Добавить отзыв

2,0
Послушай женщину и...
0 комментариев

Послушай женщину и...

14 февраля 201325769
2,0
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD
Сделай наоборот, естественно.

Вообще машина покупалась жене, в результате езжу я ПРОДАВ СУКА AUDI TT-S!!! И это бесит больше всего, поэтому коротко.

Историю почему так - опущу (грустная история), имеем факт - я езжу на этом кошмаре уже полтора года и мучаться мне еще столько же. Это я епитимию такую на себя наложил, чтоб больше жене не потакать. День когда я это гуано продам будет самым счастливым днем в моей жизни. Если не считать рождение детей. Ну и еще пары моментов.

Итак, имеем новеньким этот пи-ц в максимальной комплектации + 300 с лишним штук внутрь еще на допы (для любимой ничего не жалко).

ПЛЮСЫ:

Вернее "плюс", один, - он едет. Не в смысле "Едет!", а просто - едет, т.е. толкать его для придания ускорения не надо. Штучка шустренькая, но такого восторга как в предыдущих отзывах нет (см. автомобиль сравнения и делай скидку на субъективность).

МИНУСЫ:

1 - если я переключаю коробку в ручной режим это значит что сам хочу решать когда переключать скорость! Хоть у него, сука, и 6 косых глаз, но это вовсе не значит, что он лучше меня видит ситуацию на дороге! Думаете переключившись в ручной режим вы едете "на ручке"? - ХЕР! Он легко может переткнуть на повышенную после 4000, а потом сам выкручивайся как знаешь! Спрашивал на сервисе - чо за нах? - Да, вот такой нах, машина то ли за движок переживает, то ли окружающую среду, но даже в ручном режиме воли не дает.

2 - если машина стоит криво, одним колесом на бордюре, например, багажник вполне может не открыться. Или не закрыться. Ну вот так - корпус слабенький, перекособочивает его.

3 - датчик света живет своей жизнью. На 100р он меня один раз наказал - не сработал и на посту на выезде из Москвы приняли, ночью - фары не горят. У меня глаза как у филина - как не горят? Выхожу из машины - и правда, не горят. Включил - выключил, загорелись. С тех пор езжу тупо с включенными и плачу вспоминая Audi - один раз на auto свет поставил и забыл где он вообще переключается.

4 - датчик дождя тоже живет своей жизнью, причем странной. Он может заставить дворники остервенело тереть чистое стекло или игнорировать  полностью засранное. От чего это зависит - не знаю, но точно не от крутюшки уровня чувствительности, от нее вообще ничего не зависит. Пожаловался на сервисе - ну, вот так - особенность такая. Короче: датчик есть, но лучше бы его не было.

5 - чтоб включились дворники омывалку на стекло надо ЛИТЬ (не "лить", а именно "ЛИТЬ"), иначе - хрен. И это не последний прикол с омывалкой лобового стекла.

6 - Например на скорости более 60 км/ч насос не справляется и доплюнуть до стекла тупо не может. Т.е. - стекло загрязнилось, сбрасывай скорость и только потом мой, или довольствуйся теми каплями которые под капотом дворники поймать и намазать на стекло успеют. Пожаловался на сервисе - насос омывающей жидкости не тянет. Проверили - нет все в порядке. Вежливо интересуюсь - почему? - Ну, вот так, такой сделали. 

7 - тоже про омывалку. Ну о том на каких грибах сидит дизайн придумавший уже не раз говорили - хрен с ним, да и вообще о вкусах (кхм) не спорят, мне другое интересней - кто? Нет - СУКА КТО?!!! Придумал запиздячить (другого слова не подобрал) бачок омывателя туда где он стоит! Попробуйте помочиться на ветру в бутылку из под пива что стоит метрах в двух - сложно попасть? Вот в бачок омывателя залить не на много проще.

8 - видимо тот же "мудрец", что придумывал куда деть бочек омывателя, придумывал и куда засунуть кнопки обогрева сидений (истерическое гы-гы-гы). Хрен догадаетесь где они, если не знаете. Ладно, скажу, проржитесь: они на центральном тоннеле под подлокотником. Т.е. чтоб до них дотянуться, надо откинуть подлокотник, вывернуть руку назад и вслепую нащупать.

9 - 4х4 - а-то! Все как у больших! (здесь, снова - к сожалению, или счастью?, мне есть с чем сравнивать). То, что здесь называется "полным приводом" еще поможет если надо вылезти из сугроба, но на заснеженной трассе, когда едешь, - ну его на х..й! Лучше тупо на переднем, меньше машину по дороге ловить приходится. На полном приводе машину в занос отправить - даже стараться не надо, сама уйдет (примечание: роботы из колес на веревочках не выпрыгивают, возможно из-за этого).

10 - ящиков в салоне нет вообще. Я понимаю - не семейный автомобиль, в отличии от той же Audi TT-S, в ней побогаче, естественно, она же для перевозки семьи предназначена, детей всяких - кроме бардачка еще и ящички всякие нужны, а в  Juke - зачем? Бардачк и в подлокотнике для леденцов и жвачки хватит.

11 - да-да-да - это еще не конец! Зимой, особенно в мороз, эта зараза регулярно (обычно ночью - закон Мерфи), решает что у нее открыт капот! Естественно начинает орать сигналка. Я спросил на сервисе - чо за нах? Ответили (придержитесь за что-нибудь) - у металла свойство такое есть, расширяться при нагреве и сжиматься при остывании, вот ей и кажется что капот открывают. Под ним же двигатель, а он горячий и для капота перепад температур больше. Т.е. если, теоретически, салон хорошенько в мороз нагреть, на двери так же реагировать может. Это у меня... забыл - какая-то машина, у других такого не наблюдалось, наверное из-за того, что их далеко о Фукусимы собирали. И от Чернобыля тоже. 

12 - климат контроль странный. Просто странный. Здесь снова прошу делать скидку на машину с которой невольно сравниваю, в ней выставил +22 - все, в салоне +22 что бы на улице не творилось и с какой скоростью бы не ехал. Тут несколько иначе: +22 (можно даже 21,5) можно выставить только на табло, в салоне же будет - как получится. Может будет жарко, может холодно, а может сперва жарко, потом холодно, потом очень жарко/холодно и ну его нах - выключаем auto и вручную заставляем дуть как надо, куда надо и с примерно комфортной температурой.

13 - "там кто-то есть" - примерно так. Когда холодную машину заводишь (двигатель заводится ровно и без проблем, в том числе в мороз после двух недель новогоднего кукования на открытой парковке), там, справа под капотом, что-то происходит - звуки такие, словно старый заржавевший робот проснулся и потягивается. На сервисе (машину покупал, оборудовал и обслуживаю у официала - "У-Сервис") думали два дня - ничего не нашли. Ну да ладно. Решил что у меня под капотом живет личный домовенок, механический естественно, который просыпается когда заводится двигатель. Иными словами - не парюсь (и так поводов париться хватает).

14 - Навигатор! Навигатор супер! Только составляли его видимо по картам 47 года - кучу улиц просто не знает. Например на букву ""у" в Москве только одна улица - Удальцова. Обновление для навигатора спрашиваю каждый заезд на сервис - нет и не планируется.

М-дя, коротко не получилось :(
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность3
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 137 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Динамика, Подвеска, Мультимедиа, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Безопасность
    Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ниссан Juke
    Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
    Очень надежный аппарат, расходники копейки стоят, кроме масла фильтров и колодок менять нечего, ничего не ломается (пока) не смотря на то что подвеска подвергалась жесткой проверке далеко от столицы.
    4,4

    Чёрное купе

    28 ноября 2019

    3
    Неординарная машина
    Nissan Juke 1.6 MT (190 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил написать пару слов про эту машину. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (т к на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мо
    3,8

    ЗиГ_ЗаГ(495)

    1 сентября 2013

    38
    "Кочерышка" 1.6 117лс (вариатор)
    Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
    Итак владею данным авто чуть более полугода, пробег почти 11тыс. км в основном по городу + по трассе было 2 вылазки на расстояние 300-400км. Опыта эксплуатации зимой пока нет, но т.к. авто далеко не п
    4,2

    BoniFatochka

    13 сентября 2012

    27
    Смотреть все