 100-120 км
    4,6

    id46538798

    16 июня 2019

    0
    Смотреть все