Добавить отзыв

3,8
Не покупайте это чудо!!!
0 комментариев

Не покупайте это чудо!!!

27 января 20163613
3,8
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD
Всем привет!

Решил написать свой отзыв тк полно восторженных отзывов об этом ведре с болтами и что больше бесит тупости российского представительства ниссан и разодняки дилера.

Брал машину у товарища.

Он кредит не потянул.

Для тех кто плакаться будет, о том что тачка то б/у, сразу скажу не стоит.

Когда взял пробег был что-то около 40-45 000 км. обслуживался вовремя у дилера.

У меня есть авто б/у и постарше и с большим пробегом, но их качество не сопоставимо с этим ведром.

Например форд фокус 1 седан америкос 2л с акпп(131 лс) 2001 гв разгоняется не сильно хуже, а уж по ремонтопригодности и ходимости оригинальных деталей я молчу. Металл на такая фольга как на жуке

Расскажу о нескольких моментах.

На То после покупки пожаловался на сверчка в потолке возле плафона и скрип в подвеске. Сказал что похоже втулка какая-то сдохла. 

По итогам сверчка устранили, оказалось что не был замотан в поролон провод к микрофону.

Подвеску торжестенно объявили сделанной. когда спросил что сделали, что меняли, сказали что побрызгали вд-40 втулки поперечного стабилизатора. Я сразу понял что это шляпа и не поможет, и так им и сказал.

На что предложили так покататься и потом приезжать, если что. Писец вот это сервис блин

Сутки не скрипело, потом вдшка высохла/стерлась/испарилась и все по новой.

Набрал, говорят приезжайте, нам надо часа три разобрать, снять подрамник, все зафоткать, собрать назад и ждать разрешения от ниссана на ремонт.

Но и далее возможно подтвердят только одну втулку по гарантии, но вторую можно взять в магазине у нас за 150р и мы поменяем. Блин не проще уж тогда сказать чтобы я сразу купил две резинки и поменять их без этого онанизма.

В итоге забил на эти танцы с бубнами.

Так и знал что их гарантия полный развод.

Следующий момент.

На одном из ТО предложили заменить воздушные фильтры салона и движка досрочно, якобы они потеряли форму и подсасывают мимо.

Не привык я что на сервисах разводят, согласился(лучше перебдет,ь чем недобдеть), но только на движок, и охренел эта замена обошлась мне в 1500 р(дело было года 2 назад), хотя там работы на 5 мин, выкрутить 2 болта.Но как он может потерять форму если у него край прорезиненный, и он вставляется в паз в корпусе??? дешевая лажа.

Решил поставить фаркоп, тк продал фф, а нужно было перегнать прицеп.

Иначе бы не стал даже ставить, кто знает что с этим вариатором может приключиться

Хотя мануал и разрешает тягать, но это еще та книга приколов( на любоц маломальски важный момент идет общая инфа ни о чем и предложение пойти к дилеру)

Например форд эскейп гибрид с вариатором не может таскать прицеп(ну по крайней мере так писали люди кто его обслуживает на форуме)

Идем далее.

Купил хороший фаркоп с полным комплектом крепежа.

у 4 вд в задних лонжеронах вварены гайки для установки фаркопа

при попытке вкрутить в них болты из 5 гаек только 3 поддались.

В 2 других пришлось нарезать резьбу по новой.

Написал об этом в ниссан россия

На что меня опять послали к дилеру. Вопрос нахрен он мне нужен если все уже без их кривых рук сделано.

Под капотом хрен куда доберешься.

поменять лампочку в фаре целая история

нужна маленькая рука

а уж если лампу в птф то это вообще писец

Недавно сдох климат

он и так грел хреново

а тут вообще перестал дуть в ноги

набрал друзьям ан сервис (не дилеры), говорят это постоянная болезнь

надо переключать режимы при очень низкой скорости вентиляторов, иначе сдергивает тягу привода заслонки

Ну это как так??? это же не жигули про которые кто не лень пишет что они говно, причем половина ничего не знает не понимает и ни когда не владела

У меня есть советская 2106 с пробегом 200 000 не гнилая, всю жизнь у нас в семье, правда соли никогда не видела.

Вот у нее металл гораздо толще чем на этом жуке.

А например передний аморт стоит до сих пор заводской. Второй заменен был на бу тк денег не было. а потом руки не дошли. 

ФФ 1 я продал с пробегом 320 000 км, с абсолютно живой и здоровой акпп, с учетом что машина периодически таскала большой 4 колесный прицеп и возила всякое добро для стройки.

Но масло я в акпп меня каждые 40 000 км и это реально давало улучшение в ее работе что хорошо чувствовалось по еще большей плавности.

Задняя подвеска в нем отходила 200 000 км !!! до замены

втулки переднего стабилизатора были куплены но не менял тк родные были в норме.

Вот это машина блин, а не то что жук 45 000 и досвиданья втулки

Вообще то машина жук не плохая, ездить можно, но вот даже несколько выше перечисленных моментов убивают.

За что первый покупатель должен был выложить лям 200 за это ведро

За то что это типа полный привод? - нет его там. это разводняк до 40 км/ч

за турбину?

За отвратительные сиденья??? на каких коротышек их делали. до этого авто не видел таких отстойных сидений, правая нога все время в воздухе висит. на дальняк да и по пробкам за несколько часов очень утомляет

Вместо того чтобы воткнуть докатку и сделать больше багажник с удобным подпольем воткнули полноразмерную запаску, но где логика??? запаска в дело идет в максимум раз в год (у меня все еще не езженая) а багажник нужен каждый день.

За пластмассовую обшивку дверей и пленочку от парника внутри двери(например на фокусе обшивка внутри залита ППУ и поролоновая шторка идет)

За супер мини размер??? так и цену давай те по размеру

за отвратительную холодную печку??? (фиеста 1,6 с климатом гораздо лучше греет салон, но говоря уже про фокус 2,0 несмотря на то что америкос из южных штатов)

за гемор с заменой ламп???

за то что вначале на офф сайте в разделе ТО была замена масла в вариаторе на 100 000 а потом исчезла???

что он резко стал надежнее???

скорее он точно даст дуба тысячам к 150. и вам предложат купить новый у ниссана.

Конечно это гораздо выгоднее чем заранее его обслуживать как следует, или вообще просто поставить норм АКПП без всяких хренотеней.

И это только то что вспомнил так сходу пока писал.

Резюмируя все написанное я бы не советовал брать это чудо.

Если только как вторую машину ( как у меня) или для девочки за которую кто-то будет оплачивать ТО с их непомерными аппетитами))) представляю сколько дилер может попросить за замену ламп если по мануалу надо снимать бампер

ЗЫ Почему сравниваю с фокусом? у нас их было 3 шт. стоили новыми они гораздо дешевле

Могу сравнить с мондео, сидом, фиестой
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 139 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Динамика, Подвеска, Мультимедиа, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Безопасность
    Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный маневренный автомобиль!
    Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
    Я очень довольна автомобилем Ниссан Жук- отличный автомобиль, шустрый, маневренный. Объем двигателя 1,6л, бензин, передний привод, автомат. У меня комлектация SE+, основное отличие, это наличие камеры
    5,0

    zaparo

    7 декабря 2019

    1
    Маленький внедорожник
    Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD
    Ниссан джук. Полный привод, 190 ЛС. Цвет серебристый. Владею им 3 года. Покупался автомобиль для жены, идеальный женский автомобиль. Поломок не было. Обслуживание дешевое. Неплохая проходимость, полн
    5,0

    Алексей

    6 декабря 2019

    2
    "Кочерышка" 1.6 117лс (вариатор)
    Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
    Итак владею данным авто чуть более полугода, пробег почти 11тыс. км в основном по городу + по трассе было 2 вылазки на расстояние 300-400км. Опыта эксплуатации зимой пока нет, но т.к. авто далеко не п
    4,2

    BoniFatochka

    13 сентября 2012

    27
    Смотреть все