Добавить отзыв

4,4
В общем-то не плох, но есть претензии
0 комментариев

В общем-то не плох, но есть претензии

29 марта 20198174
4,4
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD
Купили три недели назад в Автосалоне, подержанного Жучка. 

Погрешности выявленные сразу и тут дело никак не в состоянии авто и обслуживании. Машина явно обслужена, и пробега можно сказать почти нет, но погрешности которые выявляются от производителя просто убивают: 

1. При повороте руля на парковке скрип механический, просто не важно в какую сторону мы его крутим скрипит под всем днищем так как будто просто сейчас все это развалится и мы останемся сидеть с рулем в руках. Поездка в сервис прояснила ситуацию, объехав 4 сервиса выяснили информацию о том, что это оказывается болячка авто и скрипит рулевая и проблема решается с помощью WD —40 и нужно влезть под педальки и смазать рычажок и тогда оно перестанет. Да действительно оно перестало скрипеть, правда всего на неделю потом не так явно но скрип к нам вернулся. 

Следующий сервис сказал "забейте" это ее болячка  и преследовать она вас будет всегда даже если мы сейчас все это разберем, что оказалось не сложно хватит максимум на два-три месяца потом все снова-здорово! 

2. Удивили коврики передние которые просто живут своей жизнью, садясь в машину и наступая на коврик мы загоняем его ногой под педали и он ничем не закрепленный ползет, заменили коврики с креплениями положили оригинальные , но проблемы не решило и он снова слетел с креплений и пошел жить своей жизнью. В итоге проблема не решаема и коврик приходится каждый раз сев в машину поправлять ногами, если забыли то он под педалью.

3. Коробка просто дубовая, кнопка расположена так, что на нее нажать нужно извратиться, она зажимается с усилием скорее всего по мне так проблема в дешевом пластике. Когда за нее берешься руками такое ощущение, что сейчас она просто развалится в руках и передвигается сам рычаг с усилием что не удобно при парковке когда коробку начинаем гонять с передней на заднюю и обратно. 

4. Шумоизоляция машины вообще оставляет желать лучшего такое ощущение после 60 км/ч, что я не еду а бегу по обочине. 

5. Руль тугой, держим зубами, крутим двумя руками. В связи с отсутствием подлокотника и низко расположенным подлокотником на двери других собственно вариантов хвата руля и нет. 

6. Расход бензина ничего общего с указанным производителем 9-10 л./100 км не имеет! Бортовой пишет расход 15,6 при спокойной езде по городу вне пробок. Трасса примерно 12-13 л./100 км. Где ребята нашли там трассу 6-7 и город 9-10 я не понимаю, но и автосалон и сервисная книжка говорит именно о таких цифрах. И это при том, что авто стоит на режиме "ECO" , что будет если поставить "TURBO" я даже думать боюсь.

7. Тормозной путь у машины как у Камаза, что такое экстренное торможение она по всему судя вообще не в курсе. То есть на светофоре при скорости 40 км/ч по городу мы тормозить начинаем метров за 10. Я уже как только не жала на педальку но резко тормозить она не умеет вообще, в случае резко вылетевшего таксиста его спасла его педаль газа а не моя тормоза. 

8. Не понятно почему ремень пытается придушить хозяина и при любом резком движении затягивает тебя в сидение, что тоже не есть хорошо когда ты водитель и иногда чтобы что-то увидеть за препятствие нужно чуть не на приборку носом залезть а ремень этого не позволяет еще и потому, что он короткий в принципе. 

В общем-то все мелкие нюансы , но в сборе дают не приятное ощущение не верного выбора авто. 

О плюсах: 

- Версия куплена на полном приводе на 190 л.с. мощность машины приличная, если на педальку нажать посильнее то пуляет прилично. 

- По трассе идет уверенно, правда как по рельсам, резко на скорости лучше не перестраиваться. 

- Маневренность на скорости до 80 км/ч отличная, подвеска за счет своей жесткости собранная. 

- Обзорность хорошая и по боковым зеркалам и по стойкам проблем нет. 

- Я мы подвеска глотает отлично, если на предыдущем авто я их считала нижней точкой, то тут вполне комфортно едем по лежачим тоже самое. 

- Капает по грязи и снегу отлично, вариации полного привода две, когда машина думает где включить и принудительно. На полном приводе проезжала по сплошному льду легко как по асфальту. В сугробе тоже не подвела вылезла легко не смотря на то что снега было не мало и соседний седан даже с места не смог сдвинуться. 

- Все кнопки управления расположены по мне удобно, рулить мультируль не мешает своим изобилием кнопок на нем расположенных. (Только не ясно почему нет кнопки блокировки звука в принципе) 

- Камеры у меня стоят задняя и передняя и голосовым оповещением по расстоянию, очень удобно особенно с учетом строения бампера спереди не совсем ясно прохожу или нет  и тут добрая тетя рассказывает сколько см до препятствия. 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Подвеска, Проходимость, Цена, Мультимедиа
    Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Вместительность салона
    Общий рейтингпо 149 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Динамика, Подвеска, Мультимедиа, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Безопасность
    Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Несколько слов о Жуке
    Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
    Прошло достаточно времени, чтобы сказать несколько слов о любимце семьи Nissan Juke. Автомобиль приобретен у официального дилера в 2012 году. Комплектация SE, двигатель 1,6, механика, 117 л/с. Водител
    4,6

    Алекс

    Обновлён

    20 февраля 2020

    2
    Прекрасный городской автомобиль для женщины
    Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
    Маленький, компактный автомобиль со стильным дизайном. Очень удобно парковаться во дворе. Большие зеркала, хороший обзор. Жесткая подвеска, на передних сиденьях это не напрягает, задних пассажиров пот
    4,6

    AlexeyMorozov4

    23 февраля 2020

    2
    Неординарная машина
    Nissan Juke 1.6 MT (190 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил написать пару слов про эту машину. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (т к на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мо
    3,8

    ЗиГ_ЗаГ(495)

    1 сентября 2013

    38
    Смотреть все