Добавить отзыв

1,4
Nissan jike - cказочное дерьмо.
0 комментариев

Nissan jike - cказочное дерьмо.

18 октября 201232264
1,4
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (117 л.с.)
Когда ее создатель выкатил за ворота завода, великие люди перевернулись в таких же неудобных ящиках. Я ненавидел эту машину с первых дней ее появления. Ниссан для меня вообще закрытая тема. С 90ых эта машина мне показалась слишком пустой, когда ее дарили многим работникам атомной энергетики. Времена прошли, метод "дешево в ущерб всему" остается главным кредо компании. Я всегда бронирую в прокатных компаниях хорошие машины немецких марок. Во-первых привычно все, во-вторых уверенность, ну и конечно экономичность. 

Впервые мне выдали вместо ауди это произведение передозника из японии. Все попытки поменять не увенчались успехом, в sixt остались одни японки и мать его заногу фольксваген поло. Смирившись и попытавшись перебороть рвотный рефлекс я пришел на стоянку и увидел его. Урод, урод, урод. Тьфу. Я понимаю, что у многих в россии отсутствует вкус к стилю и комфорту и многие вещи покупаются из-за обилия рекламы и лишний раз почитать отзывы честных потребителей не в силах. На дорогах европы по этой причине нет почти японок, и уж тем более марки ниссан. 

Сразу о машине в салоне. Никакая. Дешевый пластик, кнопки с законосом на ситроен, цветные экраны и разбросанные по машине системы управления разными порой важными устройствами. Немного о бардаке систем управления.

Руль. На нем в основу больших кнопок отдали на одкуп переключения радио, а громкость сместили вниз и не совем удобно уменьшать громкость, когда надо срочно это сделать. USB вход искал и даже включенный в салоне свет не помог и о чудо - он под рулем. 

Климат в центральной части салона дует из сопла и они не закрываются. Бред. 

Фары горят на улице, в салоне не горит подсветка. Включенный случайно свет в салоне сам не отключается после выключения машины. Фары переднего света светят не пойми куда и это не облема натсройки. Отсутствие продуманного зеркала, которое образует пучек света. Противотуманные фары созданы, чтобы водителя допекать своим светом, тк из салона их видно и сдается ощущение, что на капоте разместили новогоднюю гирлянду.

Багажник, чтобы открыть, надо правее искать кнопку и поэтому больше пачкаешься. С первого раза багажник не закрылся ни разу. Надо силой хлопать дверцей. Лючок бензобака открывается под рулем, тоже дикость насторящая. 

Подлокотник не предусмотрен, а зря. Торчащий рычаг ручного тормоза выглядит как рукоятка для катапультирования.

Сидение водительское точно заточено под стариков и бабушек. Никакой поддержки, как на блюдце. И не смотря на целый набор механических настроек, удобств в ресле для меня не нашлось. В районе бедер давила вертикальная сидушка, подголовник при моих 170 см гарантировал в случае удара сзади перелом основания черепа.

Теперь о ходовых и прочих двигательных ощущениях. Мне досталась машина 1.6 литра на механике в 5 ступеней. Мало сказать, что этот сарай с закосом на паркетник еле едет. Он мучительно ревет всегда. Страшно его разгонять до 120 км/ч, тк от двигателя исходит такой шум, что иногда складывается ощущение, что сзади прицеплен трейлер туристический с женой и детьми. Но в машине был я один, пустой чемодан и в совокупности общий довесок в машине был в 70 кг. Представить страшно, если в машину посадить четверых, машина вообще тронется? Набирает скорость машина слабо, трудности с обгоном всегда. Что-то схватывается на уровне 3000 оборотов, но рев глушит даже громкую музыку. 4500 оборотов на 5 скорости показываются на скорости 120 км/ч. На 140 было ощущение, что я еще не вышел из самолета. А уж тормоза не стоят вообще ничего. Они такие резкие, что сзади пару раз попутчики меняли полосу и я не смог за столь короткий период пристроиться. Но ведь мне всегда удавалось найти грань удобства на разных машинах, тем более что опыт постоянной смены машины огромный.

Мягкость в машине не предусмотрена. Она тверже, чем твердый mini cooper. Дробит всегда, на малых и больших скоростях, на малых и больших кочках, коих в Европе мало, но она оставила неизгладимый след под названием - стиральная доска.

Педаль газа сильно удивила. Каким то образом дробь дороги и вибрация двигателя передавалась через нее. Мелкая неприятная дробь, как от руля в опелях с дизельным двигателем. 

Расход машина показала страшный. Самое не приятное, что бак в машине чуть больше 40 литров. От Кельна до Франкфурта расстояние всего 200 км, и это чудовище каким-то образом съело 25 литров. Большую часть расстояния проехал на круиз-контроле на уровне 110 км/ч, что должно было поспособствовать уменьшению расхода. В общем, этот уродец жрет много.

Проехав на нем 500 км я твердо решил, что этой машине не появится в моем окружении знакомых и друзей никогда. Скучная и глупая машина-попытка в космически пугающей внешности найти уникальность и сталкнуться с такой массой косяков. Технологически машина на уровне 90ых и даже форд фиеста 1,2 на все том же мкпп ехал в прошлый раз шустрее и ел намого меньше. Я понимаю, что сравнивать разноклассники нельзя. Но, прости, ниссан джук далеко не внедорожник, а банальный ниссан альмера +3 см просвета. Просвет не играет роли, когда машина выпускающаяся в японии оказывается уже машины, которую разработали в зажравшейся америке. 

Сдав это чудовище в прокатную компанию я даже непогладил ее руль, как это делаю всегда. Я не получил удовольствия от вождения и честно сказать пожалел, что мой ауди до меня кто то помял. Приятно, что за этого уродца взяли как за аренду фольксваген поло. Вот такое он уродец Nissan Juke.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,4
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    цена, особенно для тех, кто думает что он купил безопасный и удобный паркетник, а еще он экономичный и продуманный для людей. Судя по виду, он продуман для гуманоидов
    Они описаны в тексте и добавить тут пропросту нечего
    Общий рейтингпо 151 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Динамика, Подвеска, Мультимедиа, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Безопасность
    Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для начинающих водить девчонок
    Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
    Добрый день ! Проехала на этой машине жена около 15 000км. Пока не решили родить ребенка.Что хочется сказать. Данный авто идеален для женщины которая учится ездить или выбирает себе первое авто. По пр
    4,0
    Неординарная машина
    Nissan Juke 1.6 MT (190 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил написать пару слов про эту машину. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (т к на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мо
    3,8

    ЗиГ_ЗаГ(495)

    1 сентября 2013

    38
    "Кочерышка" 1.6 117лс (вариатор)
    Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
    Итак владею данным авто чуть более полугода, пробег почти 11тыс. км в основном по городу + по трассе было 2 вылазки на расстояние 300-400км. Опыта эксплуатации зимой пока нет, но т.к. авто далеко не п
    4,2

    BoniFatochka

    13 сентября 2012

    27
    Смотреть все